HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Но скорее всего нужен пиньён побольше.
Вряд ли.По кальку он в самый раз.Когда включаю гувер бара то запас там хороший.Да и без лопастей обучал, полка около 70 выходила.Я думаю лопасти тяжелые.При первой раскрутке(после активации гов стора) обороты повыше,потом сразу просадка и стабильные обороты(обучается).Без лопастей такого “прыжка” не было.
Обучил гувер с лопастями на 50% газа и шага.Полка вышла 90% для 2100 а там еще 2300 для 550ки надо.Переобучать с более высокой полкой?
Чем больше “оборотов” мотора покажешь регулятору, тем больше он потом выдаст.
Но я тебе рекомендую гувер Вибара забацать, очень и очень… особенно с хоббивингом 😉
гувер Вибара забацать, очень и очень
А как эту связку настроить чтобы гувер по просадке мотор не отсекал. А то поднажал ближе к концу и отсечка.
А как эту связку настроить чтобы гувер по просадке мотор не отсекал.
Гувер вибара ничего не отсекает по определению… А что там у вас в регуле отсеклось я не знаю, у меня еще ни разу не осекалось я отсечку по напряжению отключаю.
Отсечка в регуле отключена, при полете на гувере регуля просто падают обороты и можно успеть сесть если залетался в овертайм, или сильно грузил и съел время. А вот на гувере бара просто в один прекрасный момент жестко отсекает и дальше падай как хочешь.
HW-200A-HV-V4 выходит (пре-ордер доступен). Правда непонятки или торопились как всегда… В описании написано, что ВЕСа нет, а по фоткам видно, на самом регуле написано, что он есть. Хотя сам регуль на фотках 160А. 😃
По фото вроде как 160-й
А вот на гувере бара просто в один прекрасный момент жестко отсекает и дальше падай как хочешь.
Ну гувер Вибара ничего не отсекает, нет такой функции. Поскольку гувер Вибара держит обороты максимально жестко, я подозреваю что отсекается регулятор по Току… Тут либо силовая не але, либо регулятор надо на побольше амперов… Повторюсь у меня такого нет.
По фото вроде как 160-й
Ребята не знают старинную русскую поговорку: “Поспешишь - в тапки на**ышь!”
Другого объяснения я пока не вижу.
HW-200A-HV-V4 выходит
SABItaly продаёт уже пару месяцев, собственно там 160 и 200 появились в продаже одновременно.
Повторюсь у меня такого нет
У Вас под конец если прозеваешь просто плавно тухнут обороты в такой связке?
SABItaly продаёт уже пару месяцев, собственно там 160 и 200 появились в продаже одновременно.
Может ложная тревога тогда? Я думал это тот, что новый, с беком.
Точно ложная, там даже мануал на 160А-V4. 😦
У Вас под конец если прозеваешь просто плавно тухнут обороты в такой связке?
Нет такого тоже нет. Отсечка выключена, мотор будет крутить пока аккум не сдохнет напроч. Но я ни как не могу прозевать, у меня телеметрия сигналит о просадках и тетя говорит сколько вальтов.
С тетей Ритой Вам повезло, а у меня она не лезет, по отсечкам падал 3 раза (два верта на гувере бара с кастлом и епом). А вот на третьем с бистом и гувером епа прлсто проседают обороты и хватает времени на посадку.
Хотя гувер епа с гувером бара в сравнение не идет.
С Наступающим всех !
Подскажите, для 450-го Доминатора, на регуле ХВ 50 А, при обучении получил на полке 50% 3600 об/мин - это нормально ? Или тахометр тупанул ?
Сетап 6S мотор 1800 Кv, 12 пиньон. Обучал и замерял без лопат.
При подсчетах получается, что вменяемый пиньон 10-ый.
Вообще то,исходя из моего опыта,с моторкой 1800кв 12й пиньен очень хорош если рабочие обороты планируются 3200-3300.Но я думаю ты на таких не летаешь.Ставь 11й.10й вяловат будет.
То,что обучал без лопат тут мнения разделились.Лично я,когда обучал с лопатами на 50% полке то регуль вначале подхватывал “хорошие” обороты и сразу же скидывал их.В итоге обороты получались слишком заниженные.Я обучил без лопат основных но с хвостовыми и на полке 60%(в моем сетапе достиг желаемых мне оборотов).Мое предположение что с тяжелыми лопатами регуль неправильно фиксирует падение напряжения(чрезмерное) и занижает обороты.С другой стороны,у тебя 450ка и обучал ты без лопат вообще.Регуль не видит нагрузки и выдает обороты на полную пока не “словит” падение напряжения.Я бы на легких моделях обучал с лопатами а на больших,да еще и с ремнем без лопат.Я так думаю 😃
Всех с наступающим!
Да, постараюсь донести инфу приятелю, он почему-то не хочет спрашивать (
Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения
1.brake mode -off
2.battaretype -lipo
3.cut ott mode-soft cut
4.voltage prot-middle
5.fligt mode-gov store
6.ar time-10s
7.timing-8deg
8.pwm frequency-24kgz(???)
9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу)
10.lipo-avtocels
Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?
Настройки правильные, за исключением
10.lipo-avtocels
Здесь лучше поставить точно количество банок в батарее.
Откуда повалил дым, из регулятора или из мотора?
Особо в потоке и не видно было.После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.Остальные нстройки верные?
Полярности же нет на б/к движке так что переплюсовка не возможна?Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?
После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.
Тогда, скорее всего, мотор был бракованный, межвитковое замыкание, либо на корпус. Этот мотор включать нельзя, надо разобрать и осмотреть обмотки.
Остальные нстройки верные?
Я бы ещё поставил voltage prot на low, чтобы отсечки не ловить. И pwm frequency ставлю на 32 kHz. Но эти настройки не так критичны.
Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?
Нет, не имеет, лишь бы в нужную сторону вращался.