HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

3Daemon
STZ:

HW-200A-HV-V4 выходит

SABItaly продаёт уже пару месяцев, собственно там 160 и 200 появились в продаже одновременно.

Dimenn
Alex71:

Повторюсь у меня такого нет

У Вас под конец если прозеваешь просто плавно тухнут обороты в такой связке?

STZ
3Daemon:

SABItaly продаёт уже пару месяцев, собственно там 160 и 200 появились в продаже одновременно.

Может ложная тревога тогда? Я думал это тот, что новый, с беком.

Точно ложная, там даже мануал на 160А-V4. 😦

Alex71
Dimenn:

У Вас под конец если прозеваешь просто плавно тухнут обороты в такой связке?

Нет такого тоже нет. Отсечка выключена, мотор будет крутить пока аккум не сдохнет напроч. Но я ни как не могу прозевать, у меня телеметрия сигналит о просадках и тетя говорит сколько вальтов.

Dimenn

С тетей Ритой Вам повезло, а у меня она не лезет, по отсечкам падал 3 раза (два верта на гувере бара с кастлом и епом). А вот на третьем с бистом и гувером епа прлсто проседают обороты и хватает времени на посадку.
Хотя гувер епа с гувером бара в сравнение не идет.

AhmA

С Наступающим всех !

Подскажите, для 450-го Доминатора, на регуле ХВ 50 А, при обучении получил на полке 50% 3600 об/мин - это нормально ? Или тахометр тупанул ?

Сетап 6S мотор 1800 Кv, 12 пиньон. Обучал и замерял без лопат.

При подсчетах получается, что вменяемый пиньон 10-ый.

racer-g

Вообще то,исходя из моего опыта,с моторкой 1800кв 12й пиньен очень хорош если рабочие обороты планируются 3200-3300.Но я думаю ты на таких не летаешь.Ставь 11й.10й вяловат будет.
То,что обучал без лопат тут мнения разделились.Лично я,когда обучал с лопатами на 50% полке то регуль вначале подхватывал “хорошие” обороты и сразу же скидывал их.В итоге обороты получались слишком заниженные.Я обучил без лопат основных но с хвостовыми и на полке 60%(в моем сетапе достиг желаемых мне оборотов).Мое предположение что с тяжелыми лопатами регуль неправильно фиксирует падение напряжения(чрезмерное) и занижает обороты.С другой стороны,у тебя 450ка и обучал ты без лопат вообще.Регуль не видит нагрузки и выдает обороты на полную пока не “словит” падение напряжения.Я бы на легких моделях обучал с лопатами а на больших,да еще и с ремнем без лопат.Я так думаю 😃
Всех с наступающим!

AhmA

Да, постараюсь донести инфу приятелю, он почему-то не хочет спрашивать (

hadov

Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения
1.brake mode -off
2.battaretype -lipo
3.cut ott mode-soft cut
4.voltage prot-middle
5.fligt mode-gov store
6.ar time-10s
7.timing-8deg
8.pwm frequency-24kgz(???)
9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу)
10.lipo-avtocels
Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?

Vovets

Настройки правильные, за исключением

hadov:

10.lipo-avtocels

Здесь лучше поставить точно количество банок в батарее.

Откуда повалил дым, из регулятора или из мотора?

hadov

Особо в потоке и не видно было.После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.Остальные нстройки верные?

Полярности же нет на б/к движке так что переплюсовка не возможна?Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?

Vovets
hadov:

После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.

Тогда, скорее всего, мотор был бракованный, межвитковое замыкание, либо на корпус. Этот мотор включать нельзя, надо разобрать и осмотреть обмотки.

hadov:

Остальные нстройки верные?

Я бы ещё поставил voltage prot на low, чтобы отсечки не ловить. И pwm frequency ставлю на 32 kHz. Но эти настройки не так критичны.

hadov:

Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?

Нет, не имеет, лишь бы в нужную сторону вращался.

hadov

Что даст мне осмотр?Просто убедится что именно кз из за брака?Починить уже нельзя.Значит другой мотор нужен.Какой на 6 s посоветуете с доступностью в России?этот тут брал,немного дороже чем в китае.Или там заказывать?Что именно ?Цена качество .
Регуль вроде рабочий,бист питает.Может что в нем крякнуло из за кз?

Vovets
hadov:

Что даст мне осмотр?Просто убедится что именно кз из за брака?Починить уже нельзя.

Убедиться, да. Починить можно, перемотать. Не очень просто, но многие делают. По выбору моторов, это уже, наверное, другая тема. Я лично по таким моторам не могу подсказать.

hadov

Спасибо !Продовец обменяет на новый.Вскрывать не буду.Точно не в регуле и не в настройках?

rolic

Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.

А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.

Vovets
hadov:

Точно не в регуле и не в настройках?

Точно не в настройках. Регуль надо проверять на заведомо годном моторе, батарею подключают через лампочку или предохранитель на 20А.

hadov
rolic:

Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.

А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.

Закоротить не мог,там шайбы стоят и болты в комплекте были.Когда ставил проверил и подумал об этом.По замерам все ок было.Спасибо наверное его и закожу…

OLEG-KALITOS

Всем привет. Помогите советом. Регулятор 50а v3, при запуске мотор стартует с 50% газа . Газ калибровал, говер не включал. Какой параметор может за это отвечать?

AhmA

Все же, как быть с таймингом и частотой ? ( у меня 5 и 8 )
Оставить рекомендованные моторкой или поднимать ?