HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Да, постараюсь донести инфу приятелю, он почему-то не хочет спрашивать (
Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения
1.brake mode -off
2.battaretype -lipo
3.cut ott mode-soft cut
4.voltage prot-middle
5.fligt mode-gov store
6.ar time-10s
7.timing-8deg
8.pwm frequency-24kgz(???)
9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу)
10.lipo-avtocels
Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?
Настройки правильные, за исключением
10.lipo-avtocels
Здесь лучше поставить точно количество банок в батарее.
Откуда повалил дым, из регулятора или из мотора?
Особо в потоке и не видно было.После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.Остальные нстройки верные?
Полярности же нет на б/к движке так что переплюсовка не возможна?Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?
После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.
Тогда, скорее всего, мотор был бракованный, межвитковое замыкание, либо на корпус. Этот мотор включать нельзя, надо разобрать и осмотреть обмотки.
Остальные нстройки верные?
Я бы ещё поставил voltage prot на low, чтобы отсечки не ловить. И pwm frequency ставлю на 32 kHz. Но эти настройки не так критичны.
Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?
Нет, не имеет, лишь бы в нужную сторону вращался.
Что даст мне осмотр?Просто убедится что именно кз из за брака?Починить уже нельзя.Значит другой мотор нужен.Какой на 6 s посоветуете с доступностью в России?этот тут брал,немного дороже чем в китае.Или там заказывать?Что именно ?Цена качество .
Регуль вроде рабочий,бист питает.Может что в нем крякнуло из за кз?
Что даст мне осмотр?Просто убедится что именно кз из за брака?Починить уже нельзя.
Убедиться, да. Починить можно, перемотать. Не очень просто, но многие делают. По выбору моторов, это уже, наверное, другая тема. Я лично по таким моторам не могу подсказать.
Спасибо !Продовец обменяет на новый.Вскрывать не буду.Точно не в регуле и не в настройках?
Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.
А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.
Точно не в регуле и не в настройках?
Точно не в настройках. Регуль надо проверять на заведомо годном моторе, батарею подключают через лампочку или предохранитель на 20А.
Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.
А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.
Закоротить не мог,там шайбы стоят и болты в комплекте были.Когда ставил проверил и подумал об этом.По замерам все ок было.Спасибо наверное его и закожу…
Всем привет. Помогите советом. Регулятор 50а v3, при запуске мотор стартует с 50% газа . Газ калибровал, говер не включал. Какой параметор может за это отвечать?
выключмть хели говернер.
Все же, как быть с таймингом и частотой ? ( у меня 5 и 8 )
Оставить рекомендованные моторкой или поднимать ?
выключмть хели говернер.
Cтоит OFF
А в передатчике от 0 до 100 ?
Откалибруйте еще раз.
А в передатчике от 0 до 100 ?
Откалибруйте еще раз.
Да создал новую модель. Газ от 0 до 100. Буду пробывать все с начала, может быть что и упустил.
Как всегда сам виноват. Похоже сначала откалибровать газ, а потом отключил говер.
А винг на 160А он с логгером, не нашел инфы… Или не дочитал…
А винг на 160А он с логгером
Нет.
Получил Револектриксы на 4,35в, 6s 3100mah. Регуль HobbyWing Platinum Pro V3 100HV справляется с завышеным напряжением для спарки 12S.
Залилось в цикле-заряд- разряд 3400 мАч вместо заявленых 3100. Регуль после выкрутасов в небе- холодный. Я счастлив.