HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Точно не в регуле и не в настройках?
Точно не в настройках. Регуль надо проверять на заведомо годном моторе, батарею подключают через лампочку или предохранитель на 20А.
Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.
А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.
Закоротить не мог,там шайбы стоят и болты в комплекте были.Когда ставил проверил и подумал об этом.По замерам все ок было.Спасибо наверное его и закожу…
Всем привет. Помогите советом. Регулятор 50а v3, при запуске мотор стартует с 50% газа . Газ калибровал, говер не включал. Какой параметор может за это отвечать?
выключмть хели говернер.
Все же, как быть с таймингом и частотой ? ( у меня 5 и 8 )
Оставить рекомендованные моторкой или поднимать ?
выключмть хели говернер.
Cтоит OFF
А в передатчике от 0 до 100 ?
Откалибруйте еще раз.
А в передатчике от 0 до 100 ?
Откалибруйте еще раз.
Да создал новую модель. Газ от 0 до 100. Буду пробывать все с начала, может быть что и упустил.
Как всегда сам виноват. Похоже сначала откалибровать газ, а потом отключил говер.
А винг на 160А он с логгером, не нашел инфы… Или не дочитал…
А винг на 160А он с логгером
Нет.
Получил Револектриксы на 4,35в, 6s 3100mah. Регуль HobbyWing Platinum Pro V3 100HV справляется с завышеным напряжением для спарки 12S.
Залилось в цикле-заряд- разряд 3400 мАч вместо заявленых 3100. Регуль после выкрутасов в небе- холодный. Я счастлив.
справляется с завышенным напряжением
Вы заряжали именно до 4,35V - и HW нормально работает со стартовым напряжением 52.2V?
Именно так.
Вы заряжали именно до 4,35V - и HW нормально работает со стартовым напряжением 52.2V?
Мы уже это обсуждали. Сами Хоббивинги дают ответ, что регуль нормально будет работать с такими паками, он рассчитан на это.
😃 Просто сейчас это подтвердилось экспериментально
Посмотрел на HW-100A LV провода, что на вход, что на выход 12AWG, ну ладно еще на выходе, но на входе не маловато ли? Это же максимум 82А, а как же в заявленных пиках в 150А? Может и проблемы с отсечками по этой причине?
Может и проблемы с отсечками по этой причине?
У Свята, если вы о нем, отсечки были по причине того, что брайновский гувер не подружился с хоббивингом. Я знаю еще один случай, но там дело было на 500ке, для которой этот регуль заведомо большой, и AWG12 для 500ки уж точно хватило бы. Не, я не думаю, что причины - в проводах.
Посмотрел на HW-100A LV провода, что на вход, что на выход 12AWG, ну ладно еще на выходе, но на входе не маловато ли? Это же максимум 82А, а как же в заявленных пиках в 150А? Может и проблемы с отсечками по этой причине?
Дим, посмотри на провода акков, у меня в основном 3300 35с и там провода 12авг, а это между прочим 115а постоянного тока. Не морочь себе этим голову.
Ну я не конкретно этот случай имел в виду, это просто пример.
Вот на 550-ке мотор держит продолжительно 110А, сколько в пиках неизвестно, в регуле заявлено максимально 150А до 10сек. Вот как себя проявят провода при таких пиках (прошу без оффтопа что на 550-ке таких токов быть не может).
У меня на 480-ке 3s акки 2600 3s 10AWG! А там максимум 50 ампер в пике.
А на 5200 разъемы даже не XT90, а XT150, то есть разъемы ставим с запасом, а на проводах экономим?
Максим если такие только на батареях то на 12 банок умножаем сечение на 2 и это допустимо (если только переходник больше).
Давай подойдем с другой стороны. Ты считаешь, что если на моторе написано продолжительный ток 2800 ватт на 6 банках, то реально будет 110А. Хорошо, считаем сколько ты сможешь отлетать по времени на акке 5А с таким токопотреблением: 5/110*60=2 минуты 40 секунд примерно - это если до полного высаживания акка, а в реальности наверное 2 минуты, так? А сколько летает вертолет? 5 минут, т.е. среднее токопотребление около 50 ампер, согласись это даже неблизко 110А!!! И даже если там реально пики будут по 120-140А, то это будет настолько незначительно по времени, что полет от этих пиков не уменьшится до 2х минут. А незначительные пики такие провода спокойно переживут и ничего страшного не будет.
ИМХО, производители не дураки и если бы посчитали, что им не хватит данных проводов, то давно бы перешли на 10АВГ, это не проблема, но видимо все-таки все не видят в этом смысла.