HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Как всегда сам виноват. Похоже сначала откалибровать газ, а потом отключил говер.
А винг на 160А он с логгером, не нашел инфы… Или не дочитал…
А винг на 160А он с логгером
Нет.
Получил Револектриксы на 4,35в, 6s 3100mah. Регуль HobbyWing Platinum Pro V3 100HV справляется с завышеным напряжением для спарки 12S.
Залилось в цикле-заряд- разряд 3400 мАч вместо заявленых 3100. Регуль после выкрутасов в небе- холодный. Я счастлив.
справляется с завышенным напряжением
Вы заряжали именно до 4,35V - и HW нормально работает со стартовым напряжением 52.2V?
Именно так.
Вы заряжали именно до 4,35V - и HW нормально работает со стартовым напряжением 52.2V?
Мы уже это обсуждали. Сами Хоббивинги дают ответ, что регуль нормально будет работать с такими паками, он рассчитан на это.
😃 Просто сейчас это подтвердилось экспериментально
Посмотрел на HW-100A LV провода, что на вход, что на выход 12AWG, ну ладно еще на выходе, но на входе не маловато ли? Это же максимум 82А, а как же в заявленных пиках в 150А? Может и проблемы с отсечками по этой причине?
Может и проблемы с отсечками по этой причине?
У Свята, если вы о нем, отсечки были по причине того, что брайновский гувер не подружился с хоббивингом. Я знаю еще один случай, но там дело было на 500ке, для которой этот регуль заведомо большой, и AWG12 для 500ки уж точно хватило бы. Не, я не думаю, что причины - в проводах.
Посмотрел на HW-100A LV провода, что на вход, что на выход 12AWG, ну ладно еще на выходе, но на входе не маловато ли? Это же максимум 82А, а как же в заявленных пиках в 150А? Может и проблемы с отсечками по этой причине?
Дим, посмотри на провода акков, у меня в основном 3300 35с и там провода 12авг, а это между прочим 115а постоянного тока. Не морочь себе этим голову.
Ну я не конкретно этот случай имел в виду, это просто пример.
Вот на 550-ке мотор держит продолжительно 110А, сколько в пиках неизвестно, в регуле заявлено максимально 150А до 10сек. Вот как себя проявят провода при таких пиках (прошу без оффтопа что на 550-ке таких токов быть не может).
У меня на 480-ке 3s акки 2600 3s 10AWG! А там максимум 50 ампер в пике.
А на 5200 разъемы даже не XT90, а XT150, то есть разъемы ставим с запасом, а на проводах экономим?
Максим если такие только на батареях то на 12 банок умножаем сечение на 2 и это допустимо (если только переходник больше).
Давай подойдем с другой стороны. Ты считаешь, что если на моторе написано продолжительный ток 2800 ватт на 6 банках, то реально будет 110А. Хорошо, считаем сколько ты сможешь отлетать по времени на акке 5А с таким токопотреблением: 5/110*60=2 минуты 40 секунд примерно - это если до полного высаживания акка, а в реальности наверное 2 минуты, так? А сколько летает вертолет? 5 минут, т.е. среднее токопотребление около 50 ампер, согласись это даже неблизко 110А!!! И даже если там реально пики будут по 120-140А, то это будет настолько незначительно по времени, что полет от этих пиков не уменьшится до 2х минут. А незначительные пики такие провода спокойно переживут и ничего страшного не будет.
ИМХО, производители не дураки и если бы посчитали, что им не хватит данных проводов, то давно бы перешли на 10АВГ, это не проблема, но видимо все-таки все не видят в этом смысла.
2 минуты 40 секунд примерно
Но согласись сколько летать по времени и в какой манере это каждый сам для себя решает.
Вдруг я захочу питч-пампы поотрабатывать, та пискнет мне телеметрия когда на посадку пора, но я должен быть уверен, что не будет отсечки из за малого сечения провода, и он не отвалится от нагрева.
Но согласись сколько летать по времени и в какой
ну столько не летают, я знаю людей у которых летают по 3 минуты, но в акке остается запас, никто же не летает до 0, т.е. пусть там даже не 50А средний ток, а 80А, т.е. ты привел данные 82А, а значит все равно хватит.
Чем гадать на кофейной гуще, посчитайте сопротивление этой длины провода для 12 и 10, а также падение напряжения при 100А и 50А.
ИМХО, очень многое в последнее время было сделано при помощи очень грамотного маркетинга, но реально продвигаемые идеи нужны дай бог 5% пилотов, а остальным 95% нет. И более того, даже если заявлено, что продолжительный ток мотора 200А, то это еще не значит, что он будет потреблять эти 200А, согласись, это все лишь означает что он может такой ток переварить.
Вдруг я захочу питч-пампы поотрабатывать, та пискнет мне телеметрия когда на посадку пора, но я должен быть уверен, что не будет отсечки из за малого сечения провода, и он не отвалится от нагрева.
Хотел бы я посмотреть на человека, который сможет довести до такого состояния. Нет правда. Я не думаю, что питч-памп заставит двигатель разгорячиться до максимального потребления. По мне так частые резкие остановки и перекладки опытных пилотов намного более прожорливы по нагрузке, но вроде летают и ничего.
По идее можно посчитать.
12AWG=2mm2.Если считать очень грубо, то при таких токах у меня получается, что рост температуры будет десятки градусов в секунду, т.е. провод очень быстро сгорит.
Немного оффтоп, от теории к практике, вот написано что регуль 50А, а мотор в пике выдает 1050 ват, я проверил особого скила для этого не надо.
Чем гадать на кофейной гуще, посчитайте сопротивление этой длины провода для 12 и 10, а также падение напряжения при 100А и 50А.
Сопротивление 25см кабеля (5 отрезков по 5см).
12AWG - 0,00130275 Om
10AWG - 0,00081925 Om
Падение напряжения:
12AWG - 0,1433025V 110A, 0,0651375V 50A
10AWG - 0,0901175V 110A, 0,0409625V 50A
Надеюсь не ошибся. Какие будут выводы?
12AWG=2mm2
ну вообще вроде это 3,3мм2
Я не думаю, что питч-памп заставит двигатель разгорячиться до максимального потребления.
И - да, вы будете смеяться, но не надо быть топ пилотом чтобы убить ходовую нафиг. Задерите обороты, и при малейшей работе цикликом верт будет душиться от нехватки мощности. Кстати, HeliX прекрасно это симулирует.