HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
А говорил что не слышишь .
Дома на полу, когда движитель выключен я не слушаю, а смотрю.
На самом деле, вот поменяю я обгонку (посылка уже в 70 км от меня), и чего ? Мне потом 100 полетов отлетится нормально, и на 101-м отсечет. Я ведь летал больше 100 полетов и не жаловался, а даже наоборот- хлопал в ладоши. По-любому, тут идет все к покупке регулятора другой конторы.
Чет я сафсем запутался в ваших проблемах…
Проверить обгонку , что может быть проще: хорошенечко попичковать на висении и если случится овторотация , а “движитель” крутитца… Значит хана обгонке.😃
З.ы. а вообще тема про регулятор в котором гувернер как у Контроник , это -квЭст и экшн…😃
хорошенечко попичковать на висении и если случится овторотация
не случается она.
Сочувствую. К сожалению те конфигурации которые применяются в моделизме не способны защититься от проблемы которую я указал выше.
Возможно.
А возможно первым был пробит ВЕС с выходом 50В на регуль, а он уже полыхнул последний.
Думаю всё таки виноват ВЕС за 15$.
Цена аварии 565$ плюс доставка.
Всё, перехожу на бортовую LiPo 2S.
Ну как бы вы же аккумуляторы “не стандартные” пихали!? Если про регуль вроде китаямама сказала что мона 😉 а вот про бэк вроде не говорили… Так что он запросто мог первым полыхнуть.
Вполне мог он же не на 14s.
Я на этом ВЕСе отлетал 4 полёта с этими аккумами. Но думаю виноват именно он, ну и я в первую очередь.
Да обидная хрень 😦 я так попадал но с “фирменным” регулятором, сервы + регуль, фбл и приемник выжили 😉
Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?
Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?
Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком. За одно и нам расскажете летом, что там по температуре после полета по жаре. 😃
Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком.
Ну да 😃 только от прилепления датчика он - возможно - еще сильнее станет греться.
Поменял обгонку и полетал сегодня. Тот акк Зиппи Компакт 3300 35 С не брал. Пока все удачно. Но я не думал, сегодня об отсечке, почему-то отвлечен был. Внимание на хвосту уделял больше, какая-то дрожь появилась, буду перебирать потихоньку и выявлять причину. Видимо моя ротация на голову, все таки не была 100% хороша.
Так и не смог нормально подружить HW 50 V3 с внешним гувером (vbar neo). В целом все работает хорошо, только при старте раскрутки лопастей происходит достаточно сильный рывок, так что хвост сворачивает градусов на 45. Выкрутил настройки гувера в нео на самые низкие значения AR idle, Runup speed, minimum throttle. Стало чуть получше но при раскрутке ощущается некий “горб” - сначала скорость высока, потом чуть проседает, и плавно (относительно) раскручивает. Регуль в fly mode = airplane. Как я понял ставить heli mode(governor off) не имеет смысла с внешним говером?
Как я понял ставить heli mode(governor off) не имеет смысла с внешним говером?
Именно такой режим и надо ставить.
А тем временем проходит полевые испытания и готовится к выходу 130HV-v4 (с BECом):
а на больших,да еще и с ремнем без лопат.Я так думаю
Задолбался я с этим хоббивингом. Ни с одним регулем, такого гемора еще не было. Пипец! С епом все в 100 раз проще блин…
Осилил всю тему, так четкого представления и не получил, как правильно обучать гувернер. Обучал по инструкции. И на 50% и на 60 и на 70 и на 100, без лопат, на 500ке. Регуль 100А Pro V3.
Самый более менее варинат, получился при 50%. Т.е. с полки 60 до 70 обороты меняет. Причем на 70 уже максимальные как я понял. Потому как после 70 и дальше, ноль реакции. Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами (попробовать, для начала только с хвостовыми что-ли?). Вообщем как на улице, погода будет, попробую. Бо, дома стремно.
Еще не нравиться как мотор греется, пока обучал (несколько раз), мотор разогрелся, палец держать нельзя. Мотор Hyperion HP-HS3026-1400kv 6S. И это еще без нагрузки блин. На епе так не грелся. Чет не пойму.
Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат. В инструкции написано 50% с лопатамии все ОК. Если мотор греется меняй показатели в регуле, видимо эти мотору не подходят.
Я пробовал без лопат, фигня получается. Он видимо нагрузку при этом плохо понимает. После этого все только с лопатами и все ОК с первого раза
Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат.
Ну как бы у некоторых прокатывало. Значит не мой вариант.
Если мотор греется меняй показатели в регуле, видимо эти мотору не подходят.
Видать с таймингом химичить придется.
Попробую с лопатами, не будет нормально работать, плюну, задействую гувер со скокума.
Серега, обучай с лопатами и будет тебе счастье.
По поводу тайминга я разные перепробовал, но полетел верт только шимом и таймингом рекомендованными скорпионом, хотя тот же хоббивинг пишет, что с гувером надо побольше, но нифига, видимо и моторы тоже разные все, хоть и одних моделей. Экспериментируй, советую начать с рекомендованных производителем мотора.
задействую гувер со скокума
Думаю, что это самое правильное решение во всех отношениях. Я тоже сначала возился с обучением на двух вертолетах (HW 50 и 100), а потом просто настроил в вибаре.
Я думаю проблема в самой паре регуль-мотор. Встречался мне подобный случай но регуль был yge 90 а мотор Турнига ск3… Так же обороты с гувером не переключались нормально, поменяли мотор и все ок.