HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Alex71

Ну как бы вы же аккумуляторы “не стандартные” пихали!? Если про регуль вроде китаямама сказала что мона 😉 а вот про бэк вроде не говорили… Так что он запросто мог первым полыхнуть.

kudra

Я на этом ВЕСе отлетал 4 полёта с этими аккумами. Но думаю виноват именно он, ну и я в первую очередь.

Alex71

Да обидная хрень 😦 я так попадал но с “фирменным” регулятором, сервы + регуль, фбл и приемник выжили 😉

Dimenn

Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?

STZ
Dimenn:

Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?

Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком. За одно и нам расскажете летом, что там по температуре после полета по жаре. 😃

alien131314
STZ:

Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком.

Ну да 😃 только от прилепления датчика он - возможно - еще сильнее станет греться.

AhmA

Поменял обгонку и полетал сегодня. Тот акк Зиппи Компакт 3300 35 С не брал. Пока все удачно. Но я не думал, сегодня об отсечке, почему-то отвлечен был. Внимание на хвосту уделял больше, какая-то дрожь появилась, буду перебирать потихоньку и выявлять причину. Видимо моя ротация на голову, все таки не была 100% хороша.

andreyk72

Так и не смог нормально подружить HW 50 V3 с внешним гувером (vbar neo). В целом все работает хорошо, только при старте раскрутки лопастей происходит достаточно сильный рывок, так что хвост сворачивает градусов на 45. Выкрутил настройки гувера в нео на самые низкие значения AR idle, Runup speed, minimum throttle. Стало чуть получше но при раскрутке ощущается некий “горб” - сначала скорость высока, потом чуть проседает, и плавно (относительно) раскручивает. Регуль в fly mode = airplane. Как я понял ставить heli mode(governor off) не имеет смысла с внешним говером?

Alex71
andreyk72:

Как я понял ставить heli mode(governor off) не имеет смысла с внешним говером?

Именно такой режим и надо ставить.

8 days later
STZ

А тем временем проходит полевые испытания и готовится к выходу 130HV-v4 (с BECом):

youtu.be/FDmIAMT6hes

FAAS
racer-g:

а на больших,да еще и с ремнем без лопат.Я так думаю

Задолбался я с этим хоббивингом. Ни с одним регулем, такого гемора еще не было. Пипец! С епом все в 100 раз проще блин…
Осилил всю тему, так четкого представления и не получил, как правильно обучать гувернер. Обучал по инструкции. И на 50% и на 60 и на 70 и на 100, без лопат, на 500ке. Регуль 100А Pro V3.
Самый более менее варинат, получился при 50%. Т.е. с полки 60 до 70 обороты меняет. Причем на 70 уже максимальные как я понял. Потому как после 70 и дальше, ноль реакции. Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами (попробовать, для начала только с хвостовыми что-ли?). Вообщем как на улице, погода будет, попробую. Бо, дома стремно.
Еще не нравиться как мотор греется, пока обучал (несколько раз), мотор разогрелся, палец держать нельзя. Мотор Hyperion HP-HS3026-1400kv 6S. И это еще без нагрузки блин. На епе так не грелся. Чет не пойму.

Maxxim

Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат. В инструкции написано 50% с лопатамии все ОК. Если мотор греется меняй показатели в регуле, видимо эти мотору не подходят.

Я пробовал без лопат, фигня получается. Он видимо нагрузку при этом плохо понимает. После этого все только с лопатами и все ОК с первого раза

FAAS
Maxxim:

Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат.

Ну как бы у некоторых прокатывало. Значит не мой вариант.

Maxxim:

Если мотор греется меняй показатели в регуле, видимо эти мотору не подходят.

Видать с таймингом химичить придется.
Попробую с лопатами, не будет нормально работать, плюну, задействую гувер со скокума.

Maxxim

Серега, обучай с лопатами и будет тебе счастье.

По поводу тайминга я разные перепробовал, но полетел верт только шимом и таймингом рекомендованными скорпионом, хотя тот же хоббивинг пишет, что с гувером надо побольше, но нифига, видимо и моторы тоже разные все, хоть и одних моделей. Экспериментируй, советую начать с рекомендованных производителем мотора.

rolic
FAAS:

задействую гувер со скокума

Думаю, что это самое правильное решение во всех отношениях. Я тоже сначала возился с обучением на двух вертолетах (HW 50 и 100), а потом просто настроил в вибаре.

Alex71

Я думаю проблема в самой паре регуль-мотор. Встречался мне подобный случай но регуль был yge 90 а мотор Турнига ск3… Так же обороты с гувером не переключались нормально, поменяли мотор и все ок.

Maxxim

У меня такое было когда обучил без лопат, а переобучил с лопатами и все ОК.

AhmA
FAAS:

плюну, задействую гувер со скокума.

Тем более, что в Скоокуме гувер прекрасен !

FAAS
Maxxim:

У меня такое было когда обучил без лопат, а переобучил с лопатами и все ОК.

Всем спасибо, попробую с лопатами.

Maxxim:

По поводу тайминга я разные перепробовал, но полетел верт только шимом и таймингом рекомендованными скорпионом, хотя тот же хоббивинг пишет, что с гувером надо побольше, но нифига, видимо и моторы тоже разные все, хоть и одних моделей. Экспериментируй, советую начать с рекомендованных производителем мотора.

Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель. Со скорпа 3026 подойдут настройки?
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz или 32kHz оставлять как рекомендуют по регулю?

AhmA:

Тем более, что в Скоокуме гувер прекрасен !

Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?
С регуля я так понимаю, надо провод с одним штырьком брать, и его в скокум? В какой порт тыкать? А на хоббивинге режим самолетный. Так?

racer-g

Читал на хелифрике что при обучении без лопат регуль понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.С лопатами и нулевыми шагами это понятие раздвигается до 85пр.Лично у меня рабочая желаемая полка получилась 88пр.Надо менять пиньен ибо кальк Мела как всегда чуточку соврал.