HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

alien131314
STZ:

Ну вот я тоже только этим могу объяснить.

Сколько после полета осталось в акке %?

STZ
alien131314:

Сколько после полета осталось в акке %?

VbcAnalyzer - весчь! 😃 Пишет, что за 5:09 мин израсходовал 3334mAh (66%). Макс ток 95,4 А.

alien131314

Я тоже вылетываю где - то 3400. кстати, хочу потом, если будет время, исследовать вопрос - можно ли на основе оранджевского сенсора тока сделать подсчет потребленных мач и выдавать на телеметрию сигнал. По идее - можно, вопрос только в точности.

Кто - нибудь может сказать марку сенсора тока, который стоит в микадовском сенсоре?

Vovets
racer-g:

Вообще то я летал с такими только на гувере бара.

А мануал как раз для внутреннего рекомендует…

STZ:

Я видел, что мануал рекомендует, но чем это возможно объяснить?

А может не нужно объяснения? 😃 Если серьёзно, то надо представлять себе, какие процессы происходят при переключении фаз, форму обратной эдс в обмотках и т.д. Оно тебе нужно? 😃 Если нужно, то вот: при движении магнита мимо обмотки в ней наводится ЭДС, при проходе следующего магнита ЭДС меняет знак. Ток через обмотку должен по знаку соответствовать ЭДС, поэтому ток должен течь то в одном направлении, то в другом, а иногда отключаться. Ток не может нарастать мгновенно из-за того, что обмотка имеет индуктивность. Поэтому напряжение к обмотке нужно подавать с некоторым опережением. Это и есть тот самый угол опережения. Если угол недостаточный, то мотор не выдаёт максимальный момент. При увеличении угла момент растёт до максимального, дальнейшее увеличение уже ничего не даёт, только нагрев. Посчитать угол очень трудно, поэтому надо подбирать экспериментально.

brush
STZ:

Оцените работу говера, плотность оборотов.

М…дя-я… Гувернёр и прям как у Контроник …
50 об. разброс у последнего .😃

STZ
Vovets:

При увеличении угла момент растёт до максимального, дальнейшее увеличение уже ничего не даёт, только нагрев. Посчитать угол очень трудно, поэтому надо подбирать экспериментально.

Это ты про тайминг, да? А с PWM что?

brush:

М…дя-я… Гувернёр и прям как у Контроник …
50 об. разброс у последнего .😃

Ну а тут +/-100 об. И то, я же специально указал, что это на ушатаных аккумах. ИМХО, регуль работает более чем приемлемо. А если еще и сравнить цену с Контроником, то над последним уже можно начинать смеяться. Я слышал, что регули v4 у HW вообще сказочные… 😉

Вот вчерашний лог, с более живого, но не намного, аккума:

brush
STZ:

Я слышал, что регули

А я слышал …и даже видел неоднократно , как человеки доплачивают потом …😁

Vovets
STZ:

Это ты про тайминг, да? А с PWM что?

Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.

STZ
Vovets:

Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.

Уломал! Попробую. 😉

brush:

А я слышал …и даже видел неоднократно , как человеки доплачивают потом …😁

Вот как-то под руку, случайно, попал лог 160HV-v4. Обороты, не смотря на “расческу” из токов совсем уж ровные. За что человеки доплачивают, интересно? 😉

Vovets
STZ:

Уломал!

Ой, ну вы посмотрите! 😃 Ставь, что нравится, главное, чтобы радость приносило.

3Daemon
brush:

Гувернёр и прям как у Контроник …
50 об. разброс у последнего

Максим, не надо гона, плз? У меня 570-ка летает на HW, 660-кa на Контроне. НЕ скажу, что гувер у HW хуже. Чуть мягче, да, но держит обороты не хуже.
12S правда оба, но есть и HW на 6S ещё на G380. Если всё норм настроено - хорошо HW работает!
Логи надо? Их есть у меня.

STZ:

А если еще и сравнить цену с Контроником, то над последним уже можно начинать смеяться

Именно так!

alien131314
STZ:

Обороты, не смотря на “расческу” из токов совсем уж ровные.

кстати, на этих логах - смотри - батарейка почти не проседает. А что на твоих с батарейкой происходило, интересно…

racer-g
Vovets:

Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.

А нужно ли переобучать после смены этих параметров?По идее над бы.

STZ
alien131314:

кстати, на этих логах - смотри - батарейка почти не проседает. А что на твоих с батарейкой происходило, интересно…

Ну у меня в этом месте где просадка, такой же зуб на батарейке. Т.е. я и думал, что акк дохлый (это один из тех, что мы с тобой у Димки взяли, тот что 60С-120С). Второй, что 45С - тот пободрее, но он и внешне пособоранней и не такой развареный. 😃 Так что врядли Контроник на этом же месте что-то смог бы улучшить.

Меня на самом деле долго не отпускала шальная мысля взять JivePro120+HV для 550SX, просто сразу осилить вместе с покупкой 550ки это не представлялось возможным. А HW100Av3 за 65$ - почему не попробовать?! Да, я читал про отсечки, но решил, что полетаю до первой отсечки. Пока полетов в районе тридцати - все штатно. Посмотрим как с приближением лета и с повышением температуры за бортом он себя проявит.

brush
3Daemon:

Максим, не надо гона, плз? У меня 570-ка летает на HW, 660-кa на Контроне. НЕ скажу, что гувер у HW хуже. Чуть мягче, да, но держит обороты не хуже.
12S правда оба, но есть и HW на 6S ещё на G380. Если всё норм настроено - хорошо HW работает!
Логи надо? Их есть у меня.
Именно так!

Ну начнём с того , что я наблюдаю проблемы с этим регулятором у пилотов с " уровнем" .
160V4 я бы рассматривал только если бы мне заплатили за рекламу " печеньками"😉, потому что экономия в 100$ на 700-ках это несуръезна…😁
Может он и хорош собой , но статистики с гулькин нос и не вижу смысла ( мотивации) быть бета-тестеровщиком за свой счёт .

alien131314
brush:

Ну начнём с того , что я наблюдаю проблемы с этим регулятором у пилотов с " уровнем" .

К сожалению, проблемы есть. Регуль ли виноват? НЕИЗВЕСТНО. Я считаю, что можно обвинять регуль если доказано, что виноват регуль и мотивировано - почему он виноват. Часто бывает, что не работает именно спарка “регуль - фбл” или - как в моем случае - “регуль - мотор”, и здесь уже сложно сказать, что виновато без детального разбирательства. Как мы убедились на моем опыте, с контроником тоже бывают проблемы.
Поэтому огульно хаять HW и огульно же восхвалять контроник я не вижу оснований. Это, конечно же, мое “ИМХО”.

пысы: справедливости ради - в HW 3 накосячили с двумя вещами -

  1. соленоид, который адово греется
  2. нету диагностики отказа. Хоть бы светодиод сделали как в контроне…
brush

Концентрация Контроников на душу вертолетного населения , походу в наших краях больше всего . Все так или иначе перешли на К . Ниодного случая не корректной работы не зафиксировано !
А вот с HW , два случая .
Падение 550 ки это 150- 200 $ . К.можно купить за 240.
Вопрос зачем мне " жень шень" + постоянно думать " а вдруг !?"…

STZ
alien131314:

пысы: справедливости ради - в HW 3 накосячили с двумя вещами -

  1. соленоид, который адово греется
  2. нету диагностики отказа. Хоть бы светодиод сделали как в контроне…

Да, экономия, она такая. Вчера читал про v4. Можно посмотреть лог полета, но только сразу после полета и через прогбокс. Передернул питание и всё, логов нет. И представитель HW неуклюже парировал, что добавить возможность записи логов и карту памяти подняло бы конечную цену. Смешно, имхо, ну просто несопоставимо по параметру польза/цена. Хотя, в случае с VBC и U/I сенсором это не нужно, все итак прекрасно пишется благодаря сенсору.

alien131314
STZ:

Смешно, имхо, ну просто несопоставимо по параметру польза/цена.

не, не смешно. Вот каст взять. В основном народ использует талоны, а не еджи, а отличаются они, я так понимаю, именно логами, на которые народ обычно кладет. Я так понимаю, что у западных людей логика такая: упал - хрен с ним, починил - полетел. Анализом причин краша мало кто занимается. Да и у нас, собсна, ситуация мало отличается:

  • опять верт упал.
  • а ты логи смотрел?
  • нее… а разве там есть логи? где?