HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
При увеличении угла момент растёт до максимального, дальнейшее увеличение уже ничего не даёт, только нагрев. Посчитать угол очень трудно, поэтому надо подбирать экспериментально.
Это ты про тайминг, да? А с PWM что?
М…дя-я… Гувернёр и прям как у Контроник …
50 об. разброс у последнего .😃
Ну а тут +/-100 об. И то, я же специально указал, что это на ушатаных аккумах. ИМХО, регуль работает более чем приемлемо. А если еще и сравнить цену с Контроником, то над последним уже можно начинать смеяться. Я слышал, что регули v4 у HW вообще сказочные… 😉
Вот вчерашний лог, с более живого, но не намного, аккума:
Я слышал, что регули
А я слышал …и даже видел неоднократно , как человеки доплачивают потом …😁
Это ты про тайминг, да? А с PWM что?
Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.
Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.
Уломал! Попробую. 😉
А я слышал …и даже видел неоднократно , как человеки доплачивают потом …😁
Вот как-то под руку, случайно, попал лог 160HV-v4. Обороты, не смотря на “расческу” из токов совсем уж ровные. За что человеки доплачивают, интересно? 😉
Уломал!
Ой, ну вы посмотрите! 😃 Ставь, что нравится, главное, чтобы радость приносило.
Гувернёр и прям как у Контроник …
50 об. разброс у последнего
Максим, не надо гона, плз? У меня 570-ка летает на HW, 660-кa на Контроне. НЕ скажу, что гувер у HW хуже. Чуть мягче, да, но держит обороты не хуже.
12S правда оба, но есть и HW на 6S ещё на G380. Если всё норм настроено - хорошо HW работает!
Логи надо? Их есть у меня.
А если еще и сравнить цену с Контроником, то над последним уже можно начинать смеяться
Именно так!
Логи надо?
Конечно надо!
Обороты, не смотря на “расческу” из токов совсем уж ровные.
кстати, на этих логах - смотри - батарейка почти не проседает. А что на твоих с батарейкой происходило, интересно…
Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.
А нужно ли переобучать после смены этих параметров?По идее над бы.
Нет не надо переобучать.
кстати, на этих логах - смотри - батарейка почти не проседает. А что на твоих с батарейкой происходило, интересно…
Ну у меня в этом месте где просадка, такой же зуб на батарейке. Т.е. я и думал, что акк дохлый (это один из тех, что мы с тобой у Димки взяли, тот что 60С-120С). Второй, что 45С - тот пободрее, но он и внешне пособоранней и не такой развареный. 😃 Так что врядли Контроник на этом же месте что-то смог бы улучшить.
Меня на самом деле долго не отпускала шальная мысля взять JivePro120+HV для 550SX, просто сразу осилить вместе с покупкой 550ки это не представлялось возможным. А HW100Av3 за 65$ - почему не попробовать?! Да, я читал про отсечки, но решил, что полетаю до первой отсечки. Пока полетов в районе тридцати - все штатно. Посмотрим как с приближением лета и с повышением температуры за бортом он себя проявит.
Максим, не надо гона, плз? У меня 570-ка летает на HW, 660-кa на Контроне. НЕ скажу, что гувер у HW хуже. Чуть мягче, да, но держит обороты не хуже.
12S правда оба, но есть и HW на 6S ещё на G380. Если всё норм настроено - хорошо HW работает!
Логи надо? Их есть у меня.
Именно так!
Ну начнём с того , что я наблюдаю проблемы с этим регулятором у пилотов с " уровнем" .
160V4 я бы рассматривал только если бы мне заплатили за рекламу " печеньками"😉, потому что экономия в 100$ на 700-ках это несуръезна…😁
Может он и хорош собой , но статистики с гулькин нос и не вижу смысла ( мотивации) быть бета-тестеровщиком за свой счёт .
Ну начнём с того , что я наблюдаю проблемы с этим регулятором у пилотов с " уровнем" .
К сожалению, проблемы есть. Регуль ли виноват? НЕИЗВЕСТНО. Я считаю, что можно обвинять регуль если доказано, что виноват регуль и мотивировано - почему он виноват. Часто бывает, что не работает именно спарка “регуль - фбл” или - как в моем случае - “регуль - мотор”, и здесь уже сложно сказать, что виновато без детального разбирательства. Как мы убедились на моем опыте, с контроником тоже бывают проблемы.
Поэтому огульно хаять HW и огульно же восхвалять контроник я не вижу оснований. Это, конечно же, мое “ИМХО”.
пысы: справедливости ради - в HW 3 накосячили с двумя вещами -
- соленоид, который адово греется
- нету диагностики отказа. Хоть бы светодиод сделали как в контроне…
Концентрация Контроников на душу вертолетного населения , походу в наших краях больше всего . Все так или иначе перешли на К . Ниодного случая не корректной работы не зафиксировано !
А вот с HW , два случая .
Падение 550 ки это 150- 200 $ . К.можно купить за 240.
Вопрос зачем мне " жень шень" + постоянно думать " а вдруг !?"…
пысы: справедливости ради - в HW 3 накосячили с двумя вещами -
- соленоид, который адово греется
- нету диагностики отказа. Хоть бы светодиод сделали как в контроне…
Да, экономия, она такая. Вчера читал про v4. Можно посмотреть лог полета, но только сразу после полета и через прогбокс. Передернул питание и всё, логов нет. И представитель HW неуклюже парировал, что добавить возможность записи логов и карту памяти подняло бы конечную цену. Смешно, имхо, ну просто несопоставимо по параметру польза/цена. Хотя, в случае с VBC и U/I сенсором это не нужно, все итак прекрасно пишется благодаря сенсору.
Смешно, имхо, ну просто несопоставимо по параметру польза/цена.
не, не смешно. Вот каст взять. В основном народ использует талоны, а не еджи, а отличаются они, я так понимаю, именно логами, на которые народ обычно кладет. Я так понимаю, что у западных людей логика такая: упал - хрен с ним, починил - полетел. Анализом причин краша мало кто занимается. Да и у нас, собсна, ситуация мало отличается:
- опять верт упал.
- а ты логи смотрел?
- нее… а разве там есть логи? где?
Я лично в кастлах как-то совсем разочаровался. Да, настраивать все с компа, включая обороты, удобно. Да, логи в эйдже супер здорово. Но вот основной функционал…
У меня на g500 стоял талон 90, заменил на hw 100. Это позволило сразу убрать один зуб на пиньене (шпульке) - c 19 на 18. И можно поставить 17 - должно хватить для моих оборотов, уже купил. Двигатель совсем по другому задышал, задавить стало намного труднее, просадок напряжения (судя по пишалке 😃) не стало, в акках после полета остается чуть больше (в конце на 0.2-0.3 вольта больше). Ощущения от полета совсем другие. Правда, тогда использовал гувернер регуля, а сейчас вибара, но не думаю, что это основная причина улучшений.
Гувер вибара - одна из основных причин.
Концентрация Контроников на душу вертолетного населения , походу в наших краях больше всего . Все так или иначе перешли на К . Ниодного случая не корректной работы не зафиксировано !
А вот с HW , два случая .
Падение 550 ки это 150- 200 $ . К.можно купить за 240.
Вопрос зачем мне " жень шень" + постоянно думать " а вдруг !?"…
Меня одного тошнит уже от подобных сообщений в этой теме?
Я с интересом наблюдаю, как замечательно Brush отрабатывает полученые в микаде деньги. Смотрите, сколько народу благодаря Брашу купило neo, контроник и микады.
Это работает! Если вам постоянно будут мыть мозг, то в конце концов его промоют. И вы даже сами этого не поймете. Главное - постоянно, как мантру, повторять. Что он и делает. Кто - то недоволен? Зачмарить, заткнуть рот, противопоставить дико весомый аргумент " у других - ПРЯМ У ВСЕХ! работает, значит ты тут один такой дурак. Другие посмотрят на это, и заткнутся. Я с большим интересом наблюдаю, как четко это работает.
Меня одного тошнит уже от подобных сообщений в этой теме?
Нет конешна.
Уменя от одного названия темы , рвотные позывы …
Так шта коллега , ВЫ не одиноки…😒