HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Ну заваленные фронты врядли могли оказать влияние на работу регулятора. А суля по описанию Стаса у него именно так и было. Я думаю у него дело не в датчике, а в особенностях работы регулятора, ведь контроник не работает с внешним гувером, нужно специальный мод активировать.
С датчиком на самом деле все непросто. Я тоже имел с ним проблемы на 450ке
У меня лежит новый датчик, который тоже летать не хочет. Тут много разных траблов.
У Стаса судя по всему проблема в том, что датчик оказывает какое - то шунтирующее воздействие, и регулю это не нравится. Фиг его знает, я не разбирался в его схемотехнике.
А у меня стандартный HW датчик был изначально подключен к спартану, а сигнал был взят из места, где провода от мотора входят в регуль, т.е. впаяны в плату регуля. В таком режиме датчик выдавал очень пологие фронты, и у спартановского гувера в итоге плавали обороты.
Что хочу сказать по регулю.Тайминг и шим поставил по дефолту.Самое интересное что мотор стал греться меньше.Мотор у меня МХ600 и на форумах советовали тайминг вообще 0 градусов а тут такой сюрприз.С повышением тайминга температура понизилась.Может еще поднять?Что будет?Не поймаю ли я какую нибудь рассинхронизацию там?Или только с превышением наилучьшего для этого мотора тайминга повысится температура и упадет мощность?Хотелось бы выжать из мотора всю мощь.
Нагрев снизился скорее всего из-за увеличения частоты, а не тайминга.
Дальнейшее возможное увеличение тайминга не приведет к существенному приросту производительности. Ибо, разница между скажем 8 и 18 большая, а 18 и 22 мизерная. Я так, думаю.
Нагрев снизился скорее всего из-за увеличения частоты, а не тайминга.
Навряд ли.Я когда повысил шим до конца то тайминг был 8гр.Мотор был погорячее.Потом выставил 12,стало теплее теперь 15 и еще немного теплее.Подниму до 18ти когда прилетаюсь получьше.
По моим наблюдениям, тайминг надо ставить максимально возможный, при котором все работает стабильно… И все эти формулы и рекомендации “производителей” втопку 😃
И все эти формулы и рекомендации “производителей” втопку
Святые слова…
По моим наблюдениям, тайминг надо ставить максимально возможный, при котором все работает стабильно… И все эти формулы и рекомендации “производителей” втопку
Вобще-то тайминг непрерывно меняется ,и крайне зависит от нагрузки и оборотов ,производители высшей ценовой группы этот процесс перекладывают на процессор-вручную нереально выставить тайминг для всего диапазона оборотов и рабочей нагрузки.
производители высшей ценовой группы
Эты вы Хоббивинг имеете ввиду? 😃
Несколько лет назад на форумах Главкастловца достали местные электронщики,и он в сердцах им так прямо и ответил-типа “ставьте что хотите,всё равно тайминг отрабатывается автоматически,а ваши хотелки они влияют хрен поймешь на что” 😃
Эты вы Хоббивинг имеете ввиду?
нет,контрон
…
нет,контрон
Сергей, тут же HW обсуждают 😃
Рекламировать КОТРОН - добро пожаловать в ветку с Котронами 😉
Святые слова…
Ой… и не говори Владимир 😃
Именно “святые”…
Только - шо делать атеистам - парням с советским воспитанием и образованием?
Нам то конкретика нужна!
А этот БРЕД: “… максимально возможный… при котором работает стабильно…” - это шо за формула такая???
Типа: " Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно…"???
😉
Нам то конкретика нужна!
А этот БРЕД: “… максимально возможный… при котором работает стабильно…” - это шо за формула такая???
Типа: " Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно…"???
Ну как показывает практика, что даже абсолютно одинаковые сетапы регуль-мотор могут давать разные значения шима и тайминга для стабильной работы. Так что, ИМХО, формулы не существует, каждый найдет свой комфортный вариант.
шо делать атеистам - парням с советским воспитанием и образованием?
Взять в руки инструменты, всё измерить, построить теоретическую модель, проверить её на практике. Потом представить подробный отчёт с расчётами, числами и графиками. Как-то так? 😃
Есть ешо один вариант… Открыть кубышку, и заплатить бабосы херу Контронику 😃 видишь там какие вумные микроконтроллеры стоят, вычисляют на раз… И главное не надо парится. 😉
Ну как показывает практика, что даже абсолютно одинаковые сетапы регуль-мотор могут давать разные значения шима и тайминга для стабильной работы. Так что, ИМХО, формулы не существует, каждый найдет свой комфортный вариант.
Практика? Отож.
А практика - всегда говорит: “никаких обобщений” 😃
“Формулы” - есть.
Инструкция для HW - рекомендации там четко написаны - естественно для неопытных и начинающих…
Для “не новичков” - читаем спецификации конкретного мотора (не для всех моторов их можно найти) - ставим нужные в настройках регуля…
Все будет работать - “как учили”. Если все правильно подобрано - пиньен, мощность мотора и регуля, аккумы рассчитаны на нужную отдачу и они НЕ дохлые - все работает четко 😃
Практика? Отож.
А практика - всегда говорит: “никаких обобщений” 😃
“Формулы” - есть.
Инструкция для HW - рекомендации там четко написаны - естественно для неопытных и начинающих…Для “не новичков” - читаем спецификации конкретного мотора (не для всех моторов их можно найти) - ставим нужные в настройках регуля…
Все будет работать - “как учили”. Если все правильно подобрано - пиньен, мощность мотора и регуля, аккумы рассчитаны на нужную отдачу и они НЕ дохлые - все работает четко 😃
Олег, в идеале все должно работать, а по факту как я написал, что несколько одинаковых сетапов летят нормально с разными настройками, а с другими не хотят.
лично я поставил все в соответствии с спецификацией, предоставленной производителем мотора надеясь, что производитель мотора думает что пишет и разбирается в вопросе лучше меня.
Пока все летает. Но впереди лето, и как оно поведет себя при 20-30 градусах, сказать трудно. Остается усиленно отрабатывать навыки авторотации.
Олег, в идеале все должно работать, а по факту как я написал, что несколько одинаковых сетапов летят нормально с разными настройками, а с другими не хотят.
Та, Максим, ты прав…
Практика (будь она неладна!!! 😉)
Сегодня, вот только, все четко летело!!! Душа ПЕЛА!!!
И тут - перестал “вертолет лететь” - почти упал (жесткая посадка)…
И шо б вы думали???
Да просто - пиньен провернулся на валу мотора 😦 И никакая теория тут не помогла бы 😦
…
Пока все летает. Но впереди лето, и как оно поведет себя при 20-30 градусах, сказать трудно. .
Халява у вас там, в прибалтиках ваших 😉
У нас тут - 33-35 летом… Днем в полдень - даже и не меряет никто (градусники лопаются 😉)))))
P.S. На сайте сКОРПИОНА “клянутся”, что ихние моторы работают при температуре 200 градусов Цельсия. Так шо - должен мотор нормально работать 😃
P.S. На сайте сКОРПИОНА “клянутся”, что ихние моторы работают при температуре 200 градусов Цельсия. Так шо - должен мотор нормально работать
Угу. У нас тут проверили. Не знаю, до 200 ли градусов нагрелся мотор, но после остановки у него отщелкнулись все подши.
И к сожалению, даже если мотор может работать при 200*, регуль и акк - увы…
…
И к сожалению, даже если мотор может работать при 200*, регуль и акк - увы…
Да не…
Имеется ввиду - не температура окружающей среды 200 градусов…
Имеется ввиду - если мотор нагреется до 200 градусов…
А регуль и акк - тут вообще не причем - они могут быть вообще холодные 😃