HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Практика? Отож.
А практика - всегда говорит: “никаких обобщений” 😃
“Формулы” - есть.
Инструкция для HW - рекомендации там четко написаны - естественно для неопытных и начинающих…Для “не новичков” - читаем спецификации конкретного мотора (не для всех моторов их можно найти) - ставим нужные в настройках регуля…
Все будет работать - “как учили”. Если все правильно подобрано - пиньен, мощность мотора и регуля, аккумы рассчитаны на нужную отдачу и они НЕ дохлые - все работает четко 😃
Олег, в идеале все должно работать, а по факту как я написал, что несколько одинаковых сетапов летят нормально с разными настройками, а с другими не хотят.
лично я поставил все в соответствии с спецификацией, предоставленной производителем мотора надеясь, что производитель мотора думает что пишет и разбирается в вопросе лучше меня.
Пока все летает. Но впереди лето, и как оно поведет себя при 20-30 градусах, сказать трудно. Остается усиленно отрабатывать навыки авторотации.
Олег, в идеале все должно работать, а по факту как я написал, что несколько одинаковых сетапов летят нормально с разными настройками, а с другими не хотят.
Та, Максим, ты прав…
Практика (будь она неладна!!! 😉)
Сегодня, вот только, все четко летело!!! Душа ПЕЛА!!!
И тут - перестал “вертолет лететь” - почти упал (жесткая посадка)…
И шо б вы думали???
Да просто - пиньен провернулся на валу мотора 😦 И никакая теория тут не помогла бы 😦
…
Пока все летает. Но впереди лето, и как оно поведет себя при 20-30 градусах, сказать трудно. .
Халява у вас там, в прибалтиках ваших 😉
У нас тут - 33-35 летом… Днем в полдень - даже и не меряет никто (градусники лопаются 😉)))))
P.S. На сайте сКОРПИОНА “клянутся”, что ихние моторы работают при температуре 200 градусов Цельсия. Так шо - должен мотор нормально работать 😃
P.S. На сайте сКОРПИОНА “клянутся”, что ихние моторы работают при температуре 200 градусов Цельсия. Так шо - должен мотор нормально работать
Угу. У нас тут проверили. Не знаю, до 200 ли градусов нагрелся мотор, но после остановки у него отщелкнулись все подши.
И к сожалению, даже если мотор может работать при 200*, регуль и акк - увы…
…
И к сожалению, даже если мотор может работать при 200*, регуль и акк - увы…
Да не…
Имеется ввиду - не температура окружающей среды 200 градусов…
Имеется ввиду - если мотор нагреется до 200 градусов…
А регуль и акк - тут вообще не причем - они могут быть вообще холодные 😃
Сергей, тут же HW обсуждают
везет вам.я без клавы остался на выходные.тут олег обсуждают мировые проблемы.а не контрон
А этот БРЕД: “… максимально возможный… при котором работает стабильно…” - это шо за формула такая???
реально любой девайс автоматом отрабатывает тайминг.по другому никак-у нас синхронные моторы .потеря синхрона сровни помпажу навзлете.то есть ужос нах
придумки маркетинга -это конечно имеет место быть.без этого никак.но блин связывать шим частоту работы сср проца и точность отработки тайминга -это на мой взгляд просто полная хрень
для тех кто не сумел самостоятельно снять розовые очки=
шим работы проца это расчетная величина.от нее зависит минимальная длительность импульса шим.зная что рабочая частота нашего мотора равна примерно 2 кгц-да именно так ! приходим к выводу что на частоте шим 15 кгц мы имеем точность отработки примерно 0.1 процента.
вот меня это просто реально убивает.ни один чел не поймет разницу в 3 процента.все эти приколы -не более чем кривой софт.не бывает правда правдивее предыдущей .система должна автоматически определить ток векторного тайминга данной частоты вращения и никак иначе.всё что по другому -это упрощение и стало быть обман .
Обороты мотора равны=например на роторе 2100.редукция 10.итого мотор крутит 21000.это 350 об сек.Для трехфазного мотора *3 =1050 гц
этим активно пользуется например кастл -хрен от них дождёшься адекватной шим .контрон иное дело.шим очень быстрый-и самое главное .кастл просто тупо отключает мотор при перекруте.контрон мотор притормаживает и когда ротор начинает “накручивать” мотор через обгонку-там усилие смею заметить просто запредельные.контрон к этому готов уже .это подобно работе зарядному устройству в режиме разряда на питающую батарею.фривил-это как бы намек на полную возможность ключа:)
и когда ротор начинает “накручивать” мотор через обгонку-
Немного коряво выразился ,имел ввиду что обгонка не сразу расцепляется ,какое то время ротор реально подкручивает мотор , по логам видно что есть выброс ,как пилоты говорят регуль “сблевывает” ,этим страдают очень многие регуляторы и практически не страдают контроны.
Судя по тому , что “спасибо” Вам Сергей никто не нажимает - информация , НЕ угодная …😒
Ну что ж…
информация , НЕ угодная .
А вы поняли об чем написал Сергей? Можете коротенько, тезисно изложить саму суть? Я например нирожна не понял 😉 Сергей иной раз применяет своеобразный стиль изложения…
Будите любезны, не сочтите за труд, так сказать для средних умов. 😃
Я например нирожна не понял Сергей иной раз применяет своеобразный стиль изложения…
Дык это ж форум-непонятно спросите !!😃
Если честно, стиль изложения был такой, что я ничего не понял.
Дык это ж форум-непонятно спросите !!😃
Я уже спросил. Из вашего поста за нумером 1471 я понял что вы остались без клавы на выходные, сочувствую… далее я понял что вы с Олегом обсуждаете мировые проблемы, похвально ( я, напрмер, могу обсуждать мировые проблемы после поллитра, не меньше). Из второй части поста после цитаты Олега про мой бред, я ровным счетом ничего не понял, то есть вообще. По этому попросил разяснить понявшего вас Максима. 😃
Обороты мотора равны=например на роторе 2100.редукция 10.итого мотор крутит 21000.это 350 об сек.Для трехфазного мотора *3 =1050 гц
При 100% шим именно с такой частотой будут коммутироваться обмотки мотора,то есть режим “тапка в пол”
Дело в том что несмотря на количество полюсов ,мотор как был трехфазным ,так и остался
Если статор о 12 полюсах -это всего навсего значит что мы имеем 4 паралельные трехфазные обмотки
Десять магнитов в роторе-это 5 паралельно включенных полюса ,этот фокус увеличивает потокосцепление(читай мощность ) и плавность работы-меньше дергается
система должна автоматически определить ток векторного тайминга данной частоты вращения
Тайминг это угол ,при котором система включает обмотку ,то есть к статору подходит магнит и система включает в обмотке статора ток ,возникает магнитное поле и магнит ротора притягивается к ближайшему полюсному наконечнику статора,выгодно иметь небольшое опережение по углу поворота ротора ,этим и определяется тайминг. У космика в каждом выходе полумоста стоят токоизмерительные резисторы,то есть он согласно классической модели управления приводами КОНТРОЛИРУЕТ ток КАЖДОГО полумоста ,этот ток и обороты мотора используются в расчете оптимальной скважности НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ,то есть буквально векторный режим работы -проц меняет ток обмотки в реальном режиме времени,получается что тайминг всегда оптимальный и обороты мотора соответствуют расчетным ,ток в обмотках соответствует нагрузке мотора. Произошло какое то возмущение -тапример мотор резко разгрузился ,привод должен уменьшить ток в обмотках при данном тайминге,если и это не помогает мотор переключается в режим генератора-тормозит ротор,выдерживая оптимальный тайминг для такого режима работы,и как только нагрузка восстановилась -быстро возвращается в предыдущий режим работы ,понятно что не имея контроля за токами в обмотках процесс сильно упрощается .Вместо торможения -просто выключается -по инерции достатоцно далеко “выбегает”,затем также грубо включается -шим параметрический, соответствующий данным оборотам ,получается заметный лаг в работе и стало быть выбросы оборотов.
Понятно. Остался у меня к вам Сергей один вопрос. Какое отношение имеет описаный вами алгоритм работы регулятора Контроник серии Космик к Хоббивинг? Обсуждаемый тут Хоббивинг вряд ли имеет такой алгоритм работы, у него нет адаптивной подстройки тайминга.
Обсуждаемый тут Хоббивинг вряд ли имеет такой алгоритм работы, у него нет адаптивной подстройки тайминга.
Он просто ОБЯЗАН иметь подобный алгоритм,измерение тока фаз можно производить и по падению напряжения на открытом ключе ,это неточно и температурозависимо,но так чаще всего и делают,дешево и всецело зависит от изошеренности софта-о чем я выше уже говорил.
Сергей, я правильно понимаю, что все соврменные регули имеют такой/подобный алгоритм подстройки Timing?
А те настройки Timing, что мы настраиваем в сетапах - это просто некие “опорные, базовые” от которых ESC потом рассчитывает нужные, согласно своему алгоритму и приходящим данным?
Да
Вчера испытал 60A V4 на Warp 360. Ну как испытал, просто полетал немного без логов, без ничего. Гувернёр внутренний. Ну что, обороты держит, придраться не к чему. Про температуру и говорить не стоит, на улице было около 0. Расход батарей в норме
Кстати, я обратил внимание, что конкретно у этого регулятора теперь не греется индуктивность в беке (у 50A V3 грелась сильно).
Кстати, я обратил внимание, что конкретно у этого регулятора теперь не греется индуктивность в беке (у 50A V3 грелась сильно).
Я очень надеялся, что это исправят. Слава Богу - исправили.
Ребята,владельцы ХВ можете поучаствовать в акции на фейсбуке.Может кому из наших перепадет новый ХВ В4 😃.