HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Мне тупо лень…
Да тут даже не столько лень, сколько понимаешь, что хрен там.
Во во! 😉
Ребята,владельцы ХВ можете поучаствовать в акции на фейсбуке.Может кому из наших перепадет новый ХВ В4 .
ссылку кинь? ничекго не нашел
ссылку кинь? ничекго не нашел
facebook.com/Hobbywing-Technology-543650069139425/
Фотки там конечно крутяк.Моя на их фоне отстойная какая то.Попробуй ты,тем более сфотаешь в классном качестве и ракурс хороший поймаешь.Удачи!
А где там твоя фотка то?
Пролистай ниже.
Чего-то я совсем чайник))) Как поделится на странице Хоббивинга? Делаешь публикацию на своей странице, а потом?)
Чего-то я совсем чайник))) Как поделится на странице Хоббивинга? Делаешь публикацию на своей странице, а потом?)
Я тоже не сразу въехал.Просто опубликовал все то же самое на их странице.
Понятно! Интересно, а если сразу на их странице опубликовать?)
Понятно! Интересно, а если сразу на их странице опубликовать?)
Я сделал как они требуют.Опубликовал на своей странице,потом(я делал это с мобильного) скопировал ссылку на свою публикацию(уже не помню как это делать) на их страницу.Потом посмотрел по названию,комбинации слов в статусе четырех кандидатов и понял что они просто разместили фото с описанием на странице ХВ.Я просто разместил то же фото с тем же описанием на их странице.Через час оно появилось со статусом 5ый кандидат.Как то так.
Может надо еще лайкнуть их страницу?
Ржунимагу.Я еще лошара написал хоббикинг вместо хоббивинг 😃.Хотел отредактировать но опубликованое на их странице не получилось.Пришлось удалять и постить исправленное.
Испытал телеметрию HW 100A V3 + JLog + Jeti (передатчик). Узнал всю правду о том, на каких оборотах нужно летать, чтобы не упираться в 100% PWM. Всё чотко и понятно, как только 100% PWM, так обороты проседают.
Однако обнаружил такую странность. С HW по телеметрии идёт процент газа, PWM, обороты. Также отдельно есть выход датчика RPM, который воткнут в Vortex и с которым работает гувер Вортекса. Так вот, гувер Вортекса держит и показывает обороты на 50-60 больше, чем показывает телеметрия с того же регулятора. В лазерном тахометре как на зло кончилась батарейка. Вот и вопрос, кому верить.
Так вот, гувер Вортекса держит и показывает обороты на 50-60 больше, чем показывает телеметрия с того же регулятора. В лазерном тахометре как на зло кончилась батарейка. Вот и вопрос, кому верить.
Типа теряются обороты по дороге? 😃.А акустического тахо нет?
Может это особенность вортекса?
Нет, ты не понял, обороты одни и те же физически, но Вортекс показывает на 50-60 больше, чем телеметрия. Может дело в Вортексе, но в теме про Вибар то же что-то подобное. Вортекс считает импульсы, телеметрия идёт в цифровом виде по UART изнутри регуля. Надо не забыть купить батарейку для тахометра…
Может дело в Вортексе, но в теме про Вибар то же что-то подобное.
Да я понял уже 😃.Поэтому и затер коммент.
А акустического тахо нет?
Дома без лопастей он плохо работает, а на улице не до того было в этот раз.
У меня показания тахометра и Встаби совпадали, +/- 5-10 рпм. С акустическим немного побольше был разброс.
Так вот, гувер Вортекса держит и показывает обороты на 50-60 больше,
Там выставляется передатка на механику с точностью 2 знаков после запятой. Может, здесь и проблема? Хотя, какая это проблема…
2 знака после запятой это примерно 0,1%. Это 2 оборота от 2000, а не 50. Проблема в том, что я не вижу здесь причин для такой ошибки.
логично. Тогда может неправильно посчитали коэффициент. или когда считали, неправильно задали количеству зубьев? Фиг знает, у меня такое было.
Я не думаю, что прога неспособна посчитать импульсы, тем более там они скорее всего аппаратно считаются, т.е. либо прерыванием, либо - сразу в счетчик ( скорее второе ).
А я вот думаю сделать какой нибудь модуль защиты от превышения напряжения на выходе бэка. Поскольку в программировании и микроконтроллерах несилен, думаю на MC3423 сделать. Только чего то я ее в продаже в москве не нахожу (