HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

KAPACb
turboraptor:

дергает сервы и глохнет движок

Есть возможность снять логи с силового и бортового питания ?
С другими моделями подобные проблемы есть ?

Подобные симптомы в 99% случаев возникают из-за проблем со связью.
Меняйте приемник, проверяйте проводку, контакты.
Убедитесь ,что в двигателе нет КЗ и его выводы не контачат с рамой.
Не лишним будет поставить резервное питание борта и сделать ренжтест.

Mr_Miron

У меня никогда не было проблеи со связью, но отсечки по питанию и по силовой я получал

  1. Надо использовать два проводп питания. У меня канал газа с беклм в приемник идет, дополнительный провод бека прямо в фбл.
  2. я так понял, что на хоббивинге бек на 6 вольтах работает нестабильно
    Поставьте внешний бек для теста.
Трубадур

Непредсказуемые отсечки у меня были изза плохого контакта в разъемах между двигом и регулем, хотя и бананы 4мм. Искрением внутри выжигало золотое покрытие и окисляло контакты до черного состояния. Поскольку разъемы я год не трогал, я на них и не думал…
Когда в определенный момент двиг не стартанул, стал разбираться и нашел.
Но гораздо чаще случается межвитковое…

AhmA
Mr_Miron:

лучше на контроник переходить, если начнутся проблемы с HW

После 10-ой отсечки HW, купил такой же, думал в регуле дело. Не помогло- новый отрубал движок еще чаще. Дошло до того, что думал дело в микротрещинах ФБЛ, но ставил ее на другой верт и все отлично. Думал в моторе межвитковое - отдал его на тест. Там тоже все в поряде. Заменил регуль на Контроник и все полетело. Отсечек не было ни разу.
У некоторых ребят, с такой же комплектацией как у меня была, все летает и не отсекает. В чем дело я так и не понял, но ставить эксперименты слишком дорого. Дешевле было купить Контроник.

turboraptor

У меня уже была такая бяда на этом же верте только тогда у меня был Кастл 90 теже симптомы пока не перевел на отдельное питание и он полетел, похоже и на HW бек накрылся, но я все равно проверю для начала всю проводку, а потом про тестю с отдельным питанием.

turboraptor

Только что выгулял для пробы, и он зараза полетел, а причина в том что у меня был подключен провод бек с сигналом на Вбар, а отдельный бек был свободен, болтался без дела, я выдернул плюсовой провод (который с тремя в разъеме) воткнул на место, а свободный который Бек в приемник (приемник включен через S-Bas) и фсе, поднял в воздух ни каких дерганий и глушений.
Я заметил, что кулер HW при подключении поднял обороты. Че за фигня произошла не имею понятия, надо было сразу отдельный бек включить.

Alex71

Скорее всего провод плюсовой который был "с тремя в разъеме) где то почти отвалился.

turboraptor
Alex71:

где то почти отвалился.

Что то у меня желание отпало это проверять, летит и ладно, главное не спугнуть .😉))

Mr_Miron

Напряжение бека 8,2в. Все как раньше. Сегодня отсекася. Живет своей жизнью… Вертолет из-за него разложил. Причем минуты две его гонячешь по полной и все хорошо, а потом внезапно…

avk2512

Поручики, молчать!))))))
Молодые гусары идут!..

Vladlen
Mr_Miron:

У меня никогда не было проблеи со связью, но отсечки по питанию и по силовой я получал

.

А что за приемник?

Vladlen

Довольно долго летал без гувернера (помня об отсечках и слабых конических шестернях) недавно включил гувернер, несколько дней все было нормально. А вчера на первом АКБ движок отключился, сротировал не очень удачно, а мотор еще и включился на земле.

racer-g

А шим по дефолту?32?Так хочет хоббивинг тем более если гувер его же.И еще,тайминги побольше ставить надо.

Vladlen

Шим не менял. Плохо что нет ни логов ни какой либо индикации светодиодом. Остается гадать. Или есть возможность снять какую-нибудь информацию?

racer-g

В наешм полку прибыло.Принимайт меня в свои ряды “отсетчиков”!
Твою мать,отсекло причм прилично.Благо высота была метров двадцать и перед мной метров 30,был в нормале после выполнения жестких тиктаков фактически бигбен потом пару пирофлипов и для остывания силовой 4точ. флип.Завесил и…пошел ротировать без движка.Ротация прошла успешно,верт легонько коснулся лыжами,немного подпрыгнул на метр,за это время(а может и раньше) движек уже запустился и я спокойно поднял его вверх и посадил у себя.
Благо взял с собой ноут,подцепил и в логах как вы думаете?Мотор офф и сразу он.Остальной лог чистый.Посмотрел лог по Таранису,потери питания не было,телеметрия не отрубалась,борт ниже 8.1 8.0 не проседал.Единственное я не могу ковырнуть канал газа т.к. он мне показывает шаг,надо будет покопаться в логе еще.Самое главное посмотрел логи тумблеров,холд я не дергал(об этом попозже).
Что делать я не знал,на свой страх и риск отлетал этот акк и еще один причем жестко и в довольно интенсивном темпе(ну и разлетался я сегодня,просто живой симулятор),единственное я отключил провод сигнальный оборотов из бара и будете смеяться развернул антенну чтоб смотрела влево,ну фиг его знает что еще тут придумать.
Весь прикол в том,что в итоге за 170 полетов этого регулятора он мне отсекал три раза.
Помните мое падение когда я только тренил спасалку?Вот в логах было то же самое а я думал что дернул холд.И еще,второй раз когда только перешел на Таранис один из первых полетов.Я тогда только взлетел,перевернулся, двиг отключился и буквально меньше чем за секунду включился,я уже был в нормале с перепугу.
Хотел предложить разобраться но блин чет душа не лежит на этот регуль.
Афигеть,благо верт не разложил сегодня,даже царапинки нет а если бы был на фигуре?!
В общем,для всеобщей информации,в логах есть запись отключения и включения двига,причем отключает его ФБЛ(правильно?) и регуль тут не при чем,если отрубит двиг регуль то фбл об этом не узнает.
Почему это происходит лично я думаю из за помех на сигнальном проводе газа(нет?),уже подумываю ферритовое кольцо повесить.И еще,провод оборотов всегда был воткнут в фбл(может он виноват),кстати в первый раз я летел на гувере бара и провод ессно тоже был в фбл.
Еще,отсечки всегда происходили на одном и том же акке Зиппи,но просадки питания то не было.На борту пищалка побаночная и порог ее срабатывания 3.4в.,Просадки борта не было.
Первая отсечка когда были сателлиты,еще две когда уже приемник.
Вот где связь а?Я нифига не пойму.
Простите за столь многословный пост но,выплеснулось все сразу.
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?Эти редиски новые регули раздают налево и направо,спонсируют а тут вроде бы гарантия…ставлю многоточие

Mr_Miron
racer-g:

Ротация прошла успешно,верт легонько коснулся лыжами,немного подпрыгнул на метр

Тормози перед землей тычками. Один тычок на высоте 1-2 метра сильный, а дальше играя шагом сажаешь

racer-g:

Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?

Надо накатать

racer-g

Вот предпоследняя отсечка
Info 0:54 Motor Switch operated to ON
Info 1:04 Raised Vibration Level
OK 1:14 Good Health Message (10sec)
Info 1:18 Motor Switch operated to OFF
Info 1:18 Motor Switch operated to ON
Info 1:22 Raised Vibration Level
Info 1:24 Bank 3 Loaded
Info 1:31 Raised Vibration Level
Вот сегодняшний

Info 0:51 Motor Switch operated to ON
OK 1:01 Good Health Message (10sec)
Warn 1:04 High Vibration Level
Warn 1:13 High Vibration Level
Warn 1:22 High Vibration Level
Warn 1:31 High Vibration Level
Warn 1:41 High Vibration Level
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range
Critical 1:50 Extreme Vibration Level
Warn 1:59 High Vibration Level
Info 2:02 Motor Switch operated to OFF
Warn 2:08 High Vibration Level
OK 2:18 Good Health Message (10sec)
OK 2:28 Good Health Message (10sec)
OK 2:38 Good Health Message (10sec)

Mr_Miron:

Тормози перед землей тычками. Один тычок на высоте 1-2 метра сильный, а дальше играя шагом сажаешь

Я уже смело ротирую,афигеть как 550ка в этом плане хороша!Да,немного тычек,потом энергии хватает посадить и еще немного прижать к земле.Впринципе тренировка ротации меня и спасла,хотя я фактически ничего не делал и тупо ротировал строго вертикально вниз ожидая что двиг запустится,думал хлам будет но он раскрутился в итоге и вытянул не опрокинув на бок.

Mr_Miron

Я иногда пытался остановить одним движением шага, но в итоге верт отскакивал от земли на полметра. Тычками выходит мягче

racer-g
racer-g:

ротировал строго вертикально вниз ожидая что двиг запустится,думал хлам будет но он раскрутился

racer-g:

Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range

С момента отсечки и до касания земли ротировал аж целых 5 секунд.
Вообще,как видите рестарт двига моментальный(тоесть сигнал на раскрутку) а вот раскрутка целых 11 сек.Вот сижу и думаю может намутить схему с бейлаутом чтоб раскручивал побыстрее и вытягивал из силовых например но чтоб в момент первой раскрутки был плавный.Как это реализовать?Может есть идеи?
ps
Сколько стоит контроник на 550ку?

Vovets
racer-g:

Info 1:44 Motor Switch operated to OFF

ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…