HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Довольно долго летал без гувернера (помня об отсечках и слабых конических шестернях) недавно включил гувернер, несколько дней все было нормально. А вчера на первом АКБ движок отключился, сротировал не очень удачно, а мотор еще и включился на земле.
А шим по дефолту?32?Так хочет хоббивинг тем более если гувер его же.И еще,тайминги побольше ставить надо.
Шим не менял. Плохо что нет ни логов ни какой либо индикации светодиодом. Остается гадать. Или есть возможность снять какую-нибудь информацию?
В наешм полку прибыло.Принимайт меня в свои ряды “отсетчиков”!
Твою мать,отсекло причм прилично.Благо высота была метров двадцать и перед мной метров 30,был в нормале после выполнения жестких тиктаков фактически бигбен потом пару пирофлипов и для остывания силовой 4точ. флип.Завесил и…пошел ротировать без движка.Ротация прошла успешно,верт легонько коснулся лыжами,немного подпрыгнул на метр,за это время(а может и раньше) движек уже запустился и я спокойно поднял его вверх и посадил у себя.
Благо взял с собой ноут,подцепил и в логах как вы думаете?Мотор офф и сразу он.Остальной лог чистый.Посмотрел лог по Таранису,потери питания не было,телеметрия не отрубалась,борт ниже 8.1 8.0 не проседал.Единственное я не могу ковырнуть канал газа т.к. он мне показывает шаг,надо будет покопаться в логе еще.Самое главное посмотрел логи тумблеров,холд я не дергал(об этом попозже).
Что делать я не знал,на свой страх и риск отлетал этот акк и еще один причем жестко и в довольно интенсивном темпе(ну и разлетался я сегодня,просто живой симулятор),единственное я отключил провод сигнальный оборотов из бара и будете смеяться развернул антенну чтоб смотрела влево,ну фиг его знает что еще тут придумать.
Весь прикол в том,что в итоге за 170 полетов этого регулятора он мне отсекал три раза.
Помните мое падение когда я только тренил спасалку?Вот в логах было то же самое а я думал что дернул холд.И еще,второй раз когда только перешел на Таранис один из первых полетов.Я тогда только взлетел,перевернулся, двиг отключился и буквально меньше чем за секунду включился,я уже был в нормале с перепугу.
Хотел предложить разобраться но блин чет душа не лежит на этот регуль.
Афигеть,благо верт не разложил сегодня,даже царапинки нет а если бы был на фигуре?!
В общем,для всеобщей информации,в логах есть запись отключения и включения двига,причем отключает его ФБЛ(правильно?) и регуль тут не при чем,если отрубит двиг регуль то фбл об этом не узнает.
Почему это происходит лично я думаю из за помех на сигнальном проводе газа(нет?),уже подумываю ферритовое кольцо повесить.И еще,провод оборотов всегда был воткнут в фбл(может он виноват),кстати в первый раз я летел на гувере бара и провод ессно тоже был в фбл.
Еще,отсечки всегда происходили на одном и том же акке Зиппи,но просадки питания то не было.На борту пищалка побаночная и порог ее срабатывания 3.4в.,Просадки борта не было.
Первая отсечка когда были сателлиты,еще две когда уже приемник.
Вот где связь а?Я нифига не пойму.
Простите за столь многословный пост но,выплеснулось все сразу.
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?Эти редиски новые регули раздают налево и направо,спонсируют а тут вроде бы гарантия…ставлю многоточие
Ротация прошла успешно,верт легонько коснулся лыжами,немного подпрыгнул на метр
Тормози перед землей тычками. Один тычок на высоте 1-2 метра сильный, а дальше играя шагом сажаешь
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?
Надо накатать
Вот предпоследняя отсечка
Info 0:54 Motor Switch operated to ON
Info 1:04 Raised Vibration Level
OK 1:14 Good Health Message (10sec)
Info 1:18 Motor Switch operated to OFF
Info 1:18 Motor Switch operated to ON
Info 1:22 Raised Vibration Level
Info 1:24 Bank 3 Loaded
Info 1:31 Raised Vibration Level
Вот сегодняшний
Info 0:51 Motor Switch operated to ON
OK 1:01 Good Health Message (10sec)
Warn 1:04 High Vibration Level
Warn 1:13 High Vibration Level
Warn 1:22 High Vibration Level
Warn 1:31 High Vibration Level
Warn 1:41 High Vibration Level
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range
Critical 1:50 Extreme Vibration Level
Warn 1:59 High Vibration Level
Info 2:02 Motor Switch operated to OFF
Warn 2:08 High Vibration Level
OK 2:18 Good Health Message (10sec)
OK 2:28 Good Health Message (10sec)
OK 2:38 Good Health Message (10sec)
Тормози перед землей тычками. Один тычок на высоте 1-2 метра сильный, а дальше играя шагом сажаешь
Я уже смело ротирую,афигеть как 550ка в этом плане хороша!Да,немного тычек,потом энергии хватает посадить и еще немного прижать к земле.Впринципе тренировка ротации меня и спасла,хотя я фактически ничего не делал и тупо ротировал строго вертикально вниз ожидая что двиг запустится,думал хлам будет но он раскрутился в итоге и вытянул не опрокинув на бок.
Я иногда пытался остановить одним движением шага, но в итоге верт отскакивал от земли на полметра. Тычками выходит мягче
ротировал строго вертикально вниз ожидая что двиг запустится,думал хлам будет но он раскрутился
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range
С момента отсечки и до касания земли ротировал аж целых 5 секунд.
Вообще,как видите рестарт двига моментальный(тоесть сигнал на раскрутку) а вот раскрутка целых 11 сек.Вот сижу и думаю может намутить схему с бейлаутом чтоб раскручивал побыстрее и вытягивал из силовых например но чтоб в момент первой раскрутки был плавный.Как это реализовать?Может есть идеи?
ps
Сколько стоит контроник на 550ку?
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…
регуль тут не при чем
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?
Жор, я не понял, ты уверен, что регуль не при делах или нет?
Слушай, а у тебя сигнальный провод в одиночестве проложен или параллельно с каким другим, а хуже если еще и сплетен?
Сколько стоит контроник на 550ку?
Не торопись. Как-то не верится, что HW - такая лажа.
OK 1:14 Good Health Message (10sec)
Info 1:18 Motor Switch operated to OFF
Info 1:18 Motor Switch operated to ONWarn 1:41 High Vibration Level
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range
Это же логи из VBAR(а).
Ловить барабашку, когда у тебя передатчик-приемник-регулятор-мотор гораздо сложнее (при отсутствии логов в регуляторе), но тут передатчик-приемник-VBAR-регулятор-мотор.
Следовательно VBARу, о чем говорят логи, приходит от приемника задача на отключение и последующее включение двигателя.
Так же стоит учесть, что нет записи об отсутствии сигнала. Конечно стоит иметь ввиду, какие параметры FailSafe в приемнике и если была бы проблема с сигналом, то например при висении он дернулся бы вниз из-за выставления тарелки в 0 при FailSafe.
Не торопись. Как-то не верится, что HW - такая лажа.
Так,в сердцах спросил.Посмотрел ценник плюс прог шмрог карты.В итоге посматриваю на 120 V4.
Слушай, а у тебя сигнальный провод в одиночестве проложен или параллельно с каким другим, а хуже если еще и сплетен?
А как иначе его провести?Идет в куче с проводами от регуля,проходит возле мотора.Я его отключил от фбл последний полет.
Жор, я не понял, ты уверен, что регуль не при делах или нет?
Я вообще пока ни в чем не уверен.Факт остается фактом,фбл отключает мотор.Либо он сам либо приемник(саттелит) либо аппа.
какие параметры FailSafe в приемнике и если была бы проблема с сигналом, то например при висении он дернулся бы вниз из-за выставления тарелки в 0 при FailSafe.
Параметры такие,отключение двига и активация спасалки.Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал(я проверял эту фигню на столе).Вот в чем прикол то.Какое право фбл имеет отключать двиг?
ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…
Давайте тогда разбираться.Я первый поймал нить в куче вариантов отключений.Почти все убежали покупать контрон.Если он не отсекается значит я копаю не в том направлении.
А на вбаре в логе будет потеря сигнала, если отдельный приемник стоит? По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа. Регуль тут ни при чем.
Я для избежания таких вещей уже на 450ку 2 сата влепил - дешевле выходит, чем запчасти после потери связи…
А на вбаре в логе будет потеря сигнала, если отдельный приемник стоит?
Нет,с приемником фбл даже не узнает о потере связи.
По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа.
У меня при фейлсейве настроена активация спасалки.Если бы он сработал то это было бы видно в логе.Так же в логах телеметрии аппы нет потери сигнала.Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.
По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа
как-то не вяжется с этим:
Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал
Упс, Жорж опередил.
Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.
Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.
Значит ты думаешь что бар все таки берет с него инфу даже если его гувер отключен?Могу разъединить его от остальной связки и вообще отрезать,либо вотклуть феррит кольцо(оно вообще что то даст)?
Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.
Вот это правильно. Проверь, не забудь, что происходит при выключении передатчика и что будет написано в логах.
Если логи телеметрии аппа собирает с приемника, то у меня остался только вариант потери контакта приемник-фбл по каналу газа.
Мистика и кибенематика.
PS. Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.
В остальном кольцо бесполезно.
Я бы не был так категоричен, но надо смотреть, что происходит на шине питания.
Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?
Приемник к фбл подключен по с-бас?
Я так понял есть логи с бара и с тараниса, что показывает лог канала газа? Если там чисто, то я так понимаю команду дала фбл и в случае если с-бас провода не причем.
Может как вариант попробовать с гувером ХВ и каналом газа на прямую в приемник?
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?
Может как в песне Высоцкого: в Спортлото написать? 😁 Если в логе запись “мотор ОФФ”, при чем здесь регуль то!? Про “шумный” канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль…