HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
ротировал строго вертикально вниз ожидая что двиг запустится,думал хлам будет но он раскрутился
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range
С момента отсечки и до касания земли ротировал аж целых 5 секунд.
Вообще,как видите рестарт двига моментальный(тоесть сигнал на раскрутку) а вот раскрутка целых 11 сек.Вот сижу и думаю может намутить схему с бейлаутом чтоб раскручивал побыстрее и вытягивал из силовых например но чтоб в момент первой раскрутки был плавный.Как это реализовать?Может есть идеи?
ps
Сколько стоит контроник на 550ку?
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…
регуль тут не при чем
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?
Жор, я не понял, ты уверен, что регуль не при делах или нет?
Слушай, а у тебя сигнальный провод в одиночестве проложен или параллельно с каким другим, а хуже если еще и сплетен?
Сколько стоит контроник на 550ку?
Не торопись. Как-то не верится, что HW - такая лажа.
OK 1:14 Good Health Message (10sec)
Info 1:18 Motor Switch operated to OFF
Info 1:18 Motor Switch operated to ONWarn 1:41 High Vibration Level
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range
Это же логи из VBAR(а).
Ловить барабашку, когда у тебя передатчик-приемник-регулятор-мотор гораздо сложнее (при отсутствии логов в регуляторе), но тут передатчик-приемник-VBAR-регулятор-мотор.
Следовательно VBARу, о чем говорят логи, приходит от приемника задача на отключение и последующее включение двигателя.
Так же стоит учесть, что нет записи об отсутствии сигнала. Конечно стоит иметь ввиду, какие параметры FailSafe в приемнике и если была бы проблема с сигналом, то например при висении он дернулся бы вниз из-за выставления тарелки в 0 при FailSafe.
Не торопись. Как-то не верится, что HW - такая лажа.
Так,в сердцах спросил.Посмотрел ценник плюс прог шмрог карты.В итоге посматриваю на 120 V4.
Слушай, а у тебя сигнальный провод в одиночестве проложен или параллельно с каким другим, а хуже если еще и сплетен?
А как иначе его провести?Идет в куче с проводами от регуля,проходит возле мотора.Я его отключил от фбл последний полет.
Жор, я не понял, ты уверен, что регуль не при делах или нет?
Я вообще пока ни в чем не уверен.Факт остается фактом,фбл отключает мотор.Либо он сам либо приемник(саттелит) либо аппа.
какие параметры FailSafe в приемнике и если была бы проблема с сигналом, то например при висении он дернулся бы вниз из-за выставления тарелки в 0 при FailSafe.
Параметры такие,отключение двига и активация спасалки.Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал(я проверял эту фигню на столе).Вот в чем прикол то.Какое право фбл имеет отключать двиг?
ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…
Давайте тогда разбираться.Я первый поймал нить в куче вариантов отключений.Почти все убежали покупать контрон.Если он не отсекается значит я копаю не в том направлении.
А на вбаре в логе будет потеря сигнала, если отдельный приемник стоит? По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа. Регуль тут ни при чем.
Я для избежания таких вещей уже на 450ку 2 сата влепил - дешевле выходит, чем запчасти после потери связи…
А на вбаре в логе будет потеря сигнала, если отдельный приемник стоит?
Нет,с приемником фбл даже не узнает о потере связи.
По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа.
У меня при фейлсейве настроена активация спасалки.Если бы он сработал то это было бы видно в логе.Так же в логах телеметрии аппы нет потери сигнала.Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.
По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа
как-то не вяжется с этим:
Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал
Упс, Жорж опередил.
Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.
Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.
Значит ты думаешь что бар все таки берет с него инфу даже если его гувер отключен?Могу разъединить его от остальной связки и вообще отрезать,либо вотклуть феррит кольцо(оно вообще что то даст)?
Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.
Вот это правильно. Проверь, не забудь, что происходит при выключении передатчика и что будет написано в логах.
Если логи телеметрии аппа собирает с приемника, то у меня остался только вариант потери контакта приемник-фбл по каналу газа.
Мистика и кибенематика.
PS. Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.
В остальном кольцо бесполезно.
Я бы не был так категоричен, но надо смотреть, что происходит на шине питания.
Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?
Приемник к фбл подключен по с-бас?
Я так понял есть логи с бара и с тараниса, что показывает лог канала газа? Если там чисто, то я так понимаю команду дала фбл и в случае если с-бас провода не причем.
Может как вариант попробовать с гувером ХВ и каналом газа на прямую в приемник?
Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?
Может как в песне Высоцкого: в Спортлото написать? 😁 Если в логе запись “мотор ОФФ”, при чем здесь регуль то!? Про “шумный” канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль…
Жора, а у тебя реально работает спасалка при отключении аппы? И при этом приемник с фбл общается по S.Bus?
Ты проверял на столе?
У меня НЕ работает по причине того, что эсбас дает фблке особый пакет при потере связи, а фбл имела ввиду нвстройки файлсейва на приемнике, нет сигнала - гасим двигло и сервы в холд. И не ипёт!!! 😦
Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?
Приемник к фбл подключен по с-бас?
Гувер регуля,провод подключен в бар в канал датчика оборотов,приемник по сбас.
Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.
Я все понимаю но зачем то их ставят на почти все регули.
Про “шумный” канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль…
Я это тоже понимаю но надо что то делать.
Сейчас раздвинул провода и проложил по разные борта рамы.Одел на них феррит кольца возле регуля.Бенч тест сейчас буду делать.
Как было и как стало
Вов, а как быть? Как вылечить непонятно. Да, контроник дорогой…
Возможность написать письмо есть. Надо его составить. Надо дать понять, что эта проблема не у одного человека , что это реально проблеиа многих
Надо дать понять, что эта проблема не у одного человека , что это реально проблеиа многих
У многих проблема с вертолётом в целом. Конкретно по регулю диагностики толком ни у кого нет. Как ни составляй, фактов нету. У Георгия в логе написано Motor OFF, например. Этот случай сразу отпадает. У тебя, похоже, что-то другое. Лёха Швионов тоже грешил на всё, включая регуль. Оказалась потеря связи, причём в передатчике.
Мне видится следующее. Нужен простой в установке и удобный девайс, который на борту записывал бы всё, кто что кому сколько передал, напряжение борта, ток, всё, короче. И чтобы он писал в кольцевой буфер, т.е. последние N полётов должны быть, если понадобится. Чтобы поставил один раз и забыл. Вот тогда можно будет письма писать.
а у тебя реально работает спасалка при отключении аппы
Да все нормально работает.Ты фейлсейв через аппу делал или по старинке,приемником?Щас видео зальется.
У меня псевдо спасалка на iKONe при обрыве связи работает если по PРM или по SPPM подключение, по S.BUS не работает. Хоть стреляйся.
Вот тогда можно будет письма писать.
Конечно,причины возможно у всех разные.Я Тараниса брал в том числке из за логов но не все так универсально как кажется на первый взгляд.Вообще,хочу сказать электроника очень таинственная весчь на самом деле,диагностика такого рода отказов это не для дилетантов как я например.Это я так,мысли в слух.
по S.BUS не работает
Сочувствую 😃