HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Mr_Miron

Я иногда пытался остановить одним движением шага, но в итоге верт отскакивал от земли на полметра. Тычками выходит мягче

racer-g
racer-g:

ротировал строго вертикально вниз ожидая что двиг запустится,думал хлам будет но он раскрутился

racer-g:

Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range

С момента отсечки и до касания земли ротировал аж целых 5 секунд.
Вообще,как видите рестарт двига моментальный(тоесть сигнал на раскрутку) а вот раскрутка целых 11 сек.Вот сижу и думаю может намутить схему с бейлаутом чтоб раскручивал побыстрее и вытягивал из силовых например но чтоб в момент первой раскрутки был плавный.Как это реализовать?Может есть идеи?
ps
Сколько стоит контроник на 550ку?

Vovets
racer-g:

Info 1:44 Motor Switch operated to OFF

ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…

Vladimir_K=
racer-g:

регуль тут не при чем

racer-g:

Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?

Жор, я не понял, ты уверен, что регуль не при делах или нет?
Слушай, а у тебя сигнальный провод в одиночестве проложен или параллельно с каким другим, а хуже если еще и сплетен?

racer-g:

Сколько стоит контроник на 550ку?

Не торопись. Как-то не верится, что HW - такая лажа.

2dfx
racer-g:

OK 1:14 Good Health Message (10sec)
Info 1:18 Motor Switch operated to OFF
Info 1:18 Motor Switch operated to ON

Warn 1:41 High Vibration Level
Info 1:44 Motor Switch operated to OFF
Info 1:44 Motor Switch operated to ON
Critical 1:49 Aileron Sensor Value out of Range

Это же логи из VBAR(а).

Ловить барабашку, когда у тебя передатчик-приемник-регулятор-мотор гораздо сложнее (при отсутствии логов в регуляторе), но тут передатчик-приемник-VBAR-регулятор-мотор.
Следовательно VBARу, о чем говорят логи, приходит от приемника задача на отключение и последующее включение двигателя.
Так же стоит учесть, что нет записи об отсутствии сигнала. Конечно стоит иметь ввиду, какие параметры FailSafe в приемнике и если была бы проблема с сигналом, то например при висении он дернулся бы вниз из-за выставления тарелки в 0 при FailSafe.

racer-g
Vladimir_K=:

Не торопись. Как-то не верится, что HW - такая лажа.

Так,в сердцах спросил.Посмотрел ценник плюс прог шмрог карты.В итоге посматриваю на 120 V4.

Vladimir_K=:

Слушай, а у тебя сигнальный провод в одиночестве проложен или параллельно с каким другим, а хуже если еще и сплетен?

А как иначе его провести?Идет в куче с проводами от регуля,проходит возле мотора.Я его отключил от фбл последний полет.

Vladimir_K=:

Жор, я не понял, ты уверен, что регуль не при делах или нет?

Я вообще пока ни в чем не уверен.Факт остается фактом,фбл отключает мотор.Либо он сам либо приемник(саттелит) либо аппа.

2dfx:

какие параметры FailSafe в приемнике и если была бы проблема с сигналом, то например при висении он дернулся бы вниз из-за выставления тарелки в 0 при FailSafe.

Параметры такие,отключение двига и активация спасалки.Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал(я проверял эту фигню на столе).Вот в чем прикол то.Какое право фбл имеет отключать двиг?

Vovets:

ФБЛ-ка сознательно отключила мотор и даже написала об этом. Конечно, пора бежать за Контроником. Его так просто не отключишь. Я хренею…

Давайте тогда разбираться.Я первый поймал нить в куче вариантов отключений.Почти все убежали покупать контрон.Если он не отсекается значит я копаю не в том направлении.

Трубадур

А на вбаре в логе будет потеря сигнала, если отдельный приемник стоит? По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа. Регуль тут ни при чем.
Я для избежания таких вещей уже на 450ку 2 сата влепил - дешевле выходит, чем запчасти после потери связи…

racer-g
Трубадур:

А на вбаре в логе будет потеря сигнала, если отдельный приемник стоит?

Нет,с приемником фбл даже не узнает о потере связи.

Трубадур:

По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа.

У меня при фейлсейве настроена активация спасалки.Если бы он сработал то это было бы видно в логе.Так же в логах телеметрии аппы нет потери сигнала.Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.

Vladimir_K=
Трубадур:

По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа

как-то не вяжется с этим:

racer-g:

Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал

Упс, Жорж опередил.

Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.

racer-g
Vladimir_K=:

Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.

Значит ты думаешь что бар все таки берет с него инфу даже если его гувер отключен?Могу разъединить его от остальной связки и вообще отрезать,либо вотклуть феррит кольцо(оно вообще что то даст)?

Vovets
racer-g:

Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.

Вот это правильно. Проверь, не забудь, что происходит при выключении передатчика и что будет написано в логах.

Трубадур

Если логи телеметрии аппа собирает с приемника, то у меня остался только вариант потери контакта приемник-фбл по каналу газа.
Мистика и кибенематика.
PS. Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.

Vovets
Трубадур:

В остальном кольцо бесполезно.

Я бы не был так категоричен, но надо смотреть, что происходит на шине питания.

Dimenn

Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?

Приемник к фбл подключен по с-бас?

Я так понял есть логи с бара и с тараниса, что показывает лог канала газа? Если там чисто, то я так понимаю команду дала фбл и в случае если с-бас провода не причем.

Может как вариант попробовать с гувером ХВ и каналом газа на прямую в приемник?

Alex71
racer-g:

Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?

Может как в песне Высоцкого: в Спортлото написать? 😁 Если в логе запись “мотор ОФФ”, при чем здесь регуль то!? Про “шумный” канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль…

AlexandrCNH

Жора, а у тебя реально работает спасалка при отключении аппы? И при этом приемник с фбл общается по S.Bus?
Ты проверял на столе?

У меня НЕ работает по причине того, что эсбас дает фблке особый пакет при потере связи, а фбл имела ввиду нвстройки файлсейва на приемнике, нет сигнала - гасим двигло и сервы в холд. И не ипёт!!! 😦

racer-g
Dimenn:

Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?

Приемник к фбл подключен по с-бас?

Гувер регуля,провод подключен в бар в канал датчика оборотов,приемник по сбас.

Трубадур:

Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.

Я все понимаю но зачем то их ставят на почти все регули.

Alex71:

Про “шумный” канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль…

Я это тоже понимаю но надо что то делать.
Сейчас раздвинул провода и проложил по разные борта рамы.Одел на них феррит кольца возле регуля.Бенч тест сейчас буду делать.
Как было и как стало

Mr_Miron

Вов, а как быть? Как вылечить непонятно. Да, контроник дорогой…
Возможность написать письмо есть. Надо его составить. Надо дать понять, что эта проблема не у одного человека , что это реально проблеиа многих

Vovets
Mr_Miron:

Надо дать понять, что эта проблема не у одного человека , что это реально проблеиа многих

У многих проблема с вертолётом в целом. Конкретно по регулю диагностики толком ни у кого нет. Как ни составляй, фактов нету. У Георгия в логе написано Motor OFF, например. Этот случай сразу отпадает. У тебя, похоже, что-то другое. Лёха Швионов тоже грешил на всё, включая регуль. Оказалась потеря связи, причём в передатчике.

Мне видится следующее. Нужен простой в установке и удобный девайс, который на борту записывал бы всё, кто что кому сколько передал, напряжение борта, ток, всё, короче. И чтобы он писал в кольцевой буфер, т.е. последние N полётов должны быть, если понадобится. Чтобы поставил один раз и забыл. Вот тогда можно будет письма писать.

racer-g
AlexandrCNH:

а у тебя реально работает спасалка при отключении аппы

Да все нормально работает.Ты фейлсейв через аппу делал или по старинке,приемником?Щас видео зальется.

AlexandrCNH

У меня псевдо спасалка на iKONe при обрыве связи работает если по PРM или по SPPM подключение, по S.BUS не работает. Хоть стреляйся.