HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
А это однозначно отключение со стороны ФБЛ, а не констатация факта отключения?
Если вылетать батарею до отсечки. Что вибар напишет?
Я до такого не доводил.Единственное,еще раз,все происходит на однм и том же акке.Сейчас при подключенном верте теребил провода силовые,проблемм нет.
какова общепринятая логика для регулей при пропадании сигнала? быстрый старт до нужного уровня без задержки? и может ли эта логика меняться в зависимости от включенного или нет гувернера? и какова логика у данного устройства?
Сейчас сделал еще один эксперимент.Раскрученный ротор,очень резко дергаю холд и отпускаю,как бы резко я не передергивал мотор отрубается по любому но раскрутка зависит от времени отключения.Грубо,если пердернуть как возможно быстрее то раскручивает секунд на 5-6.,если подождать секунду то раскрутка как обычно 11 сек.Из моих трех случаев отключения первый не раскрутился быстро,там я и плюхнулся сразу еще и холд дернул,второй случай раскрутился довольно быстро,последний долго раскручивался,по логу видно от переподключения до касания земли 5-6 сек,дальше на роторе что то было и я вытянул вверх пока до конца не раскрутился.
В случае Георгия нужно в первую очередь понять, почему Вибар решил выключить мотор.
Есть такая фигня в Нэо,при подключении регуля в канал Аукс и при пропадании связи(а может еще почему то) нэо выдает на этот канал мин,газа или вообще ноль импульсов(не помню уже).В общем надо будет попробовать отключить приемник или выдернуть сбас(не сгорит ли ничего от этого?) и посмотреть логи.Возможно из за потери связи по сбасу нэо решает отрубать канал на регуль(отрубает мотор).На всякий повесил кондер в приемник 😃,фиг знает,лишним не будет.
Что будет, если произойдет отсечка по напряжению в конце полета, которая выставляется. Если вылетать батарею до отсечки. Что вибар напишет?
Ничего не напишет. Откуда он может это знать? Давайте ещё раз проследим цепочку передачи данных. Приёмник получает по радио пакеты. Насколько мне известно, у Тараниса достаточно продвинутый протокол, есть контрольные суммы пакетов, поэтому битый пакет с воздуха он выкинет. Теперь он декодирует радио пакет и посылает пакет SBUS в сторону Вибара. SBUS не содержит контрольной суммы, только биты чётности. Вибар извлекает из пакета sbus канал газа и передаёт его в регулятор в виде ServoPWM. Обратим внимание, что вся передача (кроме радио) однонаправленная.
Когда срабатывает отсечка по напряжению силовой батареи (и любая другая в регуляторе), у Вибара нет никакой возможности об этом узнать.
Разберём помехоустойчивость всех этапов. Радио считаем защищённым, т.е. там пакет либо пришёл верный (неискажённый), либо не пришёл.
С SBUS всё хуже, контрольной суммы нет, чётность выявляет лишь ошибки единичных битов. Т.е. теоретически на этом этапе канал газа может быть незаметно искажён.
ServoPWM вообще не цифровой.
Но, чтобы навести сигнал помехи большой амплитуды на такие короткие провода (sbus, servopwm), мне кажется это довольно сложно. Вот тут, в аналоговой, так сказать, у меня опыта совсем нет, могу ошибаться.
у Вибара нет никакой возможности об этом узнать.
Тогда мне интересны его действия. Обороты он получает как и обычно от датчика. Он должен будет газ на 100% выкрутить, так как не знает, что это отсечка, а обороты надо держать. Будет держать 100% газа и смотреть, как падают обороты?
С SBUS всё хуже,
Меня тоже такая мысля посетила,не теряется ли по пути из пакета канал газа?Поэтому воткну газ в приемник и пусть нэо и сбас вместе взятые только попробуют мне его отрубить.Фейлсейв ессно настрою и проверю.
Обороты он получает как и обычно от датчика
Лично у меня гувер бара отключен.Слышал что Стас пользует эту фичу с контролом и смотрит фактические обороты на экране хотя гувер у него тоже регулевский,тоесть теоретически и по факту нэо как то использует эту инфу,возможно не для корректировки чего нибудь а просто,для себя(все это в случае гувера НЕ фбл)
Будет держать 100% газа и смотреть, как падают обороты?
В данном случае нэо пофиг на обороты,он выдает полку газа на канал и все.
В данном случае нэо пофиг на обороты,он выдает полку газа на канал и все.
Понял. Я упустил, что гувернер не в фбл, а в регуле стоял
Георгий, сделайте нормальные антенны для приемника:
- Сменить патчи на обычные усы
- Не крепить их на подкосы, тем более жестко.
- Вынести за габариты карбоновой рамы (например на пластиковых стяжках)
То что у вас сейчас надежности связи не прибавляет, да и вырвет усы под корень, если хвост оторвет при краше.
Еще такая интересная инфа.В нэо есть такая фича,мотор офф,айдл,и ран.Так вот все это зависит либо от переключателя трехпозиционного который должен быть на отдельном канале либо в моем случае от процента газа.Все что ниже 20 мотор офф.Так что возможно и канал газа по сбас и искажается и приходит на фбл не тот процент а нэо фиксирует это как мотор офф и соотв. отрубает мотор.
Могу еще попробовать в нэо опустить порог срабатывания мотор офф в ноль но тогда потеряю бейлаут хотя я им и не пользуюсь но хотелось бы в ближайшем будущем.
Наверное мне пора перебираться в другую тему,только в которую 😃,фбл или аппа?
Вынести за габариты карбоновой рамы
Рама текстолит,потери связи не было.Все это происходило и с саттелитами с другой аппой.
Рама текстолит
Подкосы в которые светят патчи тоже текстолитовые ?
Подкосы в которые светят патчи тоже текстолитовые ?
Они то карбон 😃.Я пока ума не приложу как и в каком месте их закрепить.
Например.
Только лучше не усы приматывать,а термоусадку в которую их вставлять.
А если лыжи вырвет что боле вероятно?
Если усы свободно вставлены в термоусадку, улет лыж пройдет для них незамеченным.
свободно вставлены в термоусадку
Все,понял.Спасибки раздал уже все.
Спасибки раздал уже все.
Я за тебя поставил )). Надеюсь, что ты разберешься с отсечкой.
Кстати обкатывал сегодня HW 120 v4. Фривилинг работает , полетного времени мне это не прибавило, но температура регуля не выше чем до взлета. 100А HW v3 до этого прилетал заметно горячим,хоть и с вентилятором.
Пиковый ток - 150 А, при том что летал я блином (шим на максимум-32кГц).
Вообще, 120А на 550ку ставить скорее нужно,а не можно.Если дать верту просраться как надо, токи до 180А доходят.
Я за тебя поставил )). Надеюсь, что ты разберешься с отсечкой.
Спасибо дружище!Надеюсь это не регуль.
Кстати обкатывал сегодня HW 120 v4.
Как гувер по сравнению с В3?Оверспид?
Как гувер по сравнению с В3?Оверспид?
Летал без логера, но почти уверен что тут изменения только в возможности порулить настройками гувера.
Я их кстати придушил,все равно все зашибись летает.
У меня “отсечки” начались раньше, но в процессе экспериментов, при старте регуль показал отсутствие сигнала газа, это однозначно показало плохой контакт в сигнальном разъеме регуля, он кстати изначально болтался в фбл подозрительно сильнее разъемов серв, я его разобрал и подогнул и все было нормально. А тут на 9 аккумуляторах движок отключался раза по три, (пришлось все “разрядить” на пируэтах) Пока из экспериментов, перепаял новый разъем на регулятор, надо бы поставить приемник, т.к. сателиты с ФБЛ ловят помехи, что выражается в явном подергивании серв, но с выключенным гувернером движок не отключался, а возможно это было незаметно, и отключу гувернер.
кстати он же отключается с пульта (через программирование) без карты? судя по описанию карта нужна только для удобства.
Но, чтобы навести сигнал помехи большой амплитуды на такие короткие провода (sbus, servopwm), мне кажется это довольно сложно
На аналоговую часть шумы могут навестись по проводам питания. Осцилом бы встать на выход БЭК-а и посмотреть есть ли срачь.
Я так понимаю что глюк не регуля , а ФБЛ V-BAR!?
А может коллективку в Микадо надо слать? Т.к. вон у народа Рескью на НЕО срабатывает неправильно и верт в хлам превращает. У одного 700-ка в землю ушла от глюка Рескью, а у второго дважды верт рескью уложила. Один раз боком в землю, а второй раз из нормала перевернула вверх тормашками и влупила ротором в землю, хотя до этого работала нормально и так нормально 450 -ку вогнало .
что то Микадо стало фуф. делать.