HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Да не пишите вы всякой х-йни… НЭО тут виноват… А вон у Юры Скокум, тоже НЭО виноват!?
Откуда такое желание все случаи свести в один? Я понимаю, так картина мира становится проще, но всё же. Сейчас актуальны 3 случая - Свят (не смог разобраться в причинах, купил Контроник и доволен), Георг - явно не в регуле дело и Юра - вообще ничего не понятно.
А по факту я не удивлюсь что у одного отказ был по причине просадки акка, у другого от перегрева, у …
Что-то слишком много одинаковых отказов у владельцев одинаковых регулей…
Если тему поковырять, то эти непонятные отсечки сопровождают этот регуль с самого рождения.
И в других темах про регули встречаются отказы, но они единичны и чаще всего банальную причину в конце концов находят и устраняют.
Я его не купил в свое время, когда не мог найти причину отсечек YEP40A, т.к. засумневалси по поводу пресловутых отсечек, почитав тему тут и у буржуинов (ссылку не дам, год/полтора назад было).
Георг - явно не в регуле дело
Пока не факт, но все возможно.
Сейчас актуальны 3 случая
А как же
У меня BD-3SX
Пока не факт
А что нужно, чтобы стало фактом?
Проблема не в фбл. а китай регуле и точка.
Проблема не в фбл. а китай регуле и точка.
Всю суть этого хобби выразил, молодец.
Юра - вообще ничего не понятно.
У меня на YEP было один в один как у Юры.
Отсекал когда хотел, в нагрузке и без.
Я поменял аппу и перешел на ващщще другую связь, поменял регуль, поменял мотор, перешел с 3х на 6ть банок и отсечки только участились, поменял FBL, а верт как падал так и продолжал в том же духе.
Больше как бы ващщще нечего менять. Просто взрыв мозга какой-то.
А что нужно, чтобы стало фактом?
Найти реальную однозначную причину.
Найти реальную однозначную причину.
Александр, объясните, как так может быть, что ФБЛ записывает в лог “Motor OFF”, при этом мы видели на видео, что она так действительно записывает, когда выключает мотор, и при этом причина отключения мотора в регуляторе?
Поменять место полётов не пробовал? ))
Смех, смехом , а у нас на поле есть 2-а места где падает всё что летает. ))
Александр, объясните, как так может быть
Виноват, видос не смотрел, с телефона сижу.
Тогда Георгия вычеркиваем!!! 😁
Ща, я ему идею подкину в другой теме.
У меня такая идея,возможно она бредовая.Возможно,еще раз,возможно что у данного регуля нет проверки на ложные отказы по газу.Может всякие кратковременные глюки,потери связи,помехи есть почти у всех но с другими регулями и те,увидев потерю газа возможно ждут какие то миллисекунды,восстановился за это время значит не отсекает а этот регуль рубит моментально от любого чиха.
Возможно моя теория имеет место быть.
Да я как раз “не сводил все в одно”. Я как раз хотел сказать что ни регуль ни Фбл в тех случаях скорее всего не виновны 😉 Есть какая то третья причина. У меня три таких регулятора, и вот уже почти два года они пашут без проблем, не было ни одной отсечки.
Может быть брак конкретных экземпляров?
Алексей, вылржи сетап и настройки плз.
У меня такая идея,возможно она бредовая.Возможно,еще раз,возможно что у данного регуля нет проверки на ложные отказы по газу.Может всякие кратковременные глюки,потери связи,помехи есть почти у всех но с другими регулями и те,увидев потерю газа возможно ждут какие то миллисекунды,восстановился за это время значит не отсекает а этот регуль рубит моментально от любого чиха.
Возможно моя теория имеет место быть.
У этого регуля с “ожиданием” канала газа все нормуль, проверенно лично мной. Глючил у меня тут футабий приемыш: эпизодически пропадал сигнал по sbus, как раз на очень короткое впремя. Судя по логам вибара пропадали все каналы, на полете это сказывалось не особо заметно, некая заторможенность казалась я это списывал на холод, а увидел это все только по логам. Регуль при этом ничего не отсекал и крутил мотор испрано.
Народ,
у меня тоже были отсечки ( в смысле - выключения мотора - на 450ке - там стоит регуль JR. Эти случаи все были странными. В одном случае ( постоянные отсечки ) ФБЛка тупо не понимала реакцию регуля на газ и хаотично его отрубала. В другом случае, похоже, слишком маленькие обороты для слишком агрессивного маневра - потеря синхронизации с мотором, третий случай - похоже, очень резкая просадка батареи, четвертый случай - непонятно что.
ИМХО, большое количество отказов именно HW может происхоить потому, что их на рынке - огромное количество. Реально огромное.
Причин отсечки может быть масса, разных конфигураций - дофигища, возможно, не во всех конфигурациях регуль и ФБЛ нормально дружат, но я для себя не вижу причин валить все на регуль. На каком основании? Только потому, что он - крайний?
Чтобы все работало нормально, надо, чтобы
- был бы правильно подобран пиньон
- чтобы все соединения были бы в норме
- исправный мотор и правильно настроенный под него регуль, в т.ч. с правильными таймингами
- в случае, если фблка рулит как гувернер, регуль должен быть переведен в режим макс. быстрого отклика на газ и должны быть корректно выставлены все параметры мотора, регуль д.б. обучен 0 и 100% газа.
Понимаете ли,
если у вас - глючит, вы меняете узлы один за другим и дефект в какой - то момент уходит, увы, это не значит, что снятый последним узел - глючный. Возможно ( как было у меня с контроником ) оба узла - рабочие, но они не работают вместе.
Говорить, что узел - глючный можно тогда, когда дефект сформулирован, воспроизведен и повторяется при тех же условиях у других.
Может быть брак конкретных экземпляров?
Алексей, вылржи сетап и настройки плз.
Вся петрушка, тайминги и прочее по умолчанию, гувер вибара, бэк 7,2 в. Моторки 4025 1100, и перемотанный 4015 1070 под 1300. Третий регуль сейчас на пенсии, но раньше стоял на Г500 трудился с перемотанным мотором 4025 1100 ( перемотан под те же кв но проводом потолще)
Народ, у кого есть Скокум 540? Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
YEP-ов тоже тьма! Есть с ними проблемы, но такой массовости отсечек нет.
Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
И в спартане, кстати, такая опция вроде есть, называется Vibration Hold. По - крайней мере - в VX1. По умолчанию она запрещена.
у кого есть Скокум 540?
У меня есть !
Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
Странно задан вопрос, отвечу на него - я не услышал от владельца ничего.
У меня на YEP-пе мотор отключался постоянно, поставил кастл и все стало нормально. Но мне кажется дело было все равно не в регуляторе, потому как и с кастлом пришлось немного повозиться что бы он не отключался.
Народ, у кого есть Скокум 540? Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
Это если только лопасть одну оставить. 😃
Летал с вибрациями до 20ти попугаев. Это много.