HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Может быть брак конкретных экземпляров?
Алексей, вылржи сетап и настройки плз.
У меня такая идея,возможно она бредовая.Возможно,еще раз,возможно что у данного регуля нет проверки на ложные отказы по газу.Может всякие кратковременные глюки,потери связи,помехи есть почти у всех но с другими регулями и те,увидев потерю газа возможно ждут какие то миллисекунды,восстановился за это время значит не отсекает а этот регуль рубит моментально от любого чиха.
Возможно моя теория имеет место быть.
У этого регуля с “ожиданием” канала газа все нормуль, проверенно лично мной. Глючил у меня тут футабий приемыш: эпизодически пропадал сигнал по sbus, как раз на очень короткое впремя. Судя по логам вибара пропадали все каналы, на полете это сказывалось не особо заметно, некая заторможенность казалась я это списывал на холод, а увидел это все только по логам. Регуль при этом ничего не отсекал и крутил мотор испрано.
Народ,
у меня тоже были отсечки ( в смысле - выключения мотора - на 450ке - там стоит регуль JR. Эти случаи все были странными. В одном случае ( постоянные отсечки ) ФБЛка тупо не понимала реакцию регуля на газ и хаотично его отрубала. В другом случае, похоже, слишком маленькие обороты для слишком агрессивного маневра - потеря синхронизации с мотором, третий случай - похоже, очень резкая просадка батареи, четвертый случай - непонятно что.
ИМХО, большое количество отказов именно HW может происхоить потому, что их на рынке - огромное количество. Реально огромное.
Причин отсечки может быть масса, разных конфигураций - дофигища, возможно, не во всех конфигурациях регуль и ФБЛ нормально дружат, но я для себя не вижу причин валить все на регуль. На каком основании? Только потому, что он - крайний?
Чтобы все работало нормально, надо, чтобы
- был бы правильно подобран пиньон
- чтобы все соединения были бы в норме
- исправный мотор и правильно настроенный под него регуль, в т.ч. с правильными таймингами
- в случае, если фблка рулит как гувернер, регуль должен быть переведен в режим макс. быстрого отклика на газ и должны быть корректно выставлены все параметры мотора, регуль д.б. обучен 0 и 100% газа.
Понимаете ли,
если у вас - глючит, вы меняете узлы один за другим и дефект в какой - то момент уходит, увы, это не значит, что снятый последним узел - глючный. Возможно ( как было у меня с контроником ) оба узла - рабочие, но они не работают вместе.
Говорить, что узел - глючный можно тогда, когда дефект сформулирован, воспроизведен и повторяется при тех же условиях у других.
Может быть брак конкретных экземпляров?
Алексей, вылржи сетап и настройки плз.
Вся петрушка, тайминги и прочее по умолчанию, гувер вибара, бэк 7,2 в. Моторки 4025 1100, и перемотанный 4015 1070 под 1300. Третий регуль сейчас на пенсии, но раньше стоял на Г500 трудился с перемотанным мотором 4025 1100 ( перемотан под те же кв но проводом потолще)
Народ, у кого есть Скокум 540? Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
YEP-ов тоже тьма! Есть с ними проблемы, но такой массовости отсечек нет.
Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
И в спартане, кстати, такая опция вроде есть, называется Vibration Hold. По - крайней мере - в VX1. По умолчанию она запрещена.
у кого есть Скокум 540?
У меня есть !
Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
Странно задан вопрос, отвечу на него - я не услышал от владельца ничего.
У меня на YEP-пе мотор отключался постоянно, поставил кастл и все стало нормально. Но мне кажется дело было все равно не в регуляторе, потому как и с кастлом пришлось немного повозиться что бы он не отключался.
Народ, у кого есть Скокум 540? Услышал от владельца такую инфу, что данная система может отрубить движок при превышении вибраций???
Это если только лопасть одну оставить. 😃
Летал с вибрациями до 20ти попугаев. Это много.
потому как и с кастлом пришлось немного повозиться что бы он не отключался.
Как именно “повозиться”?
У меня на YEP было один в один как у Юры.
Отсекал когда хотел, в нагрузке и без.
У yep есть свой косяк, когда токи в силовой цепи гасят сигнал газа в самом регуле и он вырубается. Ставится бустер сигнала и все летит. Я купил 150 YEP , когда отсечки начались. Спалил его на втором полете, вернул HW, еще две отсечки получил под нагрузкой и они прошли
Странно задан вопрос, отвечу на него - я не услышал от владельца ничего.
А я не вас вообще имел ввиду и никого из ваших.
У yep есть свой косяк
Он у YEPa не один.
Ставится бустер сигнала и все летит.
Вот то то и оно. Все летит. ///я не агитирую за YEP, себе YEP больше не куплю. Но и к HW вопросы такие, что его пока стремно брать даже в версии 4///
А тут затык блин.
Летал с вибрациями до 20ти попугаев. Это много.
У тебя же логи пишет ! Я забыл. У меня - нет. (( Но летал с жуткими вибро на хвосте и ничего не переломился Скоокум.
Как именно “повозиться”?
Да там похоже “букет Абхазии” был, и провод на сателит болтался и у батареи провод отрываться начал.
с другими регулями и те,увидев потерю газа возможно ждут какие то миллисекунды,восстановился за это время значит не отсекает
У Контронов этот таймаут настраивается: “Limits: Min 100ms - Max 3000ms. Default: 2000ms”
У HW - не настраивается, но вырубает он движок не мгновенно, я проверял, просто перещёлкивал передатчик - двиг продолжал работать. Так что вряд-ли дело в этом.
И… вот не вижу я на том же HF инфы о массовой отсечке регулей HW. Наоборот вроде все летают и довольны…
У HW - не настраивается, но вырубает он движок не мгновенно, я проверял, просто перещёлкивал передатчик - двиг продолжал работать. Так что вряд-ли дело в этом.
интересная инфа, спасибо, а то я уже собрался проверять…
Я тоже на хелифрике не нашел особо про отсечки
У Контронов этот таймаут настраивается: “Limits: Min 100ms - Max 3000ms. Default: 2000ms”
У HW - не настраивается, но вырубает он движок не мгновенно, я проверял, просто перещёлкивал передатчик - двиг продолжал работать. Так что вряд-ли дело в этом.
И… вот не вижу я на том же HF инфы о массовой отсечке регулей HW. Наоборот вроде все летают и довольны…
В инструкции в разделе “Объяснение остальных защит”, есть 3 пункт об отключении мотора через 0,25 секунды после пропадания сигнала газа. А по поводу эксперимента, нельзя быть уверенным что сигнал с передатчика пропадает мгновенно после выключения.
2 секунды и четверть секунды это большая разница, и наверное наш эфир сильно отличается по помехам.
А по поводу эксперимента, нельзя быть уверенным что сигнал с передатчика пропадает мгновенно после выключения.
Точно так.Если экран на аппе погас при отключении это не значит что она не передает в эфир.Лучьший эксперимент с холдом но вряд ли кто обладает силой джедая чтоб передернуть его за например 50мс 😃