HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Это я знаю. А мы обсуждаем проблемы с v3 или в
v4?
В4 же горят, не в3, выключить фривил на в4 и успокоиться, если из-за него горит
У меня тут пока проблемы и невозможно заняться регулем.
но
- ключи, кажется, целы
- я отлетал полет. посадил. переключил акк. После этого начались дурки. Что говорит мне о том, что возможно проблема случилась при включение регуля. Здесь надо сказать, что включение - особенно в аспекте управления ключами - очень стремный момент: там схемотехника должна быть очень сильно продрочена.
Что касается выложенных фоток ( шарики ): такие штуки, увы, говорят о низкой культуре производства, точнее - QA. Вообще, единственно возможный вариант при масспродакшене - это 100% автоматически контроль. На ролике HW я оптический контроль видел, но еще проверяют рентгеном.
Но меня больше смущает компаунд, подозрительно напоминающий силикон: если это - действительно силикон, то понятно, почему радиатор такой холодный: тепло на него просто не попадает.
Повторюсь: я не знаю, может, существуют подобные теплопроводящие компаунды…
Чтобы добраться до внутренних частей бутерброда плат, надо отпаять разъемы. Позже попробую это сделать.
фривил
“фривил” - в контексте - “ротор без нагрузки”
выключить фривил на в4 и успокоиться, если из-за него горит
горит по другой причине.
Повторюсь: я не знаю, может, существуют подобные теплопроводящие компаунды…
Такие компаунды существуют. Это 100% силиконовый термопроводящий компаунд.
Игорь, а что у вас случилось с регулятором? Пищит но не крутит?
при попытке подать газ пищит, но не крутит. причем пищит с любыми двумя из трех фаз. При попытке подключить программатор судя по симптомам регуль начинает перезапускаться. Поэтому запрограммировать или перепрограммировать ничего не получается. В регуле есть аналог КРЕН5, которая формирует 3.3В. Она работает.Больше ничего пока не было возможности проверить. Все транзисторы вроде целые ( на вид ).
Понятно. У меня позапрошлым летом также умер регуль 100А V3. Починить не удалось. Похоже что там что то в контроллере слетает.
значится, излагаю результаты ковыряния над HW50V3. Забегая вперед - ничего сделать не удалось. Очевидно, какие - то проблемы с сбившимися установками или firmware контроллера.
Собственно контроллер состоит из двух плат - на одной части - контроллер с маркировкой F390 ACL05G 1425, бек ( в его схемотехнике я не разбирался ), аналог КРЕН5, который питает 3.3 вольтами процессор.
С тыльной стороны платы - какие - то аналоговые цепи плюс схема управления CMOS транзисторами на микросхемах LM5109 и хитрая схема ( на основе 5 ногой микросхемы с маловразумительной маркировкой ID109FG ( или 1D109FG??? ), повышающая питание, выдаваемое КРЕНкой до примерно 11-12В, от которой питаются LM5109. Каждая фаза имеет 2 запараллеленных транзистора TPCA8087, что дает солидный запас по току.
Мне не удалось обнаружить каких - либо схем, отвечающих за контроль температуры самих транзисторов. Ни датчиков, ничего на плате с транзисторами нету, и как контролируется температура - совершенно непонятно. Судя по всему плата также не имеет никакой схемотехники для измерения потребляемого тока мотора.
На вторую плату идет 6 сигналов ( коммутация фазы на питание, на землю, и снимается 3 сигнала - аналоговые данные, по которым определяется положение колокола ).
Все эти цепи производят впечатление электрически исправных. Мне не удалось обнаружить какие - либо неисправные компоненты. Все транзисторы, кажется, корректно открываются - закрываются.
При попытке соединиться с PC регуль начинал перезапускаться. Я тогда решил попробовать ресетнуть его через пульт, т.е. выполнить rest to default. После этой попытки контроллер к сожалению умер и признаков жизни больше не подает, и смысла с ним еще что - то делать - нету.
Также замечу, что я не нашел ни тактового генератора, ни кварца, ни схемы сброса ( вероятно используется внутренняя схема сброса ).
К сожалению, плата отправляется ффпамойку…
Вот сюда я выложил фотографии плат, если кому интересно.
последний нюанс: к сборке претензий нету, но к сожалению, если б я его починил, фиг знает как бы я его собирал назад - радиатор приклеен к транзисторам упомянутым выше силиконовым компаундом и только на нем и держится. Отодрал - и хренприклеишьназад. А не отодрав, невозможно разобрать…
Игорь, не выкидывай пока, пожалуйста.
Я уже выкинул туда, где у меня лежит всякое барахло. Зачем выкидывать рабочую вещь? Может, я когда - нибудь решу поковырять…или детальки пригодятся, мало ли…
пысы: думаю что делать. Для вертолета остались 2 шестеренки, т.е. новый регуль для него покупать смысла мало. Какой верт покупать взамен - тоже фиг знает…Вот жеж незадача - то…
Очевидно, какие - то проблемы с сбившимися установками или firmware контроллера.
То же пришел к такому выводу, долго ковырялся 😉 Ноя не выкинул платки, пригодятся как доноры исправных деталей.
оффтоп: сдул пыль с JR регуля, прошел питчпамп тест с TGY306 сервами. И таки ура! тест прошел! Вообще это меня не удивило: если MKS92A+ - просто монстры потребления, то TGY306 потребляют куда меньше.
Посему поставлю назад JR, попробую полетать по кривым. Не понравится - буду искать, куды заныкал датчик оборотов. Как сквозь землю провалился…
Срочно искать датчик оборотов и для верности кондер повесить.
Отлетать оставшиеся шестеренки и присмотреться к новому другу 😁
Мне очень понравился.
если б я его починил, фиг знает как бы я его собирал назад - радиатор приклеен к транзисторам упомянутым выше силиконовым компаундом и только на нем и держится.
Этот компаунд dx.com/…/fujik-silicone-thermal-glue-50ml-grease-l… ,неплохая весчь
Подписался на ветку на HF. по регам HW.
Сегодня снова пожар. 130 V4 : www.helifreak.com/showpost.php?p=7195840&postcount…
Это рег от аленя. Интересно - алени сами клепают или хоббивинг для них делает. Грубо говоря - одно и то же производство?
PS: Макс, ты я смотрю много читаешь за бугром. Можешь за некоторый период по забугорным форумам прикинуть статистику что чаще полыхает? Четвертые хоббивинги или контроны …
Можешь за некоторый период по забугорным форумам прикинуть статистику что чаще полыхает?
А еще прикинуть пропорциональное их количество и среднее полетное время на единицу изделия. 😃
В конце 90х по сводке происшествий и катастроф по парашютному спорту, женщин паращютисток падало значительно меньше, чем мужчин. Но если учесть, что в количественном отношении их было ващщще мало, то получалось, что они падали чащщще.
Как-то так.
Хоббивингов 4-х понятно, что меньше. Они ж новые.
А 3х может быть и больше чем контронов, они ж популярные!
А еще прикинуть пропорциональное их количество и среднее полетное время на единицу изделия. 😃.
А что - это нереально? Смотришь новую ветку на новый рег (ну старую ессно, с момента появления рега). Смотришь отзывы по горелкам за пол года. Делаешь то же самое по второму…
PS: Александер - это по твоему анрил?
Лех, мы не знаем сколько их покупают, думаю, что статистика без этого неверная будет
Это по моему может не отобразить даже близко реальных чисел.
Плюс причина сгоревшего регуля не всегда таится в самом регуле.