HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Похоже на замыкание в серве.
работал нормально, верт летал тоже нормально, только по элерону вялый…на бисте переключил с режима “Про” на “Экстрэм”… После рег стал отрубать и раскручивать заново…я на бисте обратно переключил с “Экстрэм” на “Про” и без отрубов было… сёдня добавил на 1 мм крутилку, чтоб по элеровну веселее был… первый акк летал и вконце при фигуре с элероном - отруб - раскрутка… на второй акк убрал опять крутилку в “0” и началость: за 1 мин 40 сек - 3-4 раза вырубон-раскрутка, крайний раз на висении (акк хотел разрядить)…температура -10…
Описывал проблему на другом канале…
Не горели светодиоды на приемнике или сателите?
Похоже на замыкание в серве.
новый верт, сегодня сделал 16й вылет всего… а отрубается двиг почему?
Похоже на замыкание в серве.
Да, похоже, поэтому надо понять, была ли просадка питания.
Не горели светодиоды на приемнике или сателите?
не мигали, горели постоянно, как при инициализации… “не мигал” - в смысле постоянно горел…
новый верт, сегодня сделал 16й вылет всего… а отрубается двиг почему?
Мы же не экстрасенсы, надо разбираться. Мы на основе информации можем скпзать диагноз. Нам инфа нужна, нужно обследование). А так сразу никто не скажет. Надо на земле потестить. Снять лопасти, можно мотор отодвинуть, включить, резко погонять цикл. во всю и посмотреть будут ли глюки
Сервотест нужно сделать и посмотреть питание.
Новый верт не панацея от выноса мозгов.
я на подсаженной батарее пробовал: включил и интенсивно стиками долгое время играл… ничего особенного, всё работает, заеданий нет…
Сервотест нужно сделать и посмотреть питание.
это как?
Я бы на земле без лопат погонял бы питьч памп тест с запущенным движком.
Накрутить на питче 0-100-0-100-0 в кривых и погонять раскрученный быстро двигая стики.
это как?
имел ввиду питч памп тест.
Я бы на земле без лопат погонял бы питч памп тест с запущенным движком.
Накрутить на питче 0-100-0-100-0 в кривых и погонять раскрученный быстро двигая стики.
откатал 2 акка по 4 минуты на питчпампах, руки устали, стики дымили 😎… ничего, никаких намёков… я в бисте на “экстрэм” включил, чтоб чувствительнее был… Всё отлично…
Значит ни сервы и ни БЕК, тогда отсечка по току или рассинхрон.
Какой тайминг сейчас стоит?
- традиционный вопрос: логи есть? если есть, что в них?
- не факт что этот регуль имеет какое - либо отношение к HW
- насколько я помню, только DSM2 сателлиты начинают моргать при потерях питания
- range check т.е. проверка связи с приемником на малой мощности передатчика - делали?
предварительно предполагаю, что проблемы со связью. Как варианты - говноразъемы на аккумулятор, фиговый аккумулятор, возможно, проблемы с датчиком оборотов если он внешний. Когда от датчика оборотов нету сигнала, фбл переходит на управление газом по кривым - кстати, почему вы уверены, что именно отсекает, а не снижает газ? Обороты начинают выдаваться - включается гувернер. Надо больше данных. А для начала - логи. Стопицот раз уже писал: учитывая специфику нашего хобби, никакую фбл без логов эксплуатировать вообще нельзя - в противном случае будет вот это гадание.
- традиционный вопрос: логи есть? если есть, что в них? 2) не факт что этот регуль имеет какое - либо отношение к HW 3) насколько я помню, только DSM2 сателлиты начинают моргать при потерях питания 4) range check т.е. проверка связи с приемником на малой мощности передатчика - делали? предварительно предполагаю, что проблемы со связью. Как варианты - говноразъемы на аккумулятор, фиговый аккумулятор, возможно, проблемы с датчиком оборотов если он внешний. Когда от датчика оборотов нету сигнала, фбл переходит на управление газом по кривым - кстати, почему вы уверены, что именно отсекает, а не снижает газ? Обороты начинают выдаваться - включается гувернер. Надо больше данных. А для начала - логи. Стопицот раз уже писал: учитывая специфику нашего хобби, никакую фбл без логов эксплуатировать вообще нельзя - в противном случае будет вот это гадание.
На сколько я знаю:
- Логов нет.
- Имеет имеет, копия HW120A v4.
- у меня и DSMX родные моргают.
- Тут не знаю но дело не долгое.
Вот не всегда связь, у меня в начале отсекало двигатель на силовых моментах банально из за разъемов регуль-двигатель, сменил лепестковые бананы на цанговые и горя больше не знал.
Значит ни сервы и ни БЕК, тогда отсечка по току или рассинхрон.
Какой тайминг сейчас стоит?
Тайминг по умолчанию был 15, насчитали 30/5 и 30/7, поставил 5…последние 6 полётов на 5гр… Решил поиграть таймингом и поставил 0гр…жду погоды…
Сегодня ещё поиграл сервами и стал замечать по звуку такое:
Что это не знаю…
Решил поиграть таймингом и поставил 0гр
Основания так поступить были? 15 для этого регулятора нормальный тайминг для мотора в 6-8 магнитов. 0 - для инраннера с 2-мя магнитами.
в конце особенно заметно было…по звуку…
Основания так поступить были? 15 для этого регулятора нормальный тайминг для мотора в 6-8 магнитов. 0 - для инраннера с 2-мя магнитами.
без оснований, Володя… я просто решил с меньшего начать и постепенно вверх… если что не так делаю, скажи, только рад буду помощи…
в конце особенно заметно было…по звуку…
Похоже на пропадание радио. Или связи приёмник-фбл. Но не поручусь, конечно.
так там по формуле мне насчитали 12 лучей… 360/12/5… и /7…нет?
если что не так делаю, скажи, только рад буду помощи…
Да я уже сказал. 😃 0 не нужно ставить, от 10 до 20 можно пробовать. Больше магнитов - больше тайминг нужен. Для 6-8 магнитов - в районе 15. Правильно подобранный тайминг даёт небольшую прибавку в моменте при том же токе. При совсем неправильном тайминге греется мотор, греется регулятор, могут былть отсечки по току и температуре. Ну т.е. я бы советовал оставить 15 пока.
так там по формуле мне насчитали 12 лучей… 360/12/5… и /7…нет?
Ну, раз по формуле насчитали, тогда им можно верить, забудь всё что я говорил. 😃