HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
на HW60A V4 на Протосе напряжение BEC стоит на максимуме, питч-памп тест проходит, сервы Xpert
Похоже дело в сервах 😦 Ново-купленный 60а v4 - точно так же проваливает у меня питч-памп тест на сервах BK DS-3001HV при напряжении более 7V. Плюс возможно ещё комбинация клона V-bar Mini (пробовал GV8000 и K-Bar) со спектрумовскими сатами. Похоже что проваливает только шину питания сатов 3,3V, вольтметр воткнутый в свободное гнездо RXC значительных провалов по основному питанию 7-8V не показывает, как и индикатор в проге V-stabi. Сейчас буду смотреть питание сатов.
Похоже что проваливает только шину питания сатов 3,3V
Похоже на старую историю про back-EMF у некоторых серв, которая очень дурно влияла именно на 3.3 В питание. Осыцылограф надо бы…
приехал свисток
к регулю HobbyWing Platinum 60A V4
скачал последний USB Link Software
подключаю свисток, подключаю его к регули и ничего не происходит,
комп видит свисток как : Устройства HID (Human Interface Devices)
как вы его подключаете? К сожалению у меня нету возможности проверить точный код - судя по всему ХК хранит историю заказов только пару лет, но там такой свисток у них вроде бы один. И - да, у меня был HW50v3, hw60v4, HW100v3 и все они программировались им.
хвост который выходит из свистка подключаю к проводу который выходит из регулятора, который с 4мя проводами, подключаю колодку с 3мя проводами, провод оборотов висит в воздухе
подключаю питание на регулятор, подключаю свисток к компьютеру , он определяется как устройство, нажимаю дисконнект коннект, ничего не происходит
пробывал подключать свисток ко входу самого регулятора, тоже самое, тишина, регуль всё время пикает
у меня программа походу не видит свисток, на паркфлаере написано что программа должна увидеть свисток даже без подключения регуля
подключил всё на ноуте, всё заработало)
у регуля есть специальный разъем, он в торце регуля с той стороны откуда выходят провода на батарею. Для подключения к нему вам понадобится переходничок, т.к. выход с регуля - папа, а вход программатора - тоже папа.
именно так и подключал
так все работает или не работает?
Этот свисток ко всем HW v3-v4 регулям подойдет? А то неохота оригинальную коробку за $30 покупать с учетом одноразовости применения…
я пробовал его на 100v3,50v3,60v4. А насчет всех - кто ж вам скажет…
130A HV opto V4 Тоже работает.
Автомодельные Xerun V2, 2.1, 3, SCT Pro - все работает
Этот свисток ко всем HW v3-v4 регулям подойдет? А то неохота оригинальную коробку за $30 покупать с учетом одноразовости применения…
Ну не совсем одноразовости. Прошивки расширяют возможности регуля, телеметрия появилась, т.е. уже не 1 раз пользуем. В нем тестер акков есть, тоже можно пользовать.
так все работает или не работает?
на ноуте работает, отпаял от свистка родной шнурок, и пропаял “правильный” чтобы сразу в регуль вставлять
на компьютере так и не работает(
А где еще можно такой свисток купить кроме HK ?
Подскажите что выставить, что бы ротор раскрутился быстро (в разумных пределах), если передумал ротировать? Гувер HW(полки).
Для V3 - троттл в пределах 5-40%
Для V4 - троттл в пределах 25-40%
Плюс должно стоять время отмены авторотации, тоесть сам режим должен быть активирован.
V3 - троттл в пределах 5-40%
Такую полку в режиме холд поставить?
Я например летаю на втором айдле с полкой 80%, ротирую с холдом, потом его отщелкиваю назад, полко то опять 80% останется.
Такую полку в режиме холд поставить?
Я бы для холда завел 3-х позиционный выключатель:
0% throttle - мотор выключен
10% throttle - мотор выключен, есть возможность включения с быстрой раскруткой
<ваша полка> - мотор включен.
Так выглядит надежнее. Но в принципе можно обойтись 10% холдом.
Я бы для холда завел 3-х позиционный выключатель:
Мне однозначно не подойдет.
Но в принципе можно обойтись 10% холдом.
Так и сделаю.
Не… я считаю что Hold должен быть Hold’ом! Обрубать движок надёжно - в первую очередь это тумблер безопасности, ну и при креше рефлекс на него. Двух-позиционный, справа, привык к нему.
У меня летают сейчас 3 вертоля: с HW60A v4, с HW100A v3 HV, с JivePro 120+ HV. Чтоб унифицировать управление и исключить путаницу - я просто пожертвовал под Autorotation Bailout один из 3-х FlightMode на DX9 (трёх-позиционный тумблер). У меня теперь так:
* Hold - отдельный тумблер - минус 130 по Throttle - безусловно вырубает движок независимо от FlighMode
* Normal - полка со значением Autorotation Bailout.
* Idle 1 - полка со значением “нормально летаем в кайф, пилотажим” (от 74 до 80% на разных вертолях-регулях)
* Idle 2 - полка со значением “хочу поотжигать” (от 82 до 86% на разных вертолях-регулях)
Соответственно взлетаю отщёлкнув Hold в Idle1 или Idle2 - летаю как хочется, потом, если авторотация с bailout - втыкаю “нормал” - если сел нормально на авторотации - “доглушиваю” Holdo’м (уже рефлекс - если вертоль не летaет - он должен быть в Hold’e 😉 плюс у меня на Hold повешен запуск-остановка таймера “деффка разговаривает” - дополнительная индикация). Если промахиваюсь с авторотацией - поднимаю левый трёх-позиционный (Flight Mode) тумблер в Idle1 (да даже если “с размаху” воткнуть Idle2 - ничего страшного) - быстрая раскрутка ротора, матюгнулся, зашёл на посадку - сел. И тут снова обязательно, сел - “доглушиваю” Holdo’м.
Возможно есть лучше варианты - но я так уже привык.
Кстати, с непривычки дефолтовое значение быстрой раскрутки у HW - 1,5 сек. - может показаться маловатым, особенно если протупил и “погасил” уже ротор. Нужно быть готовым к “взбрыку” и лопасти должны не очень быть слабо затянуты. Попробуйте сначала на большой высоте аккуратно, возможно со значением 2-3 секунды - ну а там решите сколько нужно.
Если привыкли к холду в определенном месте и там стоит двухпозиционный выключатель, можно поменять его местами с трехпозиционным с другого места. Либо задействовать под холд (который полная блокировка) отдельный выключатель.