HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Этот свисток ко всем HW v3-v4 регулям подойдет? А то неохота оригинальную коробку за $30 покупать с учетом одноразовости применения…
я пробовал его на 100v3,50v3,60v4. А насчет всех - кто ж вам скажет…
130A HV opto V4 Тоже работает.
Автомодельные Xerun V2, 2.1, 3, SCT Pro - все работает
Этот свисток ко всем HW v3-v4 регулям подойдет? А то неохота оригинальную коробку за $30 покупать с учетом одноразовости применения…
Ну не совсем одноразовости. Прошивки расширяют возможности регуля, телеметрия появилась, т.е. уже не 1 раз пользуем. В нем тестер акков есть, тоже можно пользовать.
так все работает или не работает?
на ноуте работает, отпаял от свистка родной шнурок, и пропаял “правильный” чтобы сразу в регуль вставлять
на компьютере так и не работает(
А где еще можно такой свисток купить кроме HK ?
Подскажите что выставить, что бы ротор раскрутился быстро (в разумных пределах), если передумал ротировать? Гувер HW(полки).
Для V3 - троттл в пределах 5-40%
Для V4 - троттл в пределах 25-40%
Плюс должно стоять время отмены авторотации, тоесть сам режим должен быть активирован.
V3 - троттл в пределах 5-40%
Такую полку в режиме холд поставить?
Я например летаю на втором айдле с полкой 80%, ротирую с холдом, потом его отщелкиваю назад, полко то опять 80% останется.
Такую полку в режиме холд поставить?
Я бы для холда завел 3-х позиционный выключатель:
0% throttle - мотор выключен
10% throttle - мотор выключен, есть возможность включения с быстрой раскруткой
<ваша полка> - мотор включен.
Так выглядит надежнее. Но в принципе можно обойтись 10% холдом.
Я бы для холда завел 3-х позиционный выключатель:
Мне однозначно не подойдет.
Но в принципе можно обойтись 10% холдом.
Так и сделаю.
Не… я считаю что Hold должен быть Hold’ом! Обрубать движок надёжно - в первую очередь это тумблер безопасности, ну и при креше рефлекс на него. Двух-позиционный, справа, привык к нему.
У меня летают сейчас 3 вертоля: с HW60A v4, с HW100A v3 HV, с JivePro 120+ HV. Чтоб унифицировать управление и исключить путаницу - я просто пожертвовал под Autorotation Bailout один из 3-х FlightMode на DX9 (трёх-позиционный тумблер). У меня теперь так:
* Hold - отдельный тумблер - минус 130 по Throttle - безусловно вырубает движок независимо от FlighMode
* Normal - полка со значением Autorotation Bailout.
* Idle 1 - полка со значением “нормально летаем в кайф, пилотажим” (от 74 до 80% на разных вертолях-регулях)
* Idle 2 - полка со значением “хочу поотжигать” (от 82 до 86% на разных вертолях-регулях)
Соответственно взлетаю отщёлкнув Hold в Idle1 или Idle2 - летаю как хочется, потом, если авторотация с bailout - втыкаю “нормал” - если сел нормально на авторотации - “доглушиваю” Holdo’м (уже рефлекс - если вертоль не летaет - он должен быть в Hold’e 😉 плюс у меня на Hold повешен запуск-остановка таймера “деффка разговаривает” - дополнительная индикация). Если промахиваюсь с авторотацией - поднимаю левый трёх-позиционный (Flight Mode) тумблер в Idle1 (да даже если “с размаху” воткнуть Idle2 - ничего страшного) - быстрая раскрутка ротора, матюгнулся, зашёл на посадку - сел. И тут снова обязательно, сел - “доглушиваю” Holdo’м.
Возможно есть лучше варианты - но я так уже привык.
Кстати, с непривычки дефолтовое значение быстрой раскрутки у HW - 1,5 сек. - может показаться маловатым, особенно если протупил и “погасил” уже ротор. Нужно быть готовым к “взбрыку” и лопасти должны не очень быть слабо затянуты. Попробуйте сначала на большой высоте аккуратно, возможно со значением 2-3 секунды - ну а там решите сколько нужно.
Если привыкли к холду в определенном месте и там стоит двухпозиционный выключатель, можно поменять его местами с трехпозиционным с другого места. Либо задействовать под холд (который полная блокировка) отдельный выключатель.
А почему бы не использовать уже имеющееся решение для этого в Vbar Neo (ведь на вертолете из исходного вопроса стоит именно он 😃)? Там же именно для этого предусмотрен переключатель “Motor” с тремя положениями Run (летаем) - Idle (ротируем) - Stop (второй холд). Значения полок для Run и Idle задаются индивидуально для каждого из трех банков - почему бы и их не использовать?
Лёх, потому что я изначально отказался от канала “мотор”.
Сори за офф.
Возможно позже придет просветление, но пока так.
К тому же я привык холд, это ротация и неважно в каком полетели режиме я его дергаю.
Если привыкли к холду в определенном месте и там стоит двухпозиционный выключатель, можно поменять его местами с трехпозиционным с другого места. Либо задействовать под холд (который полная блокировка) отдельный выключатель.
Зачем что-то менять местами? У меня так и есть. Hold (полная блокировка движка)- отдельный двухпозиционный справа. 3-х позиционный слева - Flight Mode - можно его как угодно назвать - он управляет значением по каналу Throttle - можно и по VBC’ овски назвать Motor. Он - bailout-throttle1-throttle2 (25-76-84 на HW60A v4).
холд, это ротация и неважно в каком полетномл режиме я его дергаю
Ну так так и есть. Hold - движок в стоп - авторотация. НО! Без права на ошибку 😉 Быстро из него движок не раскрутится. Просто для себя уяснить что для тренировки авторотаций и “хитрых авторотаций” использовать не Hold, а другой переключатель… и… наверное постепенно себя переучивать что “авторотация - это не Hold, а вот тот тумблер Motor или Flight mode”, a Hold - это безусловный стоп движка, вертолёт в таком состоянии всегда стоит на земле/столе и не летает 😉
Просто для себя уяснить что для тренировки авторотаций и “хитрых авторотаций” использовать не Hold, а другой переключатель… и… наверное постепенно себя переучивать что "авторотация - это не Hold
Ну, наверное у всех свои фломастеры. Мне удобнее принцип “чем двигатель выключил, тем и включай”. Неоднократно было без всяких авторотаций так, что сначала холд, а потом передумал. Запоминать что “но если мы авторотируем, то двигатель включается переключателем режимов” мне лично неудобно.
Вов, ты один меня понял!!!😃
Кстати, на безусловный стоп движка независимо ни от чего у меня отдельный выключатель, который только это и делает. Т.е. при настройке я могу включить любой полётный режим, всё будет как в полёте, но без движка.
Вот точно. И он называется hold. А другой переключатель (motor), как выше писал - stop-idle-run. Перед взлетом hold отщелкнул, потом motor на run. Если надо ротацию, то motor в idle и палец на нем же, если что не так, то опять run. Motor стоит над hold. После посадки motor в stop, hold как дополнительный предохранитель вверх.
Холд у меня был, есть и будет на 2-х позициеонном свитче. Всякие там стоп-мотор-айдл мне не нужно. Так же как и маленькие обороты при ротации. Мне нужно только быстро раскрутить ротор, как Вова сказал “если передумал”. А ротация с маленькими оборотами, это не ротация.
Надо бы в другой теме об этом.
Я всего лишь спросил, как настроить быструю раскрутку ротора.)))