HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Если привыкли к холду в определенном месте и там стоит двухпозиционный выключатель, можно поменять его местами с трехпозиционным с другого места. Либо задействовать под холд (который полная блокировка) отдельный выключатель.
Зачем что-то менять местами? У меня так и есть. Hold (полная блокировка движка)- отдельный двухпозиционный справа. 3-х позиционный слева - Flight Mode - можно его как угодно назвать - он управляет значением по каналу Throttle - можно и по VBC’ овски назвать Motor. Он - bailout-throttle1-throttle2 (25-76-84 на HW60A v4).
холд, это ротация и неважно в каком полетномл режиме я его дергаю
Ну так так и есть. Hold - движок в стоп - авторотация. НО! Без права на ошибку 😉 Быстро из него движок не раскрутится. Просто для себя уяснить что для тренировки авторотаций и “хитрых авторотаций” использовать не Hold, а другой переключатель… и… наверное постепенно себя переучивать что “авторотация - это не Hold, а вот тот тумблер Motor или Flight mode”, a Hold - это безусловный стоп движка, вертолёт в таком состоянии всегда стоит на земле/столе и не летает 😉
Просто для себя уяснить что для тренировки авторотаций и “хитрых авторотаций” использовать не Hold, а другой переключатель… и… наверное постепенно себя переучивать что "авторотация - это не Hold
Ну, наверное у всех свои фломастеры. Мне удобнее принцип “чем двигатель выключил, тем и включай”. Неоднократно было без всяких авторотаций так, что сначала холд, а потом передумал. Запоминать что “но если мы авторотируем, то двигатель включается переключателем режимов” мне лично неудобно.
Вов, ты один меня понял!!!😃
Кстати, на безусловный стоп движка независимо ни от чего у меня отдельный выключатель, который только это и делает. Т.е. при настройке я могу включить любой полётный режим, всё будет как в полёте, но без движка.
Вот точно. И он называется hold. А другой переключатель (motor), как выше писал - stop-idle-run. Перед взлетом hold отщелкнул, потом motor на run. Если надо ротацию, то motor в idle и палец на нем же, если что не так, то опять run. Motor стоит над hold. После посадки motor в stop, hold как дополнительный предохранитель вверх.
Холд у меня был, есть и будет на 2-х позициеонном свитче. Всякие там стоп-мотор-айдл мне не нужно. Так же как и маленькие обороты при ротации. Мне нужно только быстро раскрутить ротор, как Вова сказал “если передумал”. А ротация с маленькими оборотами, это не ротация.
Надо бы в другой теме об этом.
Я всего лишь спросил, как настроить быструю раскрутку ротора.)))
Поставь на idle полку ниже 40, как выше посоветовали. И не будет никаких маленьких оборотов, двигатель стоять будет, но если надо, то раскрутится быстро. Я так понимаю. Сам с HW всегда использую гувер фбл, поэтому если что не понял, то извиняюсь. С контроном и его гувером по тому принципу, как выше советовали настроил.
И он называется hold.
И он всегда назывался Throttle-Cut. До Контрола, конечно.
на idle полку ниже 40
Я так и сделал, только на Hold)))
И он всегда назывался Throttle-Cut. До Контрола, конечно.
У меня на спектруме тоже hold был и использовал его именно для полного отключения. Справедливости ради, авторотацию тогда и не настраивал. А TC, да, использовал на спектруме, но только с самолетами (электрическими) в качестве предохранителя.
Я правильно понимаю, что у тебя на hold стоит полка <40 для ротации, а на TC <= 0 для гарантированного и безусловного стопа? Тогда принципиальных отличий от используемой мной схемы не вижу.
Посмотрел в HW USB Link настройку гувернера. Единственную опасность в твоей раскладке переключателей вижу только в случае, если на земле при раскрутке ее прервать hold’ом, а потом не передернув TC и не дождавшись окончания периода из настройки restart time снова отщелкнуть hold. Как после этого раскрутка пойдет - плавно или как при bailout?
Я так и сделал, только на Hold)))
Тогда сделай как у Володи еще один тумблер для 0 полки. Restart time сколько выставил?
А сколько надо? Я вообще off поставил.
Завтра утром пойду обучу на хоккейной коробке во дворе.
Я вообще off поставил.
А это не отключит совсем режим авторотации?
А сколько надо? Я вообще off поставил.
Мне тоже кажется, что в данном случае быстрой раскрутки вообще не будет.
В этом пункте указываем время, через которое опять будет плавная раскрутка.
Я правильно понимаю, что у тебя на hold стоит полка <40 для ротации, а на TC <= 0 для гарантированного и безусловного стопа?
У меня несколько сложнее. У меня есть переключатель полётных режимов, в основном меняются обороты. 3 позиции: низкие, нормальные, авторотация. В первых двух холд работает как обычно, т.е. выключает совсем на 0. В 3-ем он переводит газ на 15% (гувер в Вортексе, там так надо для быстрой раскрутки).
Порядок тренировки авторотации такой. Взлетаем, переключаемся в 3-й полётный режим, занимаем позицию, жмём Холд, ротируем. Если плохо, отщёлкиваем Холд, быстрая раскрутка, повтор. Если всё хорошо, приземляемся, переключаемся в 1-й или 2-й режим как обычно при взлёте (при этом на газ идёт 0, т.к. холд включен и в этих режимах он посылает 0, раскрутка будет плавная). Отщёлкиваем холд, плавная раскрутка, взлетаем. И т.д.
Throttle Cut используем, когда таскаем включённый вертолёт, когда настраиваем, т.е. везде кроме старта.
У меня есть переключатель полётных режимов, в основном меняются обороты. 3 позиции: низкие, нормальные, авторотация.
Отличная идея!И очень кстати удобная.Минимум привыкания.
Владимир, а чем отличается:
3 позиции: низкие, нормальные, авторотация
от
3-х позиционный слева - Flight Mode - можно его как угодно назвать - он управляет значением по каналу Throttle - можно и по VBC’ овски назвать Motor. Он - bailout-throttle1-throttle2 (25-76-84 на HW60A v4).
Порядком перечисления/переключения? 😉
Так то “фломастеры разные” 😃
Владимир, а чем отличается:
Тем, что не
25-76-84 на HW60A v4
а, например, 76-84-84. Но только при включении холда в последней позиции переключателя газ становится 25. А при отключении - опять 84.
Всё понял! Спасибо.
В четверг на прошлой неделе сдох HW100A v3 HV на любимом G570 после второго акка. Просто на старте с третьим акком, отщёлкнул Hold - а движок не запускается. Палёным не пахнет, нагрева после полёта не было. Единственно посадку делал в bailout. Интересно что регуль инициализируется норм, двиг поёт как всегда, но вместо старта движка потом - просто регуль “зудит” весьма слышно. Не знаю, что там сдохло… И к коробочке настроечной не коннектится.
Обидно, но налётано на этом регуле было 877 полётов 😉 так что я не стал мудрствовать купил такой-же (уже поставил).
На самом деле - посмотрел - а чего ещё есть с под 570 лопаты - 12S нормальное из регулей? И кроме этого, да Kontronik JIVE PRO 80+ HV - ничего не вижу. Но у К ценник не нравится 😉 да и к BEC’у у него есть вопросы. А BEC отдельный у меня есть, Самарский.
Интересно что регуль инициализируется норм, двиг поёт как всегда, но вместо старта движка потом - просто регуль “зудит” весьма слышно. Не знаю, что там сдохло… И к коробочке настроечной не коннектится.
у меня было один в один на 50v3. Я все просмотрел - все целое. очевидно слетело что - то в софте.
очевидно слетело что - то в софте.
+100500 то же так сдох 100V3. Все проверил, все цело. Да, что то раком встает в микроконтроллерет он не стартует нормально.