HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

rolic
Vovets:

И он всегда назывался Throttle-Cut. До Контрола, конечно.

У меня на спектруме тоже hold был и использовал его именно для полного отключения. Справедливости ради, авторотацию тогда и не настраивал. А TC, да, использовал на спектруме, но только с самолетами (электрическими) в качестве предохранителя.

Я правильно понимаю, что у тебя на hold стоит полка <40 для ротации, а на TC <= 0 для гарантированного и безусловного стопа? Тогда принципиальных отличий от используемой мной схемы не вижу.

Посмотрел в HW USB Link настройку гувернера. Единственную опасность в твоей раскладке переключателей вижу только в случае, если на земле при раскрутке ее прервать hold’ом, а потом не передернув TC и не дождавшись окончания периода из настройки restart time снова отщелкнуть hold. Как после этого раскрутка пойдет - плавно или как при bailout?

Kormag:

Я так и сделал, только на Hold)))

Тогда сделай как у Володи еще один тумблер для 0 полки. Restart time сколько выставил?

Kormag

А сколько надо? Я вообще off поставил.

Завтра утром пойду обучу на хоккейной коробке во дворе.

rolic
Kormag:

Я вообще off поставил.

А это не отключит совсем режим авторотации?

NiksonE
Kormag:

А сколько надо? Я вообще off поставил.

Мне тоже кажется, что в данном случае быстрой раскрутки вообще не будет.
В этом пункте указываем время, через которое опять будет плавная раскрутка.

Vovets
rolic:

Я правильно понимаю, что у тебя на hold стоит полка <40 для ротации, а на TC <= 0 для гарантированного и безусловного стопа?

У меня несколько сложнее. У меня есть переключатель полётных режимов, в основном меняются обороты. 3 позиции: низкие, нормальные, авторотация. В первых двух холд работает как обычно, т.е. выключает совсем на 0. В 3-ем он переводит газ на 15% (гувер в Вортексе, там так надо для быстрой раскрутки).

Порядок тренировки авторотации такой. Взлетаем, переключаемся в 3-й полётный режим, занимаем позицию, жмём Холд, ротируем. Если плохо, отщёлкиваем Холд, быстрая раскрутка, повтор. Если всё хорошо, приземляемся, переключаемся в 1-й или 2-й режим как обычно при взлёте (при этом на газ идёт 0, т.к. холд включен и в этих режимах он посылает 0, раскрутка будет плавная). Отщёлкиваем холд, плавная раскрутка, взлетаем. И т.д.

Throttle Cut используем, когда таскаем включённый вертолёт, когда настраиваем, т.е. везде кроме старта.

racer-g
Vovets:

У меня есть переключатель полётных режимов, в основном меняются обороты. 3 позиции: низкие, нормальные, авторотация.

Отличная идея!И очень кстати удобная.Минимум привыкания.

3Daemon

Владимир, а чем отличается:

Vovets:

3 позиции: низкие, нормальные, авторотация

от

3Daemon:

3-х позиционный слева - Flight Mode - можно его как угодно назвать - он управляет значением по каналу Throttle - можно и по VBC’ овски назвать Motor. Он - bailout-throttle1-throttle2 (25-76-84 на HW60A v4).

Порядком перечисления/переключения? 😉
Так то “фломастеры разные” 😃

Vovets
3Daemon:

Владимир, а чем отличается:

Тем, что не

3Daemon:

25-76-84 на HW60A v4

а, например, 76-84-84. Но только при включении холда в последней позиции переключателя газ становится 25. А при отключении - опять 84.

1 month later
3Daemon

В четверг на прошлой неделе сдох HW100A v3 HV на любимом G570 после второго акка. Просто на старте с третьим акком, отщёлкнул Hold - а движок не запускается. Палёным не пахнет, нагрева после полёта не было. Единственно посадку делал в bailout. Интересно что регуль инициализируется норм, двиг поёт как всегда, но вместо старта движка потом - просто регуль “зудит” весьма слышно. Не знаю, что там сдохло… И к коробочке настроечной не коннектится.
Обидно, но налётано на этом регуле было 877 полётов 😉 так что я не стал мудрствовать купил такой-же (уже поставил).
На самом деле - посмотрел - а чего ещё есть с под 570 лопаты - 12S нормальное из регулей? И кроме этого, да Kontronik JIVE PRO 80+ HV - ничего не вижу. Но у К ценник не нравится 😉 да и к BEC’у у него есть вопросы. А BEC отдельный у меня есть, Самарский.

alien131314
3Daemon:

Интересно что регуль инициализируется норм, двиг поёт как всегда, но вместо старта движка потом - просто регуль “зудит” весьма слышно. Не знаю, что там сдохло… И к коробочке настроечной не коннектится.

у меня было один в один на 50v3. Я все просмотрел - все целое. очевидно слетело что - то в софте.

Alex71
alien131314:

очевидно слетело что - то в софте.

+100500 то же так сдох 100V3. Все проверил, все цело. Да, что то раком встает в микроконтроллерет он не стартует нормально.

racer-g

Добавлю и я.Один в один такая ситуация,причем после авторотации.

Mr_Miron
racer-g:

Добавлю и я.Один в один такая ситуация,причем после авторотации.

тоже после бейлаута?

ruslan_mironov

кину ка я на вентилятор. друзья купите YEP и не парьтесь.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

кину ка я на вентилятор. друзья купите YEP и не парьтесь.

Не, ну что: реально, аж в стороны брызнуло.

Mr_Miron
ruslan_mironov:

кину ка я на вентилятор. друзья купите YEP и не парьтесь.

А чем он лучше? Гувернер в сравнение не идет, датчика оборотов нет, я 150ый спалил за два полета

racer-g
Mr_Miron:

тоже после бейлаута?

Не байлаут.Ротировал с большой высоты,чуток жестко приземлился,ничего криминального.На последующем подключении не завелся.

ruslan_mironov
Mr_Miron:

А чем он лучше? Гувернер в сравнение не идет,

гувернер как раз очень хорош. приезжай посмотришь.датчик оборотов нах не нужен.гувернеры фбл вносят в работу регуля только помехи и заморочки. а логи это на любителя. регули на 6 банок все ущербные.

Dimenn
ruslan_mironov:

регули на 6 банок все ущербные

Это чем же?

Mr_Miron

Летал я на YEP и HW на 550 и 500. Гувернер просаживает или перераскручивает.