HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

STZ
brush:

и как правило , это действо , и показывает конечные точки.

Я бы даже сказал не “как правило”, а исключителько в этот момент VBC на стик газ/шаг выдает линейную прямую газа от 0% до 100%. 😃

После этого обучения, да и в любой другой момент, на стике газа/шага только полка одного из банков.

P.S. На HW100A-V3-LV все прекрасно настроилось.

brush

“Как правило” - при программировании любых регуляторов, перемещая стик газа вверх-вниз , мы калибруем канал газа . 😉

А меню WIZARD ESC в VBC, работает как эта вкладка :

Sergey59

Я всё делаю по инструкции. Настраивал YEP и HW 100A V3,все получалось правильно. Сейчас пробывал ещё раз, получилось. Оказывается он так быстро издаёт два бипа в верхнем положении стика,что я их пропускал, и рег начинает каждую секунду пикать. Осталось теперь проверить и устранить сворачивания хвоста.

Kormag
brush:

“Как правило” - при программировании любых регуляторов, перемещая стик газа вверх-вниз , мы калибруем канал газа . 😉

А меню WIZARD ESC в VBC, работает как эта вкладка :

Я про это и говорил)

STZ
brush:

“Как правило” - при программировании любых регуляторов, перемещая стик газа вверх-вниз , мы калибруем канал газа .

Попробуй откалибровать регуль HW с пульта VBC не заходя в ESC Setup Wizard. Не выйдет, ибо пульт будет выдавать значение полки согласно банку, а не линейную прямую газа! Я об этом. 😉

Sergey59

Сейчас проводил эксперименты во дворе. Газ я отрегулировал, но это не повлияло на дергание хвоста. На это влияет мощность запуска, на HW V3 такого пункта в настройках нет.На HW V4 по дефолту стоит 4,ставлю 6 или макс.7 и хвост не дергается. Но лопасти нужно сильно затягивать,сворачивает. Мне пришлось поменять лопасти. Ставил RJX,у них комель толще и они без шайб, как не тяни,всё равно складывает. Поставил родные RT c шайбами, всё нормально.

brush
STZ:

Попробуй откалибровать регуль HW с пульта VBC не заходя в ESC Setup Wizard. Не выйдет, ибо пульт будет выдавать значение полки согласно банку, а не линейную прямую газа! Я об этом. 😉

Ответ.
😃

Vitaly_k
Sergey59:

На это влияет мощность запуска, на HW V3 такого пункта в настройках нет

Есть. Посмотрите внимательнее. У меня раскрутка очень плавная, ничего не дергает…

Sergey59

У меня на алайне550 стоит HW100A V3. Сейчас подключал LCD Box, так нет такого пункта. На HW V4 другое меню и больше настроек. А алайн стартует плавно и не дергает хвостом.

STZ
Vitaly_k:

Есть. Посмотрите внимательнее.

Не, нет у v3 регулировки скорости раскрутки.

Vitaly_k:

У меня раскрутка очень плавная, ничего не дергает…

У меня на v3 тоже раскрутка плавная, но у меня говернер не из FBL, а из самого регуля (GovStore).

Sergey59:

поставил регулятор HW130A HV, при старте стало сворачивать вправо хвост.

Вот ветка с HF, там как раз про HW v4 и проблему с SoftStart, у многих она присутствует, как я понял.

Sergey59

Ну я эту проблему практически победил.Хвост не сворачивается, а есть небольшое подергивание. Но это, как говориться, на скорость не влияет.

Vitaly_k
STZ:

Не, нет у v3 регулировки скорости раскрутки.

Да, точно нет, извиняюсь. Это я с прямым углом перепутал. В старом HW80 на програм карточке был пункт. А здесь так сразу стартовал.

Vitaly_k

Шота я не понял. Счастлив был в неведении… Прикрутил телеметрийный датчик температуры на HW 100V3, телеметрия Граупнер Дженерал модуль. Красота. Сначала летал на 5-ти банках 3 раза по 5 минут в одинаковом темпе. Температура на старте 40-50 гр., в конце последней минуты в полете - 73-75 гр. Ну ладно, думаю, норма при 30-ти гр. жаре. Счас думаю будет полегче на 6-ти банках. Но нет, при том же темпе полета и смене акков температура в конце 5-й минуты 87-90 гр., летал два раза.
Так вот и хочу спросить, какой порядок температур у других (без карлсона), и правильно ли я думаю, что чем больше банок - тем шустрее вертолет, но технике от этого не легче, имеется ввиду на том же двигателе. Вертолет - Гоблин 500, двигатель Е-флай 600. Сеттинг регулятора : PWM 32 КГц, тайминг 15. Что смущает - я тоже рассчитывал, что при большем напряжении меньше средние токи, которые и греют ключи. А теперь на измене. Получается, ключи в насыщении при большем напряжении пропускают большие пиковые токи при той же нагрузке, это как бы факт. Регулятор да, при большем напряжении уменьшает скважность ШИМ, импульсы тока короче, но зато больше по амплитуде. Это объяснение и возрастании и температуры. Правильно думаю или нет, летают же на 10-12 банках, но там и двигатели меняют… И какая температура при таком количестве банок.

3Daemon
Vitaly_k:

летают же на 10-12 банках, но там и двигатели меняют… И какая температура при таком количестве банок.

У меня на 12S G570, HW100A v.3 HV, даже после второго подряд полёта при жаре в 35 градусов температура корпуса регуля (мерял инфракрасным термометром) сразу после посадки не более 68 градусов.

AlexandrCNH

А ниче, что для 5ти и 6ти банок разные пиньены нужны?
Это как звездочки на велосипеде.

Vitaly_k
AlexandrCNH:

А ниче, что для 5ти и 6ти банок разные пиньены нужны?

Да нет, регуль автоматом определяет количество банок, на одной и той же полке 75 гувер четко держит что на 5-ти. что на 6-ти банках 2330 оборотов, лопасти 520. …Да, уверен, так как всегда сначала смотрю на телеметрию на раскрутке, и когда вижу устоявшиеся обороты, взлетаю. Хочу изменить обороты - легко, сменил полку и гувер опять держит одни и те же обороты +/- 10 независимо от количества банок.

AlexandrCNH

Так и должно быть. Регулю пофигу что крутить.

Для 6ти банок пиньен нужно менять.
Подбирать оптимальный под KV двигателя и вольтаж (к-во банок аккума) обязательно.

Мне две недели назад дали перемотанный двигатель погонять. Сказали что там 1500kV. А на самом деле было больше 2000kV. Я не проверил, отлетал один аккум, батарею посадил очень быстро, АМПЕРАЖ ЗАШКАЛИВАЛ, просадки на батареи сумашедшие - но злые аккумы обороты держали отлично. Снимая канопу случайно каснулся тремя пальцами двигла - обжег пальцы, два дня болели. В двигателе обмотка потемнела, лак поплыл, завонял и через полости вентилятора повылетал как жженый сахар на сковородке, площадку крепления двигателя повело от температуры винтом!!!

И все это из-за не правильного подбора пиньена. У меня поменялся kV двигла, у вас вольтаж, что собственно одно и то же т.к. формула подбора оборотов включает вольтаж умноженный на kV.

Mr_Miron

Определает, обороты те же оставляет. Но нагрузка возрастает на силовую. Это как пинион увеличить, но обороты сделать те же. Держать обороты будет лучше, то силовоя будет тяжелее

Vitaly_k
AlexandrCNH:

Сказали что там 1500kV. А на самом деле было больше 2000kV.

А обороты при этом какие были? Если такие же, значит полку зажали, и ничего не должно было сгореть, а если нет - значит был перекрут с последствиями…

У меня совсем другая история - пиньен подобран, желаемые обороты есть, оптимальная полка 75 есть, что менять? Ну поставлю пиньен поменьше, полка увеличится больше 90 (сейчас на 85 обороты 2560), что уже неправильно, плюс обороты двигателя будут на грани. У меня вопрос в чем - при всех равных оборотах и условиях при увеличении напряжения растет температура. Я - то понимаю, что если уменьшить пиньен и одновременно KV, то будет хорошо. Но ведь я думал, что при РАВНЫХ условиях температура упадет от повышения напряжения.

Mr_Miron:

Определает, обороты те же оставляет. Но нагрузка возрастает на силовую. Это как пинион увеличить, но обороты сделать те же. Держать обороты будет лучше, то силовоя будет тяжелее

Честно говоря, не совсем понял, что к чему.

AlexandrCNH
Vitaly_k:

А обороты при этом какие были? Если такие же, значит полку зажали, и ничего не должно было сгореть, а если нет - значит был перекрут с последствиями…

Вы не в теме. Все ващщще не так.
Сложно всю теорию безколлекторных двигателей воткнуть в одно сообщение.

Как вы ващщще пиньен подбирали для своего сетапа???

Mr_Miron

Речь про запас по оборотам и на каких оборотах работает мотор.
Обороты зависят от напряжения так? У вас тот же пинион, те же обороты? Смекаете? На выходе регуль ту же напругу дает, чтобы эту же полку держать. Напряжение идущее на мотор не изменилось. Ставите пинион на зуб меньше, поднимаете полку, получаете те же обороты, а напруга выше.
Или я путаю и там меняется частота импульсов?
Если говорить о напряжении на моторе, наверное, надо говорить о усредненном по времени. По идее среднее значение не изменится, так как обороты те жн. Поправьте, если я не прав