HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AlexandrCNH

Вентилятор это вещь! 😃
Плюс тяги добавляет! 😁

alien131314

ну почему сразу дебилы? во - первых, этот клей - термопроводящий. Во - вторых, даже минимальное активное охлаждение сильно увеличивает кпд радиатора. В - третьих, размеры посадочного места регуля - не резиновые, к примеру в мой А700 130ка влезает с трудом.
Короче, умничать можно, но проще - сделать и попытаться свое творение продать. Вот тогда - то покупатели и оценят ( или не оценят ).

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Вентилятор это вещь!

Кто бы спорил. Но не везде он впихуем. 😦

shvion

Пришла тут мысль. А может вентилятор на кабину снаружи крепить над регулем (где он под кабину не впихуем)? Ну и сервоудлиннитель.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Кто бы спорил. Но не везде он впихуем. 😦

А высокий радиатор типа контроника влезет везде?

Alex71
shvion:

А может вентилятор на кабину снаружи крепить над регулем

А если Хоблин 500, то куда вентилятор впихнуть?

AlexandrCNH
Alex71:

то куда вентилятор впихнуть?

Ну, вентиляторы ведь и маханькие есть!

Vladlen
Vitaly_k:

Так и мне не нравится температура в 95 гр. через 5 минут … Поэтому просто хочу улучшить теплоотвод и дальше летать без куллера.

А по поводу остального - не надо их оправдывать, простой силиконовый теромоклей. И согласитесь, что в любом случае крайние ключи все же должны быть под радиатором.
.

У меня возникает сомнение, что незначительное улучшение охлаждения трех ключей из стольких? что-то изменит с нагревом. Как они перегревают весь регуль с плохим контактом? Они бы сгорели при холодной радиаторе и все. Может проблема в другом?

shvion
Alex71:

А если Хоблин 500, то куда вентилятор впихнуть?

А покажи - где у тебя регуль. У меня нет Хоблина.

Alex71
shvion:

У меня нет Хоблина

У меня его тоже нет, уже нет 😉 Юра вон выложил фотки, у меня там же был.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

😃

Берите пример с Минских. У них 80HV летает на лого 690. Кто-то просто летает не правильно)

shvion
Alex71:

У меня его тоже нет, уже нет 😉 Юра вон выложил фотки, у меня там же был.

Ну я ж не знал - какой гоблин Юра выложил.

Alex71
Mr_Miron:

У них 80HV летает на лого 690

Они зимой летают 😃

brush
Alex71:

Они зимой летают

Да нет .
Просто у молодых инжинеров 550-ки . весят как 700-ки …😃

Mr_Miron

У меня на 550ке с 100А регулем проблем не было, но вентилятор стоял.
700ка весит за 4 кило, ближе к 5ти, если что…а 550 до 3.5кг
150ый YEP у меня сгорел на втором полете на лого 550. 90ый на элайне 500 летал, пока не сдох бек

У меня единственное было, что появились отсечки непонятные, потом прошли, потом снова появились и никак не захотели уходить. Купил такой же HW 100A и дальше летал без отсечек

brush
Mr_Miron:

если что…а 550 до 3.5кг

Ой , какой ты молодец .😃

Прикинь , это с батарейками .

AlexandrCNH

Мощные YEPы горят часто.
Примеров куча. У Макса тоже на 600ке сгорела новая 120ка, а 130ка HW летает и не парится.

Mr_Miron
brush:

Ой , какой ты молодец .😃
Прикинь , это с батарейками .

Тебе в другую тему.
Моя весила 3.3кг на 6ти банках

AlexandrCNH:

Мощные YEPы горят часто.
Примеров куча. У Макса тоже на 600ке сгорела новая 120ка, а 130ка HW летает и не парится.

У меня сотка с вентилятором на 600ке. Без него оч горячий
Морда от 550с акками от 600ки морда прижималась к регулю, вентилятор мешал. Мотор стоял 4025, он низкий, весь его выхлоп идет под морду. Решил так