HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Так, попробую всем по делу и кратко.
Пиньен важен, я хочу посчитать оптимальный пиньен и с каким он сейчас летает.
Саша, прошу не считать это неуважением, но вроде все ок. Но если хочется, я уже не против, можно посчитать.
Вот еще раз данные на текущий момент:
Гоблин 500
Лопасти 520
Двигатель E-flight 600 heli, KV 1130, 6s, 95 A продолжительный ток
Регуль HW 100 V3
Акки 5s и 6S, синие Турниги 4000 35С, где-то 600 гр.
Обороты 2330 на полке 75, 2560 на полке 85
Пиньон кажется 21 сейчас. Был 18, давал 2200 на полке 90, сменил на больший
Ну вроде все. Что не так?
Если нагрев не парит, то можно не менять. По идее запас по оборотам вырос, должен лучше держать обороты
Честно говоря, ничего не тревожит. Обороты держит прекрасно, гувер работает, верт летает. Главное быть в курсе по температуре и принять решение:
- Снизить PWM c 32 до 8 Кгц, тайминг с 15 до 5 - это по рекомендациям на аналогичный двигатель.
- Вынесу регуль в более обдуваемое место
Вопрос не в этом.
Вес аккумуляторов разный? и на сколько?
Повторюсь, акки 5 и 6 банок 4000 35С синие Турниги - близнецы даже по размерам банок, ну разница в весе одной банки - не знаю, до 120 гр. Есть Гиперион 6s полегче, но разницы в температуре нет.
После 5 минут перед посадкой банки в среднем 3.54-3.56 в на 5-ти банках, и 3.62-3.64 на 6-ти банках. После посадки выключаю борт - акки по 3.72 - 3.75 в.
Ну а по делу наверное вопрос уже изучен. Буду пока придерживаться версии, что, как помог выяснить Владимир, механическую работу надо считать по среднему действующему току, а нагрев надо считать по амплитудным показателям. Тогда не будет противоречия. Действительно, механическая работа и нагрев разные вещи в подсчете.
как помог выяснить Владимир, механическую работу надо считать по среднему действующему току, а нагрев надо считать по амплитудным показателям
Для протокола я такого никогда не говорил. 😃 Ну да в общем-то мне всё равно.
Ващщще бред.
Увеличение напряжения и снижение ампеража облегчит работу силовой! И уменьшит нагрев! И этому есть практические примеры!.
Интересно из чего следует снижение тока? И о каком токе идет речь? Снизить постоянный ток можно увеличением балласта и этот балласт будет грется больше. А тут какие аналогии?
- Вынесу регуль в более обдуваемое место
Вентилятора нет?
Интересно из чего следует снижение тока?
Как пример работа зарядного устройства мощностью 300 ватт, “на все деньги”.
Я сейчас уже не помню, насколько меньше я снимал Ач с тех же 3х баночных аккумов при одинаковых максимальных нагрузках в ваттах, но точно помню, что это было весьма ощутимо по емкости и температуре.
Понятное дело, что двигатель не зарядка, но факт остается фактом.
Еще факт, когда я летал на 3х банках на 480ке, двигатель у меня грелся сильнее, чем когда я пересел на 6 банок и поставил тот же самый двигатель в том же корпусе с теми же магнитами и лучами, только с другой намоткой под 6S - SK3. Ну и соответственно оптимально подобранным пиньеном.
данные на текущий момент
Если грубо подсчитать то:
- 21й пиньен для 5и баночного сетапа отлично подобран для 2330 оборотов. Он их будет крутить до конца не снижая оборотов (тут еще от аккумов зависит и т.п.). 2560 оборотов под конец полета будет ощутимо просаживать.
- Для 21го пиньена для 6ти банках оптимальные обороты лежат в раене 2800(!), что согласитесь не мало, особенно для полки в 2330 оборотов. Если поставить на 6 банок 18й пиньен при тех же условиях, то мы опять отлично укладываемся в 2330 оборотов до разряда аккума. Ну или 2560 до определенного момента.
Основной вопрос как снизить ток на неизменной нагрузке при повышении напряжения питания? Во всех Ваших рассуждениях этот момент пропущен, просто увеличив напряжение вдвое мы получим вдвое больший ток. Как и чем его ограничить? То что P=UI ни как не уменьшает ток в цепи при увеличении напряжения 😃
Вы предлагаете включить холодильник в 380 для уменьшения тока потребления 😃
Именно так это и работает.
На выходе зарядного устройства ничего не меняется, от 12 Вольт оно питается или от 24 ( если оно имеет такую возможность) в этом случае работает импульсный преобразователь на входе. Нагрев проводов по питанию это обычный закон Ома I=U/R.
Но в случае с регуляторм хода все это не работает! При увеличении напряжения питания регулятора, он должен коммутировать больший ток на той же нагрузке! Или работать как последовательное с нагрузкой сопротивление и соответственно грется больше, а не меньше. Это все на уровне средней школы.
Так именно как работает регулятор хода при разных входных напряжениях? (а холодильник включенный в 380 просто горит 😃 именно так это работает)
а холодильник включенный в 380 просто горит
Неподходящее сравнение.
Про холодильник. Взять ноль и одну фазу из трёх (она 220) и холодильник будет норм работать.
На выходе зарядного устройства ничего не меняется, от 12 Вольт оно питается или от 24 ( если оно имеет такую возможность) в этом случае работает импульсный преобразователь на входе. Нагрев проводов по питанию это обычный закон Ома I=U/R.
Правда?! Тогда попробуйте снять с ЗУ при питании от 12в ту же мощность, что и при питании от 24.
А холодильник сгорит, да.
Правда?! Тогда попробуйте снять с ЗУ при питании от 12в ту же мощность, что и при питании от 24.
не получится 😃 у зарядки - по - крайней мере у поверлаба - есть ограничение по току - 40А - пофигу какое напряжение.
Холодильник сгорит, т. К. Не рассчитан на такое напряжение, а не потому что возьмет меньше ампераж. Действительно неудачный пример.
Действительно неудачный пример.
Давайте утюг включим 😃 Может даже к регулятору… и все это в 380 вот будет Ампераж 😃
Правда?! Тогда попробуйте снять с ЗУ при питании от 12в ту же мощность, что и при питании от 24.
А холодильник сгорит, да.
И что меняется на выходе ЗУ при изменении напряжения на входе? Параметры заряда? Ток заряда?
Холодильник сгорит, т. К. Не рассчитан на такое напряжение, а не потому что возьмет меньше ампераж. Действительно неудачный пример.
Может быть он “возьмет” ток в полтора раза больше и сгорит, потому что на входе нет “регулятора хода”?
Холодильник сгорит, т. К. Не рассчитан на такое напряжение, а не потому что возьмет меньше ампераж. Действительно неудачный пример.
Давайте в 127В включим, холодильник “возьмет” ток побольше и продолжит работать?
И что меняется на выходе ЗУ при изменении напряжения на входе? Параметры заряда? Ток заряда?
Уже не смешно.
Да с ЗУ не однозначный пример 😃 но на выходе напряжение заряда не увеличится в двое а ток не упадет, а максимальный ток заряда будет ограничен либо установками либо возможностями БП
Начали за здравие, кончили за зарядки…
При одинаковой мощности для выполнения одной и той же работы двигатель с бОльшим напряжением возьмет меньший ток. Это факт. Правда не в два раза если напряжение в два раза увеличить, как в чистой формуле, а меньше, но это частности.
Какой-то диалог слепого с глухим, извиняюсь.
Сформулирую вопрос по-другому. Ничего руками не трогая, в вертолет поставили акк на одну банку больше. Обороты на роторе, стиль полета, время не изменились. От большего акка снято меньше А/час, т.е., оба акка отдали примерно одинаковое количество энергии в Ватт/часах (проверено потом на этапе дозарядки в режим хранения). НО Регуль при этом стал греться значительно больше с большим аккумом, хотя средний ток от него был меньше. Вопрос : почему при меньшем среднем токе регуль стал греться больше.Алексей, было бы сильно просто. Но дело в том, что ключи или открыты, или закрыты, регулируется скважность импульсов, а не степень открытия ключа.
Здравствуйте, Виталий.
Ключи имеют как конечное сопротивление в открытом состоянии, так и конечную скорость переключения. При низком входном напряжении на регуляторе (сильно низком)нагрев будет вызван потерями на открытом ключе т.к токи через него возрастут(и если нагрузка позволит такой ток), при высоком напряжении нагрев уже будет вызван потерями на переключение. Время перехода ключа из открытого в закрытое и обратно будет увеличиваться с ростом входного напряжения. Если установить более быстрые ключи(они значительно дороже) то разницу в нагреве между 5S и 6S будет трудно заметить.
Все просто - по мощности на моторе увеличение напряжения компенсируется укорочением длительности импульсов тока, а на ключе длительность переходного процесса открыт-закрыт по фронтам не меняется! И увеличение амплитуды пиковых токов через ключ приводит к увеличению выделяющегося тепла в единицу времени.
Это я и пытался сформулировать - увеличение потерь на переключение, которое НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ СКВАЖНОСТИ. Сегодня вернулся мыслями опять к этому, порыл Интернет и грубо посчитал, что при разнице в 4 вольта и в разнице амплитуды тока в 20 А увеличение мощности тепловыделения от переключения всех 3-х пар ключей составляет грубо 3-5 Вт!!! А теперь представил, что если эту мощность рассеять на этом радиаторе, то он запросто может нагреться еще на 20 градусов. Вроде пасьянс складывается. Если интересно, может начеркаю рисунок процесса и формулы расчета теплопотерь для MOSFET при ШИМ.
Извиняюсь, Артем, это ответ на Ваш интерес…
Начали за здравие, кончили за зарядки…
При одинаковой мощности для выполнения одной и той же работы двигатель с бОльшим напряжением возьмет меньший ток. Это факт. Правда не в два раза если напряжение в два раза увеличить, как в чистой формуле, а меньше, но это частности.
То что P=UI вроде и так ясно? 😃 в чем суть замечания?
Общий смысл ваших размышлений, что любой двигатель “возьмет” нужный ток при любом напряжении исходя из P=UI и для этого делать ничего не надо 😃
Странно что Вы не упомянули высокоольтные ЛЭП, в которых текут гораздо меньшие токи чем в их конечных потребителях а зацыклились на мульивольтажной зарядке. 😃
И что надо делать?
Общий смысл ваших размышлений, что любой двигатель “возьмет” нужный ток при любом напряжении исходя из P=UI и для этого делать ничего не надо
Владлен, обмотка наших моторов короткозамкнутая, так?
Обмотка наших моторов, упростим, при открытых ключах напрямую соединена с аккумулятором, верно?
Так сколько эта обмотка САМА возьмет Ампер, если замкнуть ей плюс и минус аккумулятора???
Почему все это понимают, а вам приходится не только объяснять, но и доказывать очевидное??? 😉
PS
Я читал вашу альтернативную физику! 😁
Прикольно, но я все таки придерживаюсь классических постулатов, где ничего не нужно делать, чтобы при коротком замыкании получить количество ампер способных легко, за считанные секунды довести медь до температуры плавления. А задача регулятора косвенно сводится к тому, чтобы не подать на обмотку эти амперы в таком количестве, а не наоборот. 😉
Короткозамкнутая? 😃 может картинку в сети найдете?
Остальной набор слов вообще непонятно кому и зачем!
Эээ… Длиннозамкнутая? 😁
Ваше владение искусством слова поражает, короткозамкнутый виток это кольцо из проволоки! если он подключен к источнику тока он уже не короткозамкнутый!
Ток при КЗ определяется внутренним сопротивлением источника!
Если Вы считаете что в электромоторе происходит КЗ через обмотки, то я сомневаюсь что Вы в школе учились.
Чем отличается мотор на холостых к примеру и мотор с заблокированным ротором для источника, как нагрузка? и в каком случае происходит КЗ?