HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Mr_Miron
smelyanin:

Kontronik 80 A

У него телеметрия есть? Фбл какая?

smelyanin:

верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта.

Можно один бек поставить на 12s, или сколько у вас там

Sinka

Я тоже за HW. 130 вообще огонь +на вырост

smelyanin

ФБЛ gv 8000, копия V bar. 12 банок. Мне надо без отдельного бека, не хочу кучу проводов разводить и таскать лишний вес. Телеметрии там вроде как нет. Вроде как для 700-тки уже 130 маловато, 160 ставят ) А гувернёр где лучше работает ?

Sinka

Сам только что собрал гоблина на 130ом.
Можно использовать scorp или xnova 4525. Обороты 2100. Вес с подпором 5.5кг

Mr_Miron
smelyanin:

700-тки уже 130 маловато, 160 ставят )

Это как летать, 130 может хватить, если не ставить очень жручий мотор

smelyanin

Олдскульные статьи пишут , что лучший гувернёром оснащён контроник.

Vladimir_K=

А Вы сравниваете Контрон 80 (кстати, какой именно?) и HW130 только потому, что у них цена одинакова. Может правильней было бы сравнивать Контрон 120 Про и HW130? А еще правильней - озвучить для какого вертолета и его вес. Так скорее правильный совет получите.

smelyanin

Для Алайн 600 на 12 банках. Мотор алайк 510kv 75A. Сравнивают из-за цены и ампеража.

Vladimir_K=
smelyanin:

Сравнивают из-за цены и ампеража.

Ну это Вы. А обычно сравнивают по ТТХ, а потом уж по ценам.
HW130 - Ваш выбор, хоть вес Вы и не назвали. Контроник подошел бы 120-й (80-й бы тоже прокатил, но на пределе, он у меня на Гоблине-500 12s иногда просит пощады. Как летать.), а «бы» - потому что с Вашим мотором он, скорее всего, бы не подружился. Да и не тот случай, чтобы переплачивать.
Насчет гувера: разницу Вы не почувствуете даже шестым чувством.

alien131314
smelyanin:

А гувернёр где лучше работает ?

У гувернера есть огромное количество аспектов работы. Вникание в эти аспекты - темный лес, очень сильно зависящий от пилотажа, имеющейся телеметрии, сетапа и т.п.
Тезис “контроник имеет лучший гувернер” на сегодняшний день, на мой взгляд, является просто бездоказательным вбросом.

racer-g
alien131314:

Тезис “контроник имеет лучший гувернер” на сегодняшний день, на мой взгляд, является просто бездоказательным вбросом.

Опять 25…
Вставь слово “внутренний” в фразу и все встанет на свои места.
ПС
по собственному опыту
если сравнивать внутренний гувер контрона,но с учетом активированного автотайминга,который в свою очередь дружит в основном с пирами(с остальными моторами лотерея) он на сегоднящний день является наиболее продуктивным и эффективным в плане поддержания оборотов и нагрузки на аккумы.
Но сочетание хоббивинга с внешним гувернером продуктивнее.
Например у нас на поле летает ХВ130А+Скорп с гувером Нео.(сам настраивал)
Это что то нереально пиздатое.
Падения оборотов практически нет,верт наваливает без напряга,что дает пилоту(начинающему) комфортный полет.
Напомню,до этого летал на внутреннем гувере и любые подстройки к желаемому результату не привели.
Перенастроили на внешний прямо на поле и разница была на лицо.
Повторюсь,сравнивая ВНУТРЕННИЙ гувер контрона ПРО и ВНЕШНИЙ хоббивинга(ну тут фактически рег играет роль чсто как регулятор,что пришло то отдал) мне нравится второе.
ППС
Уточняйте такую штуку как “внутренний” или “внешний” в ваших тезисах и многое станет очевидно.
ПППС
Не забываем про нового(хорошо забытого старого) игрока на рынке,регуляторов Скорпион.
Хотя как по мне так пиара больше чем результатов.

alien131314

Мне кажется, что сравнивать пресловутое “удержание оборотов” - это чистейшей воды ерунда. Ты как будешь сравнивать хв с контроном? На слух?
Далее. Когда человек, грубо говоря висит, тогда ЛЮБОЙ гувер будет работать на ять - что внешний,что внутренний.
Все проблемы начинаются, когда начнешь наваливать, причем степень наваливания и реакция системы ОЧЕНЬ СИЛЬНО будет зависеть как от сетапа, так и от настроек фбл. Настолько сильно, что просто сравнение “одного вертика с другим” мне кажется технически безграмотной чушью.
Далее, я уже неоднократно писал: если мы делаем ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ сравнение ( прочим я верю ровно так же, как и словам - то есть - никак ), нам надо одинаковое логгирующее устройство, одинаковый сетап, одинаковые настройки и чтобы один и тот же пилот летал бы одни и те же маневры. В противном случае “сравнение” будет из той же серии, как Куличик сравнивал разные ФБЛ системы.

Хочешь доказать, что твой хваленый контроник рулит - приводи цифры, методологию, как ты получал их. Ну, или продолжай вбрасывать свое имхо 😃.
пысы: сразу оговорюсь: написанное мной выше - это мое ИМХО, и я не претендую ни на гуру настройки гувернера, ни на звание человека, понимающего, как их сравнивать. На данный момент у меня по сабжу есть гора вопросов, на которые тупо некому ответить.

racer-g

Блин,пипец Игорь.
Ну если ты не гуру по настройкам гуверов ну хотя бы чисто теоретически вникни,почитай пару тройку тем,написаных людьми,разбирающимися в этом,и потом ты хоть заИМХОйкайся.
Ну я не знаю уже как с тобой общаться.
То у тебя все говно то имхо.
Сорян
Не в обиду

alien131314

мы про сравнение гуверов говорили, а не про их настройку.
Со мной можно разговаривать только языком аргументов. Технических. Дай ссылку на статью про настройку, если несложно. Статья, в числе прочего, должна освещать помимо настройки всех компонентов пида, все виды компенсации: питча, циклика, хвоста

racer-g

Я понял что тебе это не нужно ни грамма.
Иначе сам нашел бы,сравнил разнын посты,мнения,эксперименты.
Даю наводку,хелифрик,встаби но не только.
Да те же подкасты разные Кайла и Джонни.
Я искать и выкладывать за тебя не хочу,просто нет сейчас времени.
И пойми,есть вещи,которые цифрами не опишешь.
Согласись?
Да и на слух определить работу гувера не сложно.
Тоже согласись?
По крайней мере мне,и не только.
Ну а чувствовать на стиках это только сам пилот сможет.

Давайте вернемся в русло вопроса постами выше.
А именно,рег на вырост,да еще и с gv8000,который считается полноценным клоном вбара с функцией электро гувернера.
Лично я за хоббивинг.
smelyanin,берите ХВ,летайте на его внутреннем гувере,благо настраивается и калибруется он легко хоть и нужна спец коробочка но можно обойтись шнурком за пару баксов,знающие подскажут.
Ну а когда влетаетесь и когда скилл подрастет можете попробовать настроить гувер вашего фбл.
Уверен что в хв вы не разочаруетесь.
В свою очередь,выбрав контрон вы привязываетесь к его гувернеру.Хоть он и не плох но подружить его с внешним не получится.
Ну а контрон 80 для 600ки я лично вам не рекомендую.
Да,можно радиатор прилепить но на вырост он точно не прокатит.
Вот 120 да.
Напомню что мне контрон 120 про достался за 150$,бу конечно но состояние нового.
Покупать новый за цену,которую хотят дилеры я платить не готов.

smelyanin

Контроник на 120 ампер как-то дороговато, уж лучше хоббивинг 160 А. А в будущем, по мере роста скита, хочу попробовать гувернёр в бара. Тогда остановлюсь на Хоббивинге 130 с беком.

InterceptorRC
smelyanin:

уж лучше хоббивинг 160 А

Уже вроде как не выпускают и в продаже найти трудно. Так что собирать придется на 200-й. 😃

Maxxim
smelyanin:

Контроник на 120 ампер как-то дороговато, уж лучше хоббивинг 160 А. А в будущем, по мере роста скита, хочу попробовать гувернёр в бара. Тогда остановлюсь на Хоббивинге 130 с беком.

Вы как-то плохо вникли в тему. Вы хотите на 600ку регуль 160а, который весит 300 грамм. Это как бы не в тему.
Стандартный регуль на 600 был 80а, но сейчас многие моторы большеваты для него и вы его можете просто перегреть. Хоббивинг 130а намного более устойчив к температуре, он все таки 130а, тут чудес не бывает. В реальности ХВ 130 надо сравнивать с Контроником 120, но он намного дороже.
Георгий Вам все расписал и думаю этого достаточно для принятия решения.

racer-g

Ну если хочется попробовать гувер вбара то хоббивинг хорошее решение.
Но раз уж вы часто упоминаете “на вырост” то думаю не оставите в стороне мою рекомендацию по переходу на экосистему вбар контрола.
Тогда я бы смотрел в сторону скорпов тк интеграция телеметрии и настроек будет наилучшей среди прочих на данный момент.