HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AABBCC

К вопросу о напаянных на заводе моторных разъемах: эти регули появились на Amain, так вот на 50А и 100А разъемы сразу напаяны, а на 100А HV - нет.
www.amain.com/rc-helicopters/…/p453343

Kormag
AABBCC:

К вопросу о напаянных на заводе моторных разъемах

Без разъемов был пока только у одного человека, на сколько известно.

7 days later
Vladlen
Mr_Miron:

У меня стал отсекаться 100А на лого 550sx. Четыре полета - три отсечки. Отрубает полностью газ, потом секунд через 5 раскручивает снова. Отрубает под нагрузкой в середине полета.

Судя по описанию тип отсечки можно менять между “мягкой” и “жесткой” полное отрубание это жесткая?

Alex71

Судя по мануалу “отсечку” можно вырубить 😉 Но описанное отключение регуля не есть отсечка по пониженному питанию… Сорее всего это перегруз по току или перегрев.

Vladlen

Перегруз по току маловероятен без просадки по питанию?

Есть еще неясность с настройкой гувернера, не смотря на неоднозначность инструкции и разные варианты настройки с лопастями и без в мануале на версию HV процедура настройки гувернера абсолютно такая же. Что происходит при обучении на 50 процентах газа? В чем отличие если обучить например на 60?
И чем отличаются два режима гувернера? Что подразумевается под режимом ELF? В этом режиме каждый раз после включения нужно провести обучение с 50процентами газа и 0 шага?

Mr_Miron

Жесткая, у меня по питанию отключена

Vladlen

Чт то я не нашел чтоб осечку по низкому напряжению батареи можно было совсем отключить? Это можно сделать при программировании с передатчика? И зачем ее отключать?

AhmA

С помощью программы Hobbywing USB Link или с коробочки.
Voltage Protect - OFF , отключит отсечку. Ставят, кмк, когда ориентируются по таймеру или , как я, проверял почему отключается регуль.

Программа бесплатна, на оффсайте скачайте. Через коробочку подключаемся к компу.

С пульта не отключить.

Alex71
Vladlen:

Перегруз по току маловероятен без просадки по питанию?

Вероятен.

И с пульта все отключить. На шаге 4 “low-voltage Threshold” значение “OFF”.

AhmA
Alex71:

И с пульта все отключить.

Я и забыл, что можно регули через пульт программировать ! Упс…! Сам не люблю это дело, жутко не люблю.

Vladlen
Mr_Miron:

Жесткая, у меня по питанию отключена

Если отключена то к чему относится “жесткая”?

14 days later
redliner67

Вместо 100А-V3 прислали 100A-HV-V3. Есть у него какие противопоказания на 6S? Заморачиваться с заменой или не стоит?
Реально в нем напрягает отсутствие БЕКа и ненужная искрогасящая цепь, которая уменьшает подвижность проводов.

Kormag

Хайвольтный я бы себе оставил, и не заморачивался с заменой. И купил бы то, что нужно)))

AABBCC
redliner67:

Вместо 100А-V3 прислали 100A-HV-V3

Вот бы мне так прислали! 😁 Не подскажите, где так “косячат”?
Думаю, кроме отсутствия БЭКа других минусов у него нет.

redliner67
AABBCC:

Вот бы мне так прислали! 😁 Не подскажите, где так “косячат”?
Думаю, кроме отсутствия БЭКа других минусов у него нет.

глб, но думаю они не специально 😁

но теперь еще и БЭК искать, попробую в барахолке его определить, вдруг кто поменяться захочет.

Sergey_BSB

Готов поменяться 😃
На абсолютно новый в коробке 100А-V3

IGNATJEV

Вчера у меня на TRex 500 с регулем HW 100A V3 произошла отсечка типа soft cut-off по непонятным причинам. В таком сетапе отлетал уже больше ста полетов и на тебе… хотя раньше так сильно не грузил его видимо. Мотор стандартный 1600КВ, аккум хороший новый. Возможно перегрев так как регуль под площадкой для аккума и без вентиляции, наверно поставлю вентилятор или лучше ставить на бок (не хотел, так как уже задняя центровка).

alien131314

там у HW какие - то хитрые дыры снизу, которые нельзя перекрывать. По - крайней мере в 50А версии.
Ромуальд, едем к литовцам - то? Погоду обещают аццкую ( в том смысле что хреновую ) 😃

IGNATJEV

Буду проверять только не знаю как проверить разьем для аккума, у меня там НХТ - там только перепаять, что ли?