HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Не могу найти в инструкции где указана минимальная полка (эффективность) гувернера ? 70-90?
Выдержит ли регуль 100А HV V3 или нужен уже 12-ти баночный регуль?
Так HV, вроде, и есть 12-ти баночный?
Не могу найти в инструкции где указана минимальная полка (эффективность) гувернера ? 70-90?
Сори, нашел 60-85.
Не могу найти в инструкции где указана минимальная полка (эффективность) гувернера ? 70-90?
so we recommend setting the throttle curve between 60%~85%
Он начинает работать уже от 40%, но я вангую, что будет сильно греться. А выше 85 перестанет обороты держать.
Так HV, вроде, и есть 12-ти баночный?
Я исправил сообщение- более 12-ти банок?
Я исправил сообщение- более 12-ти банок?
на сайте Хоббивинга написано 5-12S LiPo, 16.8-50.4V, так что не исключено, что Вам придется искать регуль под 14 банок
Выдержит ли регуль 100А HV V3
Есть только один способ проверить… 😃 Но я ставлю на то, что выдержит. Во-первых, под нагрузкой напряжение будет меньше, во-вторых, напряжение липо очень резко падает в начале разряда. В третьих, должен же быть запас, элементы не делают на напряжение в 50,4 В.
Есть только один способ проверить…
Видимо так.
Саппорт хоббивинга вообще умер. Письма просто возвращаются…
Саппорт хоббивинга вообще умер.
На Хелифрике есть форум заводской поддержки, может там представители ответят?
Видимо так.
Саппорт хоббивинга вообще умер. Письма просто возвращаются…
Максим, попробую узнать ответ на Ваш вопрос. В свете развития ХВ акков, думаю очень интересный вопрос.
Озадачил меня этой проблеммой AlexandrCNH . Я даже об этом, сначала, не задумался.
У него сетап 12S но 4,27В на банку. Регуль это напряжение держит. Проверено. А 4,35В- ХЗ.
Сегодня невольно проверил вопрос, который я задавал себе, поставив HW100v3-HV - “а что будет если я вдруг забуду воткнуть основной раз’ём (с искрогасящей перемычкой) при подключении?” Ответ - а ничего не будет плохого! Воткнул оба акка, плюсовой основной раз’ём на регуле не воткнул, FBL инициализировалась, проверил стики, одел канопу, принёс вертоль на старт. Отщёлкнул Hold - плавная раскрутка и… плавное гашение ротора! Норм!
Игорь, проверьте резистор, у меня сгорел в подобной стуации.
проверьте резистор
Вроде всё норм, подключение “через тонкий проводок и резистор” - работает. Искру гасит.
Озадачил меня этой проблеммой AlexandrCNH . Я даже об этом, сначала, не задумался.
У него сетап 12S но 4,27В на банку. Регуль это напряжение держит. Проверено. А 4,35В- ХЗ.
Хоббивинг мне ответил, что данный регуль нормально будет работать при таком напряжении. Его можно им кормить 😃
Народ, а есть желающие на заказ новинки HV 160 V4?
Дело в том, что предложили мне хорошую цену на них, но нужно брать несколько штук.
Цена его у меня на руках в Европе будет до 450дол, (точнее зависит от количества).
Потом смогу передать куда угодно, по доступной цене за доставку.
Если будут желающие - обращайтесь, организуем.
Ага, только за доставку еще просят не кисло… В итоге за 500 переваливает.
А у меня уже на руках будет за те деньги что там просят. А если взять штуки 3 и больше, то еще -30-50дол на каждом реге.
Но тут дело хозяйское конечно
Ну если будут желающие в мск на этот регуль, то обращайтесь, сделаем долларов по 430 в мск уже. В идеале 2-е или более желающих.
Вот, наткнулся сегодня www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… , доставка пара баксов. Не реклама)
Сам не заказывал, но в этом магазине купил уже много чего.
Меньше цену пока нигде не видел. Сам буду ждать баксов 350:)
Блин, оказывается опередили)))
Уморил меня сегодня ХВ 100, а всего-то я запамятовал, что надо гувернер в фбл выключить. Как только, так сразу все откалибровалось.
Облетал. Что сказать-то хотел - выставил тайминг 5 ( как в специф-ции к мотору указано), а до этого на стоковых летал. И частоту 15. Полетелось оно классно. После очередного моего видео, года так пол тому, я спросил про слышимые изменения в оборотах, но alien131314 сказал что это норма. Так я и летал, и ловил отсечки, и падал, и разбивался. Регуль нагревался в нижней части, мотор был теплый. Все это было при температуре +15.
Сегодня +13. С новым регулем что-то не так ??? Он прилетал холодным и только после 4-го акка верхняя часть нагрелась так чтоб я это почувствовал, т.е. была еле теплая. Мотор чуток теплее. А обороты, ну это песня на одной ноте. Преждевременных выводов не делаю, но данным днем я доволен. Верт снова в строю. Чего и желаю всем.