HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets

Игорь, проверьте резистор, у меня сгорел в подобной стуации.

3Daemon
Vovets:

проверьте резистор

Вроде всё норм, подключение “через тонкий проводок и резистор” - работает. Искру гасит.

Maxxim
kudra:

Озадачил меня этой проблеммой AlexandrCNH . Я даже об этом, сначала, не задумался.
У него сетап 12S но 4,27В на банку. Регуль это напряжение держит. Проверено. А 4,35В- ХЗ.

Хоббивинг мне ответил, что данный регуль нормально будет работать при таком напряжении. Его можно им кормить 😃

Maestro89

Народ, а есть желающие на заказ новинки HV 160 V4?
Дело в том, что предложили мне хорошую цену на них, но нужно брать несколько штук.
Цена его у меня на руках в Европе будет до 450дол, (точнее зависит от количества).
Потом смогу передать куда угодно, по доступной цене за доставку.

Если будут желающие - обращайтесь, организуем.

Maestro89

Ага, только за доставку еще просят не кисло… В итоге за 500 переваливает.
А у меня уже на руках будет за те деньги что там просят. А если взять штуки 3 и больше, то еще -30-50дол на каждом реге.
Но тут дело хозяйское конечно

Maxxim

Ну если будут желающие в мск на этот регуль, то обращайтесь, сделаем долларов по 430 в мск уже. В идеале 2-е или более желающих.

АндрейСТ

Вот, наткнулся сегодня www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… , доставка пара баксов. Не реклама)
Сам не заказывал, но в этом магазине купил уже много чего.
Меньше цену пока нигде не видел. Сам буду ждать баксов 350:)
Блин, оказывается опередили)))

AhmA

Уморил меня сегодня ХВ 100, а всего-то я запамятовал, что надо гувернер в фбл выключить. Как только, так сразу все откалибровалось.

Облетал. Что сказать-то хотел - выставил тайминг 5 ( как в специф-ции к мотору указано), а до этого на стоковых летал. И частоту 15. Полетелось оно классно. После очередного моего видео, года так пол тому, я спросил про слышимые изменения в оборотах, но alien131314 сказал что это норма. Так я и летал, и ловил отсечки, и падал, и разбивался. Регуль нагревался в нижней части, мотор был теплый. Все это было при температуре +15.

Сегодня +13. С новым регулем что-то не так ??? Он прилетал холодным и только после 4-го акка верхняя часть нагрелась так чтоб я это почувствовал, т.е. была еле теплая. Мотор чуток теплее. А обороты, ну это песня на одной ноте. Преждевременных выводов не делаю, но данным днем я доволен. Верт снова в строю. Чего и желаю всем.

racer-g

Поздравляю.Значит не дружит ХВ с гувером твоего ФБЛ(или наоборот).Расскажи потом как в дальнейшем ну и может видео скинешь где слышно обороты.

AhmA

Ты не так понял, при калибровке не дружат все регули с гувером. Гувернер в фбл надо отключать. После калибровки я снова поставил гувер в Брайне и летит все отлично.

racer-g
AhmA:

Ты не так понял, при калибровке не дружат все регули с гувером. Гувернер в фбл надо отключать

ну так это и ежу понятно.

AhmA:

После калибровки я снова поставил гувер в Брайне и летит все отлично.

Понятно,видимо не так тебя понял.А в чем прикол был?Тайминги и шим?Даже не знаю как свой настраивать с Алайновским мотором.

AhmA

посчитать тайминг с шимом по формулам можно или посмотреть по спецификации… Формулы встречал неоднократно.

racer-g
AhmA:

посчитать тайминг с шимом по формулам можно или посмотреть по спецификации… Формулы встречал неоднократно.

формулы формулами но я собираюсь летать на гувере ХВ.Получается шим надо тот,какой рекомендует ХВ для режима гувер.А тайминг посчитаю.Формул полно.Но чую выйдет 5.

Vovets
racer-g:

Формул полно.

О, поделитесь формулой для тайминга (который в градусах).

racer-g
Vovets:

О, поделитесь формулой для тайминга (который в градусах).

Владимир,зачем подкалывать?Я к тому,что формула не аксиома и все равно многие уходят в другие цифры.
А эта формула тогда что?
Расчёт тайминга

360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*

PS
Так как большинство моторов 9ти полюсные то тайминг стандартный 5гр. Но лично я всегда пользовался автотаймингом и проблем не имел.

Vovets
racer-g:

Владимир,зачем подкалывать?

Я не подкалываю, честно, просто интересуюсь, кто чем пользуется. Пытаюсь понять физический смысл. Для ШИМ понял. Для этой пока нет.

racer-g
Vovets:

просто интересуюсь, кто чем пользуется

Я (еще раз) всегда летал на автотайминге,и меня это устраивает.

Vovets:

Для ШИМ понял. Для этой пока нет.

Для меня это тоже,во первых темный лес, во вторых загадка.

Vovets:

Пытаюсь понять физический смысл

Я этот смысл понимаю со своей колокольни(как зажигание в двигателе).Но учитывая прогресс в области современных двигателей инженеры давно ушли от постоянного(или почти постоянного) угла опережения в сторону “плавающего” зажигания.Тоесть угол постоянно меняется(учитывая уже множество вводных данных).Как работает угол опережения в электро двигателях узнал кстати по моему по вашей ссылке(могу и ошибаться) но только поверхностно.

AhmA

Сегодня жарил “на всю” как умел. Обороты, на слух, ровные, регуль еле теплый по прилету. Обратил внимание на разницу Генса и Зиппи при перекладках и в тиктаке.

В принципе, уже 2 раза мог бы купить Контрон, но обстоятельства меня не спросили, так что пока меня устраивает ХВ 100 А.

3Daemon

Святослав, извини, но я так и не понял - чей гувер ты используешь? HW или FBL?

AhmA
AhmA:

После калибровки я снова поставил гувер в Брайне и летит все отлично.

😉

Думаю, даже если гувер в регуле хорош, то меня, более чем, устраивает гувер в фбл.