HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
посчитать тайминг с шимом по формулам можно или посмотреть по спецификации… Формулы встречал неоднократно.
посчитать тайминг с шимом по формулам можно или посмотреть по спецификации… Формулы встречал неоднократно.
формулы формулами но я собираюсь летать на гувере ХВ.Получается шим надо тот,какой рекомендует ХВ для режима гувер.А тайминг посчитаю.Формул полно.Но чую выйдет 5.
Формул полно.
О, поделитесь формулой для тайминга (который в градусах).
О, поделитесь формулой для тайминга (который в градусах).
Владимир,зачем подкалывать?Я к тому,что формула не аксиома и все равно многие уходят в другие цифры.
А эта формула тогда что?
Расчёт тайминга
360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
Х/5=наибольшее значение тайминга
Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8*
PS
Так как большинство моторов 9ти полюсные то тайминг стандартный 5гр. Но лично я всегда пользовался автотаймингом и проблем не имел.
Владимир,зачем подкалывать?
Я не подкалываю, честно, просто интересуюсь, кто чем пользуется. Пытаюсь понять физический смысл. Для ШИМ понял. Для этой пока нет.
просто интересуюсь, кто чем пользуется
Я (еще раз) всегда летал на автотайминге,и меня это устраивает.
Для ШИМ понял. Для этой пока нет.
Для меня это тоже,во первых темный лес, во вторых загадка.
Пытаюсь понять физический смысл
Я этот смысл понимаю со своей колокольни(как зажигание в двигателе).Но учитывая прогресс в области современных двигателей инженеры давно ушли от постоянного(или почти постоянного) угла опережения в сторону “плавающего” зажигания.Тоесть угол постоянно меняется(учитывая уже множество вводных данных).Как работает угол опережения в электро двигателях узнал кстати по моему по вашей ссылке(могу и ошибаться) но только поверхностно.
Сегодня жарил “на всю” как умел. Обороты, на слух, ровные, регуль еле теплый по прилету. Обратил внимание на разницу Генса и Зиппи при перекладках и в тиктаке.
В принципе, уже 2 раза мог бы купить Контрон, но обстоятельства меня не спросили, так что пока меня устраивает ХВ 100 А.
Святослав, извини, но я так и не понял - чей гувер ты используешь? HW или FBL?
После калибровки я снова поставил гувер в Брайне и летит все отлично.
😉
Думаю, даже если гувер в регуле хорош, то меня, более чем, устраивает гувер в фбл.
Мучал сегодня Гайку с ХВ-гом. Мучал “не вынимая” 4 акка. Издевался над вертом и регулем. Как он не развалился, не понимаю ! )))
Обороты держит, тепметатура по прилету меньше 30-ти, мотор еле теплый !
Обороты держит, тепметатура по прилету меньше 30-ти, мотор еле теплый !
Расскажешь мне потом,когда мой регуль приедет, по подробнее чего ты там накрутил в настройках 😃
Коробочку волшебную заказал к регу ? Она помогает суперски, никаких Моде 4 ,11 и т.д. подключил и выбирай позицию и нажимай “ОК”.
Летал сегодня в дождь при ветре 5-6 и темпере +7.
Она помогает суперски,
А еще проще через комп, правда без коробки к нему не подключить)))
Коробочку волшебную заказал к регу ?
А еще проще через комп, правда без коробки к нему не подключить)))
Нет коробочки 😦.Я думал что основные настройки можно с пульта.Вроде только напругу бека поменять нельзя.Нет?
Еще,напаяны ли на регуль бананы?Совсем забыл про них.Вроде для Алайна 600МХ надо 4мм?
Я думал что основные настройки можно с пульта.Вроде только напругу бека поменять нельзя.Нет?
Всё можно с пульта, и напряжение тоже. Посмотреть нельзя, что уже установлено, только заново установить. Разъёмы у кого напаяны, у кого - нет, тут обсуждали недавно.
Вроде 6 В по умолчанию. В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.
В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.
В смысле? Которые сейчас внутри регуля? А как?
В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.
нельзя
Когда заходишь в прогр с аппы, там разве не начинает писЧать, а ты сидишь и слушаешь ? Или как раз ставишь установки свои ?
только ставишь и все
Чуда не произошло или тупанул старый акк ?
Описание: вчера поставил обороты 2400 и наслаждался полетом (особенно после переборки межлопастного). Я всегда летаю по таймеру на оборотах 2200 - 4 минуты. А тут на 3:59, уже на “обратном отсчете” (аппа сигнализирует), вырубает двигло. Верт рулится, останавливаю его в 0.5 м от земли и начинаю увеличивать угол. Верт завелся, но уже производилась посадка. Все ок.
Регуль и мотор еле теплые, сразу все обнюхал и просмотрел, прощупал и облизал ))) Зиппи Компакт 120 циклов, по прилету показал 3.75 на банку, отсечка произошла на 4-5 секунде непрырывного МАКСИМАЛЬНОГО шага.
Поставил Генс, обычно 30 сек на замену акка и в небо. 2 минуты летал 2200, на минуту переключил на 2400 и на крайнюю минуту вернул в 2200. Акк, регуль и моторка прилетели еле теплые. Отсечки не наблюдалось )
Все таки Зиппи - гуамно ! ИЛИ эпопея продолжается ?
Ваши мысли господа !