HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Обороты держит, тепметатура по прилету меньше 30-ти, мотор еле теплый !
Расскажешь мне потом,когда мой регуль приедет, по подробнее чего ты там накрутил в настройках 😃
Коробочку волшебную заказал к регу ? Она помогает суперски, никаких Моде 4 ,11 и т.д. подключил и выбирай позицию и нажимай “ОК”.
Летал сегодня в дождь при ветре 5-6 и темпере +7.
Она помогает суперски,
А еще проще через комп, правда без коробки к нему не подключить)))
Коробочку волшебную заказал к регу ?
А еще проще через комп, правда без коробки к нему не подключить)))
Нет коробочки 😦.Я думал что основные настройки можно с пульта.Вроде только напругу бека поменять нельзя.Нет?
Еще,напаяны ли на регуль бананы?Совсем забыл про них.Вроде для Алайна 600МХ надо 4мм?
Я думал что основные настройки можно с пульта.Вроде только напругу бека поменять нельзя.Нет?
Всё можно с пульта, и напряжение тоже. Посмотреть нельзя, что уже установлено, только заново установить. Разъёмы у кого напаяны, у кого - нет, тут обсуждали недавно.
Вроде 6 В по умолчанию. В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.
В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.
В смысле? Которые сейчас внутри регуля? А как?
В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.
нельзя
Когда заходишь в прогр с аппы, там разве не начинает писЧать, а ты сидишь и слушаешь ? Или как раз ставишь установки свои ?
только ставишь и все
Чуда не произошло или тупанул старый акк ?
Описание: вчера поставил обороты 2400 и наслаждался полетом (особенно после переборки межлопастного). Я всегда летаю по таймеру на оборотах 2200 - 4 минуты. А тут на 3:59, уже на “обратном отсчете” (аппа сигнализирует), вырубает двигло. Верт рулится, останавливаю его в 0.5 м от земли и начинаю увеличивать угол. Верт завелся, но уже производилась посадка. Все ок.
Регуль и мотор еле теплые, сразу все обнюхал и просмотрел, прощупал и облизал ))) Зиппи Компакт 120 циклов, по прилету показал 3.75 на банку, отсечка произошла на 4-5 секунде непрырывного МАКСИМАЛЬНОГО шага.
Поставил Генс, обычно 30 сек на замену акка и в небо. 2 минуты летал 2200, на минуту переключил на 2400 и на крайнюю минуту вернул в 2200. Акк, регуль и моторка прилетели еле теплые. Отсечки не наблюдалось )
Все таки Зиппи - гуамно ! ИЛИ эпопея продолжается ?
Ваши мысли господа !
Про Зиппи , Турниги и оно подобное уже давно и много писали — почему обязательно надо наступить на грабли непонятно!
Почему понятие дешево (пускай и по китайским меркам) находит оправдание — А ВДРУГ МНЕ ПОВЕЗЕТ 😃
Сергей, вы читали, пару месяцев тому, что и Генс не помог !?
Скажите-ка, Сергей, сами-то не наступали, ни разу ? То-то и оно !
Ваши мысли господа !
Очень похоже на акк.То,что по прилету померял напругу на нем не означает что просадки не было.Вольтаж мог восстановиться очень быстро.Ну а поменять время таймера после увеличения оборотов на этом и я споткнулся один раз.Поэтому всегда ставлю с запасом на первое время после перенастройки.потом прибавляю на 10 секунд и опять замеряю.Но на таком акке я бы лучше не летал или именно на него выставил бы таймер на 30 сек или минуту меньше.
Ваши мысли господа !
Мысль такая - отсечка из-за проседания акума обычно индицируется самим регулем, на знаю как у хоббвинга с этим. И вряд ли вы поставили жесткую отсечку, которая сразу отрубает мотор, обычно ставят мягкую - т.е. при отсечке по инициативе регуля обороты падают, но не до ноля.
Если в этой ситуации обороты отрубаются мгновенно и так же быстро восстанавливаются - проблема в проводах/разъемах.
Если предположить, что аккум более-менее нормальный, то к описываемой ситуации могли привести наджабленные (т.е. контакт есть, но оторвалась большая часть жил) разьемы проводов идущих как на регуль от батарейки, так и на мотор от регуля.
Паял 4 дня назад, регуль новый, провода в порядке. Отсечка в регуле выключена вообще.
Покупаю телеметрию, она пишет. Может поможет разобраться.
Не забывайте что сейчас холодно, время полета может сокращаться. У меня индикатор батареи на вертолете диодный, так сразу видно что старые батареи очень сильно проседают, а потом опять нормальные. Батарея тупо не вытягивает, через несколько секунд да же при работающем моторе напряжение поднимается.
Покупаю телеметрию, она пишет. Может поможет разобраться.
Кстати, под HW, я так думаю, лучше использовать jLog 2.6 (65+15 eur, недёшево блин)
Я б рад, но сделано в швецарии, под немецкий заточено. Игорь , я не разберусь.
недёшево блин)
телеметрия тоже 60 у.е.
под немецкий заточено. Игорь , я не разберусь
Да там на инглише есть инфа, да и вроде ничего особо-хитрого. Я надумал себе взять (так и не дождался от Контронов LogTel module 😦) - вместе разберёмся.
Кстати а о какой именно телеметрии “за 60” речь? Понимаешь телеметрия это типа да, круто, но дешевая - она не всё что нужно может, да и не всегда пишет логи. А лог - оно зачастую удобнее - ты же не смотришь на передатчик когда летаешь? Просто “цифирки на пульте” - не помогут.
Зиппи Компакт 120 циклов, по прилету показал 3.75 на банку, отсечка произошла на 4-5 секунде непрырывного МАКСИМАЛЬНОГО шага.
-
120 циклов для зиппи - это уже прилично, и аккум уже “бальзаковского” возраста, многого с него требовать не стоит.
-
напряжение после полета - это уже ничего не значит. Без нагрузки оно сразу поднимается.
Только телеметрия тут поможет зафиксировать пик просадки.