HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets
racer-g:

Владимир,зачем подкалывать?

Я не подкалываю, честно, просто интересуюсь, кто чем пользуется. Пытаюсь понять физический смысл. Для ШИМ понял. Для этой пока нет.

racer-g
Vovets:

просто интересуюсь, кто чем пользуется

Я (еще раз) всегда летал на автотайминге,и меня это устраивает.

Vovets:

Для ШИМ понял. Для этой пока нет.

Для меня это тоже,во первых темный лес, во вторых загадка.

Vovets:

Пытаюсь понять физический смысл

Я этот смысл понимаю со своей колокольни(как зажигание в двигателе).Но учитывая прогресс в области современных двигателей инженеры давно ушли от постоянного(или почти постоянного) угла опережения в сторону “плавающего” зажигания.Тоесть угол постоянно меняется(учитывая уже множество вводных данных).Как работает угол опережения в электро двигателях узнал кстати по моему по вашей ссылке(могу и ошибаться) но только поверхностно.

AhmA

Сегодня жарил “на всю” как умел. Обороты, на слух, ровные, регуль еле теплый по прилету. Обратил внимание на разницу Генса и Зиппи при перекладках и в тиктаке.

В принципе, уже 2 раза мог бы купить Контрон, но обстоятельства меня не спросили, так что пока меня устраивает ХВ 100 А.

3Daemon

Святослав, извини, но я так и не понял - чей гувер ты используешь? HW или FBL?

AhmA
AhmA:

После калибровки я снова поставил гувер в Брайне и летит все отлично.

😉

Думаю, даже если гувер в регуле хорош, то меня, более чем, устраивает гувер в фбл.

AhmA

Мучал сегодня Гайку с ХВ-гом. Мучал “не вынимая” 4 акка. Издевался над вертом и регулем. Как он не развалился, не понимаю ! )))

Обороты держит, тепметатура по прилету меньше 30-ти, мотор еле теплый !

racer-g
AhmA:

Обороты держит, тепметатура по прилету меньше 30-ти, мотор еле теплый !

Расскажешь мне потом,когда мой регуль приедет, по подробнее чего ты там накрутил в настройках 😃

AhmA

Коробочку волшебную заказал к регу ? Она помогает суперски, никаких Моде 4 ,11 и т.д. подключил и выбирай позицию и нажимай “ОК”.

Летал сегодня в дождь при ветре 5-6 и темпере +7.

Kormag
AhmA:

Она помогает суперски,

А еще проще через комп, правда без коробки к нему не подключить)))

racer-g
AhmA:

Коробочку волшебную заказал к регу ?

Kormag:

А еще проще через комп, правда без коробки к нему не подключить)))

Нет коробочки 😦.Я думал что основные настройки можно с пульта.Вроде только напругу бека поменять нельзя.Нет?
Еще,напаяны ли на регуль бананы?Совсем забыл про них.Вроде для Алайна 600МХ надо 4мм?

Vovets
racer-g:

Я думал что основные настройки можно с пульта.Вроде только напругу бека поменять нельзя.Нет?

Всё можно с пульта, и напряжение тоже. Посмотреть нельзя, что уже установлено, только заново установить. Разъёмы у кого напаяны, у кого - нет, тут обсуждали недавно.

AhmA

Вроде 6 В по умолчанию. В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.

Vovets
AhmA:

В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.

В смысле? Которые сейчас внутри регуля? А как?

Alex71
AhmA:

В режиме “с пульта” можно прослушать все настройки.

нельзя

AhmA

Когда заходишь в прогр с аппы, там разве не начинает писЧать, а ты сидишь и слушаешь ? Или как раз ставишь установки свои ?

AhmA

Чуда не произошло или тупанул старый акк ?

Описание: вчера поставил обороты 2400 и наслаждался полетом (особенно после переборки межлопастного). Я всегда летаю по таймеру на оборотах 2200 - 4 минуты. А тут на 3:59, уже на “обратном отсчете” (аппа сигнализирует), вырубает двигло. Верт рулится, останавливаю его в 0.5 м от земли и начинаю увеличивать угол. Верт завелся, но уже производилась посадка. Все ок.

Регуль и мотор еле теплые, сразу все обнюхал и просмотрел, прощупал и облизал ))) Зиппи Компакт 120 циклов, по прилету показал 3.75 на банку, отсечка произошла на 4-5 секунде непрырывного МАКСИМАЛЬНОГО шага.

Поставил Генс, обычно 30 сек на замену акка и в небо. 2 минуты летал 2200, на минуту переключил на 2400 и на крайнюю минуту вернул в 2200. Акк, регуль и моторка прилетели еле теплые. Отсечки не наблюдалось )

Все таки Зиппи - гуамно ! ИЛИ эпопея продолжается ?

Ваши мысли господа !

Sergey_BSB

Про Зиппи , Турниги и оно подобное уже давно и много писали — почему обязательно надо наступить на грабли непонятно!
Почему понятие дешево (пускай и по китайским меркам) находит оправдание — А ВДРУГ МНЕ ПОВЕЗЕТ 😃

AhmA

Сергей, вы читали, пару месяцев тому, что и Генс не помог !?
Скажите-ка, Сергей, сами-то не наступали, ни разу ? То-то и оно !

racer-g
AhmA:

Ваши мысли господа !

Очень похоже на акк.То,что по прилету померял напругу на нем не означает что просадки не было.Вольтаж мог восстановиться очень быстро.Ну а поменять время таймера после увеличения оборотов на этом и я споткнулся один раз.Поэтому всегда ставлю с запасом на первое время после перенастройки.потом прибавляю на 10 секунд и опять замеряю.Но на таком акке я бы лучше не летал или именно на него выставил бы таймер на 30 сек или минуту меньше.

ALS
AhmA:

Ваши мысли господа !

Мысль такая - отсечка из-за проседания акума обычно индицируется самим регулем, на знаю как у хоббвинга с этим. И вряд ли вы поставили жесткую отсечку, которая сразу отрубает мотор, обычно ставят мягкую - т.е. при отсечке по инициативе регуля обороты падают, но не до ноля.
Если в этой ситуации обороты отрубаются мгновенно и так же быстро восстанавливаются - проблема в проводах/разъемах.
Если предположить, что аккум более-менее нормальный, то к описываемой ситуации могли привести наджабленные (т.е. контакт есть, но оторвалась большая часть жил) разьемы проводов идущих как на регуль от батарейки, так и на мотор от регуля.