HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
А в какой момент коробочка получает свежую прошивку для регулятора?
Ну и отмечу, что для обновления интернет не нужен. Программа настройки содержит файлы с прошивками.
А в какой момент коробочка получает свежую прошивку для регулятора?
Прошивки - в программе, на диске в компьютере. Коробочка работает интерфейсом между программой и регулятором. В случае Вайфай - не знаю как, но думаю, что так же.
Да, прошивки идут вместе с программой для ProgramBoxб есть sql lite БД в ней лежат прошивки для всех регуляторов HW. При скачивании новой версии для PBox идет новая БД прошивок. Так же вроде в программе можно обновить БД прошивок с интернета.
Как это дело работает на телефоне по WiFi не скажу, ни разу не пользовался.
Коробочка вайфай работает с телефоном без компа.
Про вайфай коробочку: rcopen.com/forum/f63/topic356133/3013
Хорошо, что не в воздухе.
В воздухе так ни у кого, насколько я знаю, не дохло. Всегда после инициализации.
Не должно такого быть. Это исключение из правил.
Увы, для V3 это стандартная ситуация. У меня недавно так сдох 50 на мелком. Поставил V4 60, получил стандартный для V4 рывок на раскрутке с гувернером Neo.
Тут вроде писалось про замены конденсаторов на регуляторе? Как до них добраться попроще? минус на них очень неудобно подпаян, замялся один сильно при падении.
Сгорел винг 100V3 после удара об землю, причину не пойму, Мотор работает, сервы живы, думал сгорел из-за того что серва заклинила, но такой ток серву бы спалил, питание отвалилось-отгорело, похоже с медью! В нём же защиты есть? Может скрытый дефект вылез? корпус был целый. Регуль был не новый. rcopen.com/forum/f65/topic460252/2819
после удара об землю
могло случится все что угодно, если найдешь эпицентр - найдешь причину, но она тебе уже не поможет.
Вообще конечно странно что рег сгорел. Должна была по идее сгореть земля
Подключил Castle Talon 90 вместо сгоревшего. Плавают обороты на слух на всех полках. Talon нормально работал на Ти-рексе 550 с родным мотором. Мотор Quantum 4120-1200KV с неизвестной историей и по виду перемотанный, что может быть не так в настройках регулятора?
Мосфетам хана, пробило их и поэтому силовая отпаялась
А защита по току на что?
Если мосфеты выгорают то защита по току не поможет.
А защита по току на что?
Это хороший вопрос.
Защита по току, очевидно, не сработала. Вообще её не так просто сделать правильно. При резком замедлении ротора (при ударе лопастями об землю) ток, я подозреваю, может вырасти очень быстро. Обычная софтовая защита может не успеть.
Имхо, перемотанные моторы - зло, так как не все хорошо знают как мотать. Мотать надо у проверенных. Получаются моторы, которые жрут как не в себя
Мосфетам хана, пробило их и поэтому силовая отпаялась
Об землю пробило? С чего вдруг.
Это хороший вопрос.
Защита по току, очевидно, не сработала. Вообще её не так просто сделать правильно. При резком замедлении ротора (при ударе лопастями об землю) ток, я подозреваю, может вырасти очень быстро. Обычная софтовая защита может не успеть.
Моторный ремень цел - значит удара (резкой остановки) на мотор не было.
Моторный ремень цел - значит удара (резкой остановки) на мотор не было.
Или резкой остановки было недостаточно, чтобы порвать ремень.
Обычно шестерни срезаны, если Тирекс, или ремень моторный съеден, если гоблин. Не было резкой остановки, холд успел наверное.
Моторный ремень цел - значит удара (резкой остановки) на мотор не было.
моторама не съехала? может моторама съехать, натяжение спадет и ремень проскочит и его не сожрет
Уже не скажу.
Обычно после зарула не особо есть мысли всё проверить. Стопор винтов балки не посмотрел, пришлось сделать из пластка, из крышки короба. 😃
Уже снегом завалило, не найти. 😃
За то новый редуктор в KST серву поставил в одну, предпоследняя и последняя шестерни умерли. Сначала мелкую не заметил, большую перевернул вынув упор. А она не работает, хорошо Максим помог с ремкомплектом, оперативно. а в двух большие шестерни перевернул т.к. выработку видно было и вроде даже перекос зубьев. Теперь очень туго за качалки крутятся.
Об землю пробило? С чего вдруг.
В качестве потеоретизировать… Если процессор регулятора запитан от встроенного БЕКа, питающего сервы, то при перегрузке по току(в момент удара об землю) он мог просесть и перевести плату управления в какое-нибудь третье состояние, когда драйвера ключей открыли оба плеча одной из фаз.
то при перегрузке по току(в момент удара об землю) он
…должен был уйти в reset, т.е. полностью определённое состояние, чтобы как раз предотвратить всякие неприятности. На практике, даже если мы выясним, что ни защита по току толком не работает, ни BOD (защита от проседания внутреннего питания процессора), всё равно конкурентов нет и такие случаи редки. Я что-то даже не могу припомнить предыдущий. Обычно В3 тихо умирали при включении.
У меня один HW100 умер после посадки, болше мотор не крутил, может без хоть какого, но обдува, перегревается после остановки мотора. ВЗ это что? 😃
(Надо заметить что этот сетап бу и при включениях имел странности, прошедшие после замены питающего разъёма.)
“Это HW V3. В отличие от V4.”
Тогда у меня В3 😃 были все.
ВЗ это что?
Это HW V3. В отличие от V4.
А что это за новая серия. V.5. ? И есть ли в них внешний датчик оборотов для фбл системы ? www.amainhobbies.com/…/p858531