HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Превращение HW 100A в кирпич на ровном месте.
Не должно такого быть. Это исключение из правил. Может быть просто брак.
С компом могут быть проблемы с кабелем.
Что говорит программатор (бокс) подключается и показывает параметры?
Не должно такого быть. Это исключение из правил.
Что говорит программатор (бокс) подключается и показывает параметры?
Игорь. Ранее в этой ветке было описание проблемы. Регулятор был рабочий.
Сам регулятор «пропикивает» готовность как по мануалу. С пульта в меню войти (как бы) можно. Программатор «connect to ESC» и всё. При подключении к компьютеру - регулятор начинает улюлюкать в цикле. Программа в первый момент вроде его видит, но потом ничего. Кнопка disconnect есть, но и только.
Любое оборудование может ломаться. В этом я согласен. Но есть репликация неисправности - факт.
У меня был неприятный момент с моим Platinum HV 200A V4.1 … опишу для статистики …
В качестве программатора прикупил WiFi Express модуль … все работает довольно неплохо и удобно особенно в поле по быстрому подкрутить параметры !
На медне решил поменять параметры тайминга, подключил модуль, телефон … выскакивает сообщение “обновить прошивку” … ну я не подумав и жмякнул ок …
Тонкость в том, что телефон по ВиФи видит либо инет роутер либо донгл … и ка бы инета для обновления взять негде …
Тем не менее процесс обновления запускается и и и фсё …
На выходе кирпичь с красной лампочкой …
Ни какие пляски с бубном вокруг телефона ситуацию не изменили … уже думал отправлять в кетай …
Но к счастью в моем городе оказались продвинутые автомоделисты катающие на ХВ ! В наличие оказался проводной программ бокс … через шнурочек все увиделось и обновилось !
Все таки обновлять лучше по проводу а не по воздуху!
Ну и отмечу, что для обновления интернет не нужен. Программа настройки содержит файлы с прошивками.
А в какой момент коробочка получает свежую прошивку для регулятора?
Ну и отмечу, что для обновления интернет не нужен. Программа настройки содержит файлы с прошивками.
А в какой момент коробочка получает свежую прошивку для регулятора?
Прошивки - в программе, на диске в компьютере. Коробочка работает интерфейсом между программой и регулятором. В случае Вайфай - не знаю как, но думаю, что так же.
Да, прошивки идут вместе с программой для ProgramBoxб есть sql lite БД в ней лежат прошивки для всех регуляторов HW. При скачивании новой версии для PBox идет новая БД прошивок. Так же вроде в программе можно обновить БД прошивок с интернета.
Как это дело работает на телефоне по WiFi не скажу, ни разу не пользовался.
Коробочка вайфай работает с телефоном без компа.
Про вайфай коробочку: rcopen.com/forum/f63/topic356133/3013
Хорошо, что не в воздухе.
В воздухе так ни у кого, насколько я знаю, не дохло. Всегда после инициализации.
Не должно такого быть. Это исключение из правил.
Увы, для V3 это стандартная ситуация. У меня недавно так сдох 50 на мелком. Поставил V4 60, получил стандартный для V4 рывок на раскрутке с гувернером Neo.
Тут вроде писалось про замены конденсаторов на регуляторе? Как до них добраться попроще? минус на них очень неудобно подпаян, замялся один сильно при падении.
Сгорел винг 100V3 после удара об землю, причину не пойму, Мотор работает, сервы живы, думал сгорел из-за того что серва заклинила, но такой ток серву бы спалил, питание отвалилось-отгорело, похоже с медью! В нём же защиты есть? Может скрытый дефект вылез? корпус был целый. Регуль был не новый. rcopen.com/forum/f65/topic460252/2819
после удара об землю
могло случится все что угодно, если найдешь эпицентр - найдешь причину, но она тебе уже не поможет.
Вообще конечно странно что рег сгорел. Должна была по идее сгореть земля
Подключил Castle Talon 90 вместо сгоревшего. Плавают обороты на слух на всех полках. Talon нормально работал на Ти-рексе 550 с родным мотором. Мотор Quantum 4120-1200KV с неизвестной историей и по виду перемотанный, что может быть не так в настройках регулятора?
Мосфетам хана, пробило их и поэтому силовая отпаялась
А защита по току на что?
Если мосфеты выгорают то защита по току не поможет.
А защита по току на что?
Это хороший вопрос.
Защита по току, очевидно, не сработала. Вообще её не так просто сделать правильно. При резком замедлении ротора (при ударе лопастями об землю) ток, я подозреваю, может вырасти очень быстро. Обычная софтовая защита может не успеть.
Имхо, перемотанные моторы - зло, так как не все хорошо знают как мотать. Мотать надо у проверенных. Получаются моторы, которые жрут как не в себя
Мосфетам хана, пробило их и поэтому силовая отпаялась
Об землю пробило? С чего вдруг.
Это хороший вопрос.
Защита по току, очевидно, не сработала. Вообще её не так просто сделать правильно. При резком замедлении ротора (при ударе лопастями об землю) ток, я подозреваю, может вырасти очень быстро. Обычная софтовая защита может не успеть.
Моторный ремень цел - значит удара (резкой остановки) на мотор не было.