HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Чисто для поддержки темы и статистики.
У меня вчера на мелком наконец-то помер HW 50 V3. Прямо по классике. Отлетал без проблем, а на следующем паке пропищал инициализацию как положено. Но не заводится - пищит и все. Но обижаться грех - отходил 1621 полет на Х3, а до этого около сотни на Blade 450.
Дома пробовал в разных сочетаниях с другим фбл и мотором - точно регуль накрылся. К компу не подключается.
Вот графики (кликабельные) последнего удачного полета и попытки завестись на следующем. Обороты на втором прикольные показывает.
Жарко было? Возможно при прекращении обдува регулятор перегревается и умирает, у меня 100й v3 так же умер по жаре.
Ну не сказать что сильно, хотя суббота и была самым жарким днем месяца. Летал утром, еще не так пекло, бывало и хуже. Плюс перерывы между полетами делал.
Больше похоже на слетание прошивки (в этой теме обсуждалось), по какой причине непонятно. Может и от нагрева, может что-то пошло не так при выключении или включении, а может и просто время пришло.
Одно хорошо - и у меня, и в других известных случаях это произошло на земле, а не в полете.
Уже купил и поставил HW60, посмотрим как он себя вести будет.
Сегодня заводил пару HW130A HV и XNova 4025 560kv При инициализации писки были какие то хриплые
вчера собрал вертолет, больше не хрипит. Может резонировало что-то:)
Может зазор между пином другой стал?
У меня гоблин. Какой зазор?
А регуль, действительно огонь, 80А в-4 в связке с 500 мх творит чудеса, моя старенькая 500гф теперь так пуляет. Вторая молодость прям.
А регуль, действительно огонь, 80А в-4 в связке с 500 мх творит чудеса, моя старенькая 500гф теперь так пуляет. Вторая молодость прям.
А стояло до этого что? Может, потому что гувернер работает норм? Я летаю с гувером фбл, у меня и на v3 все летит отлично
До этого старый алайновский регуль без говера был и моторчик элька- унылое сочетание, хотя еще машинки свежие, китайские поставил и фблку с таротовской головой и вал, вместо ремня, теперь мне вертика надолго хватит, ежели не шлепну.
В-3, думаю, не сильно хуже.
А мне всё не везет 160HV на 12s отсекает, перешел на 14s опять отсекает 😦
по току?
А мне всё не везет 160HV на 12s отсекает, перешел на 14s опять отсекает
какие токи и какой мотор? Перемотанная на 2 мм. 850я пира? Вот я жму, жму на 4525, и никак больше 180А не выжму. И мне это нравится. Связка работает четко. Токи - не убийственные, все что надо - тянет, ну да, придушить можно, а вот задушить - уже нет. Все лучше чем срывы шестеренок, обгонок, убийство акков и переход на 14S и на всякие хитрые разъемы. Я до сих пор на ЕС5 летаю и не парюсь ( но если постоянно начну летать на 2200, то тут уже - да, ЕС5 - менять.
Думаю, Диме, надо попробовать мотор слабее
Я думаю, что любой вертолет полетит на 2350, совершенно нету никакой нужды на 2600 оборотах в 700ке.
Инфа не 100%, но не всякий большой ток переходит в мех. работу. Может статор уйти в насыщение и тогда считай что кз.
Инфа не 100%, но не всякий большой ток переходит в мех. работу.
Я уверен, что нечто такое и происходит. Когда у меня были аналогичные проблемы, эти пиковые токи были непойми почему.
Ну сейчас стоит перемотанная 800-я пира, мотана проводом 1,5мм
Сейчас попробую поменять есть не мотаная 850-я пира.
Отсекает по току овер 350А.
Я думаю, что любой вертолет полетит на 2350, совершенно нету никакой нужды на 2600 оборотах в 700ке.
Обороты 1900-2150-2250.
Я думаю, что надо пытать Петю, он лучше в этих тонкостях разбирается. Но это точно, что не должно отсекаться ничего по току при “нормальных” полётах, а не попытках специально задушить. Задушить можно что угодно.
У меня 130А начал отсекать на 700тке с ХНовой 4525, потом кондер сгорел. Все починил и сейчас нормально на 600тке работает. Другой 130ый не отсекает. Уже почти 100 вылетов.
Я думаю, что надо пытать Петю
Уже пытал и Петю и Илью, но у них сейчас космики, с ними проще.
у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.
Я это проходил с Инновой и компассом 4026.
у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.
Это пока не поднял обороты и не менял пин
я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.
я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.
Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?