HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Sinka

У меня 130А начал отсекать на 700тке с ХНовой 4525, потом кондер сгорел. Все починил и сейчас нормально на 600тке работает. Другой 130ый не отсекает. Уже почти 100 вылетов.

Dimenn
Vovets:

Я думаю, что надо пытать Петю

Уже пытал и Петю и Илью, но у них сейчас космики, с ними проще.

alien131314

у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.

Dimenn

Я это проходил с Инновой и компассом 4026.

Mr_Miron
alien131314:

у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.

Это пока не поднял обороты и не менял пин

alien131314

я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.

Mr_Miron
alien131314:

я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.

Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?

alien131314
Mr_Miron:

Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?

Не поставишь. Мотор не двигается, и поэтому меняется пара “пиньон - основная шестерня”. Положительное в этом то, что не надо регулировать зазор, а отрицательное - то, что всего 2 варианта.

racer-g

Еще к отрицательному,ты привязан к определенному КВ.
Отсутствие регулировки зазора вряд ли относится к плюсам данной сомнительной конструкции.
Помоему есть апгрейд от КДЕ,где моторама с опорой двигаются

Maxxim

Выбор пиньона - это неплохо, но использовать самые большие или самые маленькие пины тоже не хорошо, что-то страдает.
Лучше стремиться подбирать кв мотора под средние пиньоны и в этом случае вообще не проблема вариант Алайна.

alien131314
racer-g:

Отсутствие регулировки зазора вряд ли относится к плюсам данной сомнительной конструкции.

КМК, алайн пытался сделать 700ку так, чтобы была бы максимальная защита “от дурака”. Ничего не регулируется, никакие зазоры, если ты используешь все стоковое, то все нормально сбалансировано. Если ты начинаешь страдать дурью, типа задирания оборотов до небес, разгона хвоста до бешеных оборотов ( чтобы висел стабильнее ), чтобы стопы были бы с жужжанием - ну, тогда поимеешь проблемы.
На самом деле мне особенно доставляет вот эта возня с всякими глупостями, типа “хочу, чтобы гувер пел бы на одной ноте”, “хочу, чтобы были бы прям вкопанными остановки хвоста” и т.п. Нафига? Чтобы быстрее сломать бы вертик и потом дико гордиться, что сломал его об воздух? А здесь есть чем гордиться?

Vovets

Не соглашусь про хвост, супер-чёткий хвост сильно увеличивает удовольствие от пилотирования. Чувствуешь себя намного увереннее.

alien131314

ну, у меня требования простые: хвост должен держать и не болтаться на нагруженных фигурах. И не жрать лишнего, т.е. при спокойных маневрах обеспечивать мне максимальное время полета. Пироманевры надо долбить очень долго и нудно. И я с утра, к примеру, летаю 4 акка, и есть большая разница - отлетать 4Х4 или 4Х7 минут.

Vovets

У меня такие же требования. Когда хвост держит и не болтается у меня и остановки чёткие получаются. Кстати, нашёл хороший, т.е. простой и воспроизводимый манёвр для оценки хвоста. Лететь в нормале хвостом к себе справа налево горизонтально на полном коллективном шаге через всё поле, насколько зрение позволяет. Если не срывает и верт не разваливается, значит я и другими манёврами не сорву.

alien131314

да, этим маневром можно нормально оценить. Следующий шаг - сделать то же самое с пируэтом, и оценить линейность скорости пируэта. Есть и более жесткий маневр: лететь также, и потом максимально резко перевести верт в вертикальный полет вверх боком, дернув элерон вправо. Вот тут хвост у меня сворачивает.

Mr_Miron

Игорь, может защита от дурака, чтобы их слабая передатка не развалилась?)

Maxxim:

Выбор пиньона - это неплохо, но использовать самые большие или самые маленькие пины тоже не хорошо, что-то страдает.
Лучше стремиться подбирать кв мотора под средние пиньоны и в этом случае вообще не проблема вариант Алайна.

±20кв и уже не то, а мотор прям точно трудно подобрать
Они ставят свои моторы, им проще.
Элайн-вертолет сразу все и из коробки. Я считаю, что их верты это не топовый продукт, у которого своя ниша
Чтобы летать на 1900 и на 2100 нужны разные пинионы, если хочется четкой работы

Maxxim
Mr_Miron:

±20кв и уже не то, а мотор прям точно трудно подобрать

Да не трудно: 480-500-525-530-540-560-600 существуют от нормальных брендов.

Mr_Miron
Maxxim:

Да не трудно: 480-500-525-530-540-560-600 существуют от нормальных брендов.

В одном классе мотора? Или если взять все -4525,30,35?
Я взял г420 бу, владельцу хватало 21 пиниона, а мне пришлось ставить 23 под те же обороты
Когда собрал логу 550 было достаточно 11ого, потом через год, когда агресивнее летать стал, сталинужен 12ый
Короче, гибкость нужна, не моторы же менять

Maxxim
Mr_Miron:

В одном классе мотора? Или если взять все -4525,30,35?

4525-4530

alien131314

Игорь, может защита от дурака, чтобы их слабая передатка не развалилась?)

Для меня их передатка- нормальная и вовсе не слабая. Поправь меня, но у хл700 та же самая косозубая шестерня, с тем же модулем зуба, и ее никто слабой не считает. Илья- не показатель. Для Ильи, как выясняется, и у кракена передатка- слабая.

10 days later
STARYI

Доброго, вопрос коллеги, хв-80 на треске 500, при снижении с малыми шагами и спокойном педалировании цикликом и хвостом, вроде как обороты придушивает регуль, это нормально, никто не подскажет? Говер в режиме гов стор и в эльфе такое же наблюдал, под нагрузками вроде все хорошо, по крайней мере на слух, спасибо.
Может где ошибся при настройке, пару раз проверил коробкой, вроде все правильно.