HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Ну сейчас стоит перемотанная 800-я пира, мотана проводом 1,5мм
Сейчас попробую поменять есть не мотаная 850-я пира.
Отсекает по току овер 350А.
Я думаю, что любой вертолет полетит на 2350, совершенно нету никакой нужды на 2600 оборотах в 700ке.
Обороты 1900-2150-2250.
Я думаю, что надо пытать Петю, он лучше в этих тонкостях разбирается. Но это точно, что не должно отсекаться ничего по току при “нормальных” полётах, а не попытках специально задушить. Задушить можно что угодно.
У меня 130А начал отсекать на 700тке с ХНовой 4525, потом кондер сгорел. Все починил и сейчас нормально на 600тке работает. Другой 130ый не отсекает. Уже почти 100 вылетов.
Я думаю, что надо пытать Петю
Уже пытал и Петю и Илью, но у них сейчас космики, с ними проще.
у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.
Я это проходил с Инновой и компассом 4026.
у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.
Это пока не поднял обороты и не менял пин
я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.
я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.
Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?
Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?
Не поставишь. Мотор не двигается, и поэтому меняется пара “пиньон - основная шестерня”. Положительное в этом то, что не надо регулировать зазор, а отрицательное - то, что всего 2 варианта.
Еще к отрицательному,ты привязан к определенному КВ.
Отсутствие регулировки зазора вряд ли относится к плюсам данной сомнительной конструкции.
Помоему есть апгрейд от КДЕ,где моторама с опорой двигаются
Выбор пиньона - это неплохо, но использовать самые большие или самые маленькие пины тоже не хорошо, что-то страдает.
Лучше стремиться подбирать кв мотора под средние пиньоны и в этом случае вообще не проблема вариант Алайна.
Отсутствие регулировки зазора вряд ли относится к плюсам данной сомнительной конструкции.
КМК, алайн пытался сделать 700ку так, чтобы была бы максимальная защита “от дурака”. Ничего не регулируется, никакие зазоры, если ты используешь все стоковое, то все нормально сбалансировано. Если ты начинаешь страдать дурью, типа задирания оборотов до небес, разгона хвоста до бешеных оборотов ( чтобы висел стабильнее ), чтобы стопы были бы с жужжанием - ну, тогда поимеешь проблемы.
На самом деле мне особенно доставляет вот эта возня с всякими глупостями, типа “хочу, чтобы гувер пел бы на одной ноте”, “хочу, чтобы были бы прям вкопанными остановки хвоста” и т.п. Нафига? Чтобы быстрее сломать бы вертик и потом дико гордиться, что сломал его об воздух? А здесь есть чем гордиться?
Не соглашусь про хвост, супер-чёткий хвост сильно увеличивает удовольствие от пилотирования. Чувствуешь себя намного увереннее.
ну, у меня требования простые: хвост должен держать и не болтаться на нагруженных фигурах. И не жрать лишнего, т.е. при спокойных маневрах обеспечивать мне максимальное время полета. Пироманевры надо долбить очень долго и нудно. И я с утра, к примеру, летаю 4 акка, и есть большая разница - отлетать 4Х4 или 4Х7 минут.
У меня такие же требования. Когда хвост держит и не болтается у меня и остановки чёткие получаются. Кстати, нашёл хороший, т.е. простой и воспроизводимый манёвр для оценки хвоста. Лететь в нормале хвостом к себе справа налево горизонтально на полном коллективном шаге через всё поле, насколько зрение позволяет. Если не срывает и верт не разваливается, значит я и другими манёврами не сорву.
да, этим маневром можно нормально оценить. Следующий шаг - сделать то же самое с пируэтом, и оценить линейность скорости пируэта. Есть и более жесткий маневр: лететь также, и потом максимально резко перевести верт в вертикальный полет вверх боком, дернув элерон вправо. Вот тут хвост у меня сворачивает.
Игорь, может защита от дурака, чтобы их слабая передатка не развалилась?)
Выбор пиньона - это неплохо, но использовать самые большие или самые маленькие пины тоже не хорошо, что-то страдает.
Лучше стремиться подбирать кв мотора под средние пиньоны и в этом случае вообще не проблема вариант Алайна.
±20кв и уже не то, а мотор прям точно трудно подобрать
Они ставят свои моторы, им проще.
Элайн-вертолет сразу все и из коробки. Я считаю, что их верты это не топовый продукт, у которого своя ниша
Чтобы летать на 1900 и на 2100 нужны разные пинионы, если хочется четкой работы
±20кв и уже не то, а мотор прям точно трудно подобрать
Да не трудно: 480-500-525-530-540-560-600 существуют от нормальных брендов.
Да не трудно: 480-500-525-530-540-560-600 существуют от нормальных брендов.
В одном классе мотора? Или если взять все -4525,30,35?
Я взял г420 бу, владельцу хватало 21 пиниона, а мне пришлось ставить 23 под те же обороты
Когда собрал логу 550 было достаточно 11ого, потом через год, когда агресивнее летать стал, сталинужен 12ый
Короче, гибкость нужна, не моторы же менять
В одном классе мотора? Или если взять все -4525,30,35?
4525-4530