HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
по току?
А мне всё не везет 160HV на 12s отсекает, перешел на 14s опять отсекает
какие токи и какой мотор? Перемотанная на 2 мм. 850я пира? Вот я жму, жму на 4525, и никак больше 180А не выжму. И мне это нравится. Связка работает четко. Токи - не убийственные, все что надо - тянет, ну да, придушить можно, а вот задушить - уже нет. Все лучше чем срывы шестеренок, обгонок, убийство акков и переход на 14S и на всякие хитрые разъемы. Я до сих пор на ЕС5 летаю и не парюсь ( но если постоянно начну летать на 2200, то тут уже - да, ЕС5 - менять.
Думаю, Диме, надо попробовать мотор слабее
Я думаю, что любой вертолет полетит на 2350, совершенно нету никакой нужды на 2600 оборотах в 700ке.
Инфа не 100%, но не всякий большой ток переходит в мех. работу. Может статор уйти в насыщение и тогда считай что кз.
Инфа не 100%, но не всякий большой ток переходит в мех. работу.
Я уверен, что нечто такое и происходит. Когда у меня были аналогичные проблемы, эти пиковые токи были непойми почему.
Ну сейчас стоит перемотанная 800-я пира, мотана проводом 1,5мм
Сейчас попробую поменять есть не мотаная 850-я пира.
Отсекает по току овер 350А.
Я думаю, что любой вертолет полетит на 2350, совершенно нету никакой нужды на 2600 оборотах в 700ке.
Обороты 1900-2150-2250.
Я думаю, что надо пытать Петю, он лучше в этих тонкостях разбирается. Но это точно, что не должно отсекаться ничего по току при “нормальных” полётах, а не попытках специально задушить. Задушить можно что угодно.
У меня 130А начал отсекать на 700тке с ХНовой 4525, потом кондер сгорел. Все починил и сейчас нормально на 600тке работает. Другой 130ый не отсекает. Уже почти 100 вылетов.
Я думаю, что надо пытать Петю
Уже пытал и Петю и Илью, но у них сейчас космики, с ними проще.
у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.
Я это проходил с Инновой и компассом 4026.
у меня 4525 лайтнинг и из него больше 18А не выжать, хоть ты как его души.
Это пока не поднял обороты и не менял пин
я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.
я попробовал оба варианта трансмиссии, в А700 их всего два.
Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?
Типа пинион на мотор на зуб больше не посиавишь?
Не поставишь. Мотор не двигается, и поэтому меняется пара “пиньон - основная шестерня”. Положительное в этом то, что не надо регулировать зазор, а отрицательное - то, что всего 2 варианта.
Еще к отрицательному,ты привязан к определенному КВ.
Отсутствие регулировки зазора вряд ли относится к плюсам данной сомнительной конструкции.
Помоему есть апгрейд от КДЕ,где моторама с опорой двигаются
Выбор пиньона - это неплохо, но использовать самые большие или самые маленькие пины тоже не хорошо, что-то страдает.
Лучше стремиться подбирать кв мотора под средние пиньоны и в этом случае вообще не проблема вариант Алайна.
Отсутствие регулировки зазора вряд ли относится к плюсам данной сомнительной конструкции.
КМК, алайн пытался сделать 700ку так, чтобы была бы максимальная защита “от дурака”. Ничего не регулируется, никакие зазоры, если ты используешь все стоковое, то все нормально сбалансировано. Если ты начинаешь страдать дурью, типа задирания оборотов до небес, разгона хвоста до бешеных оборотов ( чтобы висел стабильнее ), чтобы стопы были бы с жужжанием - ну, тогда поимеешь проблемы.
На самом деле мне особенно доставляет вот эта возня с всякими глупостями, типа “хочу, чтобы гувер пел бы на одной ноте”, “хочу, чтобы были бы прям вкопанными остановки хвоста” и т.п. Нафига? Чтобы быстрее сломать бы вертик и потом дико гордиться, что сломал его об воздух? А здесь есть чем гордиться?
Не соглашусь про хвост, супер-чёткий хвост сильно увеличивает удовольствие от пилотирования. Чувствуешь себя намного увереннее.
ну, у меня требования простые: хвост должен держать и не болтаться на нагруженных фигурах. И не жрать лишнего, т.е. при спокойных маневрах обеспечивать мне максимальное время полета. Пироманевры надо долбить очень долго и нудно. И я с утра, к примеру, летаю 4 акка, и есть большая разница - отлетать 4Х4 или 4Х7 минут.