HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets

Да я не спорю, ATmelы вообще убогие в плане периферии. Я к тому, что сейчас уже есть более мощные процессоры для управления двигателями, чем этот 16-битный “старичок”. Скоро синусоидальное, наверное, сделают.

levon_2005
Nikolik:

много важных моментов никто не может повторить что есть у Шульза.

Например? Парочку

Kiwi

Удачнинько попался, как раз размышлял над регулем к новой вертушке. Взял на пробу 100А с гуд лака.

Angel-iii
Kiwi:

Удачнинько попался, как раз размышлял над регулем к новой вертушке. Взял на пробу 100А с гуд лака.

Будем ждать от вас объективной оценки, желательно с логами оборотов в полете !!!

Vovets
Kiwi:

Взял на пробу 100А с гуд лака.

Тоже взял. Только что-то не довряю я этому гудлаку.

Kiwi

Только что-то не довряю я этому гудлаку.

Я тоже не доверяю, но взял. 😃

KAPACb

Да,были случаи,деньги возьмут ,а потом динамят.

Кто в курсе,чем логи снимались? Обороты там и прочее ?

Иго

А как его програмировать: c передатчика или скарты ?

Vovets
Иго:

А как его програмировать: c передатчика или скарты ?

Можно и так и так. Вот мануал.

Nikolik
levon_2005:

Например? Парочку

Ну например нормальное и быстрое на одном экране отображение параметров батареи (видна точная разница в вольтах, рядом на каждую банку сопротивление)
Раздельная работа портов, и одновременно совместная. Т.е. я беру две батареи по 6 банок, силовыми проводами соединяю сразу последовательно и у меня остается один силовой выход и два балансирных.
Если брать другие зарядники то! Нужно из силовой части все равно выводить среднюю точку и ещеи не перепутать колодки балансировки, или другой вариант как уменя на пульсаре где один силовой выход и путем платы балансировки (встроенные 16ти баночный балансир) обе балансирные колодки соединяются последовательно. В этом случае если батарея соединена через силовые кабеля без средней точки - важно соблюсти что например провод который идет уже на плюс зарядника от одной из батарей есть второй разъем одной из балансирных колодок, а батарея которая дает минус напрямую в зарядник - первая колодка. Не страшно но один раз я перепутал и коротнул балансбоард.
А у Шульза соединил батареи и если нужно поменять разъемы местами он просто просит и никакого коротыша нет.
Плюс отображение напряжения зарядок - три знака после запятой ну и так много всяких приятных вещей которых не хватает в других зарядниках когда начинаешь ими пользоваться.
Я хоть и выложил в свое время Шульза на продажу - так и не смог продать, пользуюсь с удовольствием и сейчас он очень помогает.

levon_2005
Nikolik:

Ну например нормальное и быстрое на одном экране отображение параметров батареи (видна точная разница в вольтах, рядом на каждую банку сопротивление)

icharger 308B, 4010duo

Nikolik:

Раздельная работа портов, и одновременно совместная. Т.е. я беру две батареи по 6 банок, силовыми проводами соединяю сразу последовательно и у меня остается один силовой выход и два балансирных.

icharger 308B, 4010duo(но не последовательно, а парралельно)

Nikolik:

Я хоть и выложил в свое время Шульза на продажу - так и не смог продать

Еще бы, неадекватная цена шульцев многих отпугнет.

  • у icharger 308B, 4010duo ток балансировки 1.4А. Не кисло правда?))
Turbotrek
NRS63:

Вы не правы,у контрона основной проц-это специально спроектированный процессор с АДАПТИВНЫМ управлением именно трехфазными моторами

Немного поправлю-это не специализированный проц для управления электромоторами, а всего-навсего программируемый микроконтроллер с ядром цифрового сигнального процессора и разными феничками на борту, облегчающими управление моторами. И если почитать даташит, так там об этом прямо и написано: “The TMS320Lx2401A device, a new member of the TMS320C24x generation of digital signal processor (DSP) controllers … Several advanced peripherals, optimized for digital motor and motion control applications, have been integrated to provide a true single-chip DSP controller”. Кстати, уже не рекомендуется производителем для применения в новых разработках. Никаких адаптивных алгоритмов в него не заложено. Как программер состряпает код, так он и будет работать. В отличие от микросхемы MC3PHAC от Freescale с уже зашитым наглухо алгоритмом управления 3х-фазным двигателем (правда, только в скалярном режиме).

NRS63:

Не совсем так,в любую мегу запихаешь программу и мега превратится в тыкву

Если у программера на плечах тыква, то да 😆 Лет 12 назад я писал код для управления трехфазным мотором (в скалярном режиме) на AT90S8535. Не от хорошей жизни конечно же 😃 И ничего. Работает.

Vovets:

скорее относится к достаточному кол-ву PWM с dead-time и прочей периферии.

Именно так. И если планируется реализовывать алгоритмы управления с приличной математикой, как например, векторное управление мотором, тогда плюс ядро DSP.

Vovets
Turbotrek:

векторное управление мотором

Нет там, думаю, векторного управления. Ни частота, ни разрядность ни отсутствие плавающей точки не способствует. Или я ошибаюсь и это не так уж сложно?

Turbotrek
Vovets:

Нет там, думаю, векторного управления. Ни частота, ни разрядность ни отсутствие плавающей точки не способствует. Или я ошибаюсь и это не так уж сложно?

При векторном управлении математика довольно сложная. И очень много переменных, зависящих от параметров мотора. Их либо сразу прописывают в программе, но тогда будет работать только с одной маркой мотора, либо хороший промышленный регулятор при настройке сам измеряет все требуемые ему параметры и запоминает их. Отсутствие плавающей точки и низкая разрядность недостаток, но и не помеха. В итоге скажется на точности регулирования. Но работать будет.

def_lord
Turbotrek:

При векторном управлении математика довольно сложная. И очень много переменных, зависящих от параметров мотора. Их либо сразу прописывают в программе, но тогда будет работать только с одной маркой мотора, либо хороший промышленный регулятор при настройке сам измеряет все требуемые ему параметры и запоминает их. Отсутствие плавающей точки и низкая разрядность недостаток, но и не помеха. В итоге скажется на точности регулирования. Но работать будет.

Я извиняюсь за нубский вопрос - но что мешает контроллеру так же их измерить и подогнать режим к оптимальному?

Turbotrek
def_lord:

…что мешает контроллеру так же их измерить…?

Должна быть довольно приличная периферийная схема, от качества которой будет зависеть качество измерений. Плюс серьезный DSP процессор (при векторном управлении), который сам по себе может стоить как бюджетный регуль. ИМХО, в хоббийных регулях это не оправдано сложно и дорого. Если у HW v3 разброс по оборотам ротора около 5 десятков, есть ли смысл гоняться за нулем??? И вообще, возможно ли это? И нужно? Блин, сколько философских вопросов сразу!😁

def_lord
Turbotrek:

Должна быть довольно приличная периферийная схема, от качества которой будет зависеть качество измерений. Плюс серьезный DSP процессор (при векторном управлении), который сам по себе может стоить как бюджетный регуль. ИМХО, в хоббийных регулях это не оправдано сложно и дорого. Если у HW v3 разброс по оборотам ротора около 5 десятков, есть ли смысл гоняться за нулем??? И вообще, возможно ли это? И нужно? Блин, сколько философских вопросов сразу!😁

Интересно, как они этого добились?

Turbotrek
def_lord:

Интересно, как они этого добились?

Лучше проработали алгоритм поддержания оборотов. В общем-то это классический замкнутый контур регулирования. Есть разные алгоритмы, начиная от ПИД и заканчивая нечеткой логикой. Если за дело возьмется профессионал в этой области, то почему бы и нет?

crv

А чем он настраивается LCD BOX или LED Card?

Vovets

Я так понял, что LCD BOX. Про LED Card ни слова нет.

7 days later
AABBCC
Mikik:

Не появились. Бэкордер.

Да, пока в бэкордере, но примечателен сам факт появления их в каталоге нормального магазина, а не у безымянного продавца на Goodluckbuy или Aliexpress!

Vovets
AABBCC:

примечателен сам факт появления

Факт зашибенный, а то мне так и не выслали ещё с Гудлакбай. “Осенно скоро всё будем высылать”.