HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

racer-g
3Daemon:

Чё? При использовании гувернёра в регуле? Жжешь! У тебя в Контроне тоже “ленейная (от 0 до 100)”?

Игорь,имеется в виду шаг.
Все смешалось,кони,люди…

Давайте по сути.Почему не обучается регуль.Я предложил отключить гувер и с линейным ГАЗОМ 0-50-100(то есть Нормал) БЕЗ лопастей поднимать стик и послушать изменения оборотов.Ну или полками

hadov
3Daemon:
  • значения по каналу Throttle - переключаются? Точно?

Переключаются.

Oleg_fly
hadov:

… .при переходе не ощущается увеличение рборотов.

Не…
У ХоббиВинга - очень хорошо слышно изменение оборотов - очень быстро их меняет…
Раньше все вертолеты у меня были на Кастлах - вот там у меня было настроено медленное изменение - я в полете даже не слышал изменения - нарастали обороты очень плавно…
😃

hadov:

… что регулируются айдлом,так же не должно быть.

что значит “айдлом”?

Все эти “термины” - это “внутренние понятия передатчика” - чисто “шоб было”…
Шо “СТУНТ”… шо “АЙДЛ” - как его не обзови - сути не меняет…

Какую кривую настроишь - так и будет.
Можно в “нормале” передатчика настроить “супер-пупер”… а в “айдле” - че нибудь попроще - это уже сам “юзер” для себя решает - как ему настраивать…

😃

3Daemon
racer-g:

Давайте по сути.Почему не обучается регуль.

По сути я уже написал, в посте #1930. Именно такой регуль имеет такую траблу. Воспроизводится не всегда и не у всех.
А именно - регуль обучается (тоесть запоминает некую цифру электрических импульсов) и нормально держит, гувернёрит эти обороты.
Но при изменении величины управляющих импульсов обороты на другие не меняет или меняет неадекватно изменению процента по каналу Throttle.
Помогает обучение с полкой не 50% а 70-80%. Да, можно ещё поресетить, попробовать как работает без гувера вообще (реагирует ли на сигнал по газу), попробовать Gov. OFF, Gov Elf.
Это в том случае если всё остальное настроено и правильно.

STZ:

Твой случай?

Нет Стас, не мой. У меня три разных HW работают отлично. И да, у меня при любом (хоть 0 хоть 100 шаге) - полки по газу (разные от 72 до 85%)

hadov:

Переключаются

А FBL это переключение видит? А какая система? Не Neo часом? В Neo не как у всех.

hadov

А FBL это переключение видит? А какая система?
Микроб Ar7200 bx.Вот незнаю видит или нет там же не пооверишь.
На 450L стоит тоже самое с тем же регулем.
Моторка только ntm .там все ок.Не первый же раз обучал,где косяк и почему не пойму.

3Daemon
hadov:

Ar7200 bx

Тааак… А эндпоинты как настраивали?
“Turn on the transmitter, and move the throttle stick to the top position (full throttle)”
“Connect battery to the ESC, and the motor emits“♪123” indicating the ESC is powered on normally”
ну и так далее…
Если мне склероз не изменяет, AR7200BX в этом случае уходит в fail safe, и… нечего Вы не напрограммируете. Лечится, например, запитыванием не от BEC’a ESC’a a со стороны. Описано многократно в теме по спектробисту.

hadov:

там же не пооверишь

Серву воткнуть вместо ESC (обычную, не хвостовую) - шевелится?

Kormag

А я вот сегодня словил отсечку. Благо сротировал без последствий. До отсечки были какие то рывки в полете (полет 209-й). До этого было все нормально. Хоть и на улице не так жарко, заметил перед полетом адски горячий мотор. Гувер внешний. Вопрос, смогли ли слететь настройки? Тайминги и пр. Программатора с собой нету и проверить не могу.

Oleg_fly
Kormag:

А я вот сегодня словил отсечку. Благо сротировал без последствий. До отсечки были какие то рывки в полете (полет 209-й). До этого было все нормально. Хоть и на улице не так жарко, заметил перед полетом адски горячий мотор. Гувер внешний. Вопрос, смогли ли слететь настройки? Тайминги и пр. Программатора с собой нету и проверить не могу.

У нас - 30-32 градуса вечером (к примеру - в 19 часов)…
Летаю и с Кастл Айс 75 и Скорпион-мотор на ЛОГО 400 и ХоббиВинг 100 и мотор Скорпион на HD 500 - все нормально.
Моторы - очень горячие (около 3,5 минуты полета), регули - горячие, но не сильно.
А вот акки - страдают. И значительно горячее после полета (по сравнению с весной прохладной) и дуются (чуток)…

И это вопреки тому, что время полета я уменьшил по таймеру… да и “просраться” вообще НЕ даю - все “медленно и печально” 😦

Но отсечек - ни разу не ловил 😃

hadov

Сегодня помучал его на поле,Летает нормально ,Гувер то работает.У меня такое впечатление что он что то не дочитывает при обучении.К стати на поле обучал на полке 75% ,это реально ближе к полетным получилось.Завтра пройду всю процедуру заново начиная с калибровки .

Kormag

Скорпы горячие, этого не отнять. Но я и сегодня ждал между полетами около 5 мин. Мотор очень горячий, не как обычно.

3Daemon
hadov:

По раздельному питанию .Делал эту процедуру два раза

Тогда ОК.

hadov:

на поле обучал на полке 75% ,это реально ближе к полетным получилось

Расскажите Стасу, как можно иметь шаг в 0 а полку газа в 75% 😉

hadov:

всю процедуру заново начиная с калибровки

Достаточно будет:

  1. проверить/перезадать эндпойнты слушая музыку и контролируя её правильность (подтверждающие бипы)
  2. переключаем в Gov. Elf
  3. переключаем в Gov. Store
    после каждого пункта не забывать перезапускать ESC (выключаем/включаем питание)
  4. раскручиваем на обучение с лопастями в 0 и 50% полкой газа, отщёлкивая Hold, а не двигая стиком.
  5. Проверяем отработку полки ну например 70 и 80% - лучше тахометром
    не меняются или меняются неадекватно проценту газа (не на 10%) обороты? повторяем пункты 2 и 3 и потом
  6. раскручиваем на обучение с лопастями в 0 и 75% полкой газа, отщёлкивая Hold, а не двигая стиком.
    Не поможет? Ну reset to factory… попробовать… работу в Airplane, Gov. Off режимах…
    Вы не ответили - серву если воткнуть вместо ESC в AR7200BX - отклонения соответствуют изменению сигнала?
Kormag:

могли ли слететь настройки? Тайминги и пр.

Сильно сомневаюсь. скорее подумать на тему - “чё-то с движком”? Подшипник там или “блуждающее замыкание обмоток”

hadov
3Daemon:

Вы не ответили - серву если воткнуть вместо ESC в AR7200BX - отклонения соответствуют изменению сигнала?

Все это завтра проделаю, отпишусь…

STZ
3Daemon:

Расскажите Стасу, как можно иметь шаг в 0 а полку газа в 75% 😉

Игорь, ты здоров вообще? Я серьезно! Если да, то укажи где, в каком моменте я написал, что нельзя иметь шаг в 0 а полку газа в 75%.

А то чёта я волнусь за тебя… То кривую шага в Контроне нашёл и начал спорить линайна ли она (#1949). То вот задания раздает кому что делать, что кому рассказать, босса опять включил, наврное. 😉

alien131314
Kormag:

Скорпы горячие, этого не отнять.

Ну, не знаю. У меня скорп неособо грелся в логе и неособо греется в 450ке. По твоей теме - все - таки стоит проверить тайминги и прочее.
пысы: у меня всегда в полетном чемодане валяется ик термометр. Не могу сказать что я им пользуюсь постоянно, но - частенько, чтобы не писать “горячий”, “очень горячий”, а указывать конкретную температуру. Естественно, чем теплее воздух, тем больше греется.
Тайминги, короче, проверяй. Я ставил тайминги с сайта скорпиона, как там указано, и угол зажигания тоже.

racer-g

Опять про тайминги.На сколько я понял тайминг и шим устанавливаются сугубо индивидуально к разным моторам.И еще,мне кажется что Хоббивинг немного по другому интерпретирует понятие тайминга(5гр хоббивинговских это не 5гр например УГЕ).На моем моторе тоже по паспорту 5гр но при этом мотор греется.Поставил как здесь посоветовали все по дефолту и мотор прохледнее чем был и тянет лучьше.Мне кажется надо подбирать,естественно в каком то смысле быть готовым к каким то сюрпризам типа рассинхрона и т.п.Поднимать тайминг и шим по одному пункту.Я сделал так и уперся в дефолтные значения,т.е. поднимал по одному пункту и с каждым разом замечал уменьшение температуры и прибавку к мощности,так же по моим ощущениям звук силовой немного изменился,стал однородным чтоли.

alien131314
racer-g:

Опять про тайминги.На сколько я понял тайминг и шим устанавливаются сугубо индивидуально к разным моторам.

Ну, не знаю. Я ставлю по мануалу и не имею проблем. ИМХО, чтобы экспериментировать с такими штуками, надо…что надо? Наверное, как в случае с фбл - написать свою фбл, попытаться поднять верт в воздух, и только тогда часть настроек будет понятна. Так и с регулем…

racer-g

Вот кстати рекомендации к мотору КДЕ.Иди пойми какие ставить

alien131314
racer-g:

Вот кстати рекомендации к мотору КДЕ.Иди пойми какие ставить

жесть какая - то, а не рекомендации. Типа - ставь любые.

AlexandrCNH
alien131314:

У меня скорп неособо грелся в логе и неособо греется в 450ке.

Мой на 600ке в адскую жару греется до 80-90 градусов, проверял инфракрасным термометром.
А регуль 120ка HW Platinum до 70ти.

hadov

Из Советского информ бюро…😁, на третий день кровопролитных боев гувернер
ЗАГУВЕРНИЛ!!!😁
Скорее всего глюк с калибровкой газа ,или не сбрасывались настройки. Калибровал 3 раза ,обучал раз 10 . Все заработало как надо. Обучал на 50%.Вообще то надо было на 70%,получается реально ближе к полетным.
Спасибо за помощь!
P.S Игорь, серва в ESC работает, буду знать про этот метод.

STZ
hadov:

70%,получается реально ближе к полетным

Это, возможно, обусловлено также состоянием бытареи. Т.к. если она ушатаная, то напряжение проседает значительнее под нагрузкой, а мануал говорит, что надо поставить полностью заряженую батарею для обучения. Но мои тесты это не подтвердили. Сппециально заморочился, проверил. Что на ушатаном Генсе, что на новой Турниге особой разницы по оборотам после обучения я не увидел (+/-20RPM - пыль). Но по полету рекорды по пиковым токами я получал именно с Турнигой, летит она чуть бодрее чем Генс. 😃

Kormag

А программатор родной подходит ко всем регулям V4?

Oleg_fly
Kormag:

Скорпы горячие, этого не отнять. Но я и сегодня ждал между полетами около 5 мин. Мотор очень горячий, не как обычно.

Горячие… Особенно который у меня на ЛОГО 400 стоит - HK-3026-1400 - после полета палец если и удержишь, то “силу воли” надо иметь ТАКУЮ, которой у меня нету 😉 Именно после полета я минут 15 жду остывания, но у нас и жарко конечно 😦

А вот связка на вертолете с 500-мм лопастями - ХоббиВинг 100Про и Скорпион HK-4015-1070KV - Не настолько горячая, как я ожидал - движок после полета 3 мин 40 сек - вполне себе теплый… Я почему то считал, что будет греться ОЧЕНЬ сильно. Хотя - на регуле стоит вентилятор… и когда капот закрыт, то (как я прикидываю) поток от вентилятора как раз на моторчик и направляется - видимо эффективно охлаждает 😃