HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
По 15 минут ждать, я обкурюсь)
2520-1880 мерил термометром, было около 65*
Сейчас термометр на работе, а я в отпуске. Но там явно не 65*.
…
Тайминги, короче, проверяй. Я ставил тайминги с сайта скорпиона, как там указано, и угол зажигания тоже.
“Голосую ЗА” 😃
Поэксперементировал с разными "таймингами " на ХоббиВинг 100 Про - и “вправо и влево” - лучше, чем в спецификации двигателя нету.
Для двигателя HK-4015-1070KV - вернул все:
Motor Timing ----------5deg
Drive Frequency---------8kHz
Работает и гувернерит - претензий нет. Греется конечно - но как говорится: “…это Астрахань, сынок…😉”
P.S. Бросить бы все… да уехать жить в Прибалтику куда нить… в Калининград (Кёниг) тот же!!! Да нет такой возможности 😦 😉
По 15 минут ждать, я обкурюсь)
…
Я с собой еще пол-кармана семечек беру - и лузгаю в перерывах… Между каждым полетом курить - слишком много выкуриваешь 😦
мануал говорит
Пробовал тоже.Если рассуждать логично,то возникает вопрос сколько секунд после старта она полностью заряжена? сек 10 или меньше. А летаем мы на ушатанных и не ушатанных. Склоняюсь больше к правде что обучать надо на заряженных но не убитых акках что бы он считывал и запоминал средние значения . На обучение очень много факторов влияет,таких как вес тех лопастей и тд.
Между каждым полетом курить - слишком много выкуриваешь
я на электронные перешел- НЕ гаснет!
По 15 минут ждать, я обкурюсь)
да уж. Я курю тока когда на поле летаю ( стреляю, сам купить боюсь - вдруг опять начну курить - уже бросал один раз )
Я с собой еще пол-кармана семечек беру - и лузгаю в перерывах…
А если так, то уже надо заставлять себя оторваться от рабства семечек и взять в руки пульт 😃.
P.S. Бросить бы все… да уехать жить в Прибалтику куда нить…
Дык милости просим! У нас тут то дубак, то дождь - вобщем, идеальная погода для полетов!
Я словил предупреждение за офф на счет курева. Надо заканчивать в теме про это!
У меня вентилятор 24х вольтовый, я его к паку 6s подключаю, кладу на тушку сверху, и он быстро мотор остужает и регуль немного. Регуль родным вентилятором быстро охлаждается.
А я выскажусь по поводу калькулятора Мэла и Хоббивинга.
Так как в калькуляторе нет выбора данного регуля я подобрал оптимально близкие обороты если в кальке выбрать гувер YGE с обучением 3.8 на банку.Почему то у меня так.С тремя разными передатками.
быстро мотор остужает
Я вот чего думаю. А есть ли смысл вообще в этом остужении между полётами? Он же всё равно нагреется в первую же минуту до той-же “рабочей” температуры?
Я к тому, что что остужать между полётами, что летать без перерыва - температура движка и ключей регуля к концу каждого полёта будет примерно одинаковая.
Про движок 100% утверждать не могу (нечем точно померить), а вот по нагреву ключей ESC’a - телеметрия мою гипотезу подтверждает. Что с перерывом, что без - в конце полёта FET Temp ~82-85 градусов (на улице около тридцатника).
Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
Мне тоже кажется, что охлаждай не охлаждай между полётами - всё равно к концу полёта нагреется одинаково.
Какие будут мнения?
ИК термометр после пары полетов сразу покажет правду 😃
Но надо летать тот же самый сет!
Конкретно на моем верте нагрев регуля очень сильно зависит от того, какой обдув. Если я делаю статику ( флипы, тиктаки, пирофлипы ) - нагревается сильно - градусов до 45-50. Если хотя бы секунд 20 пролететь на скорости по прямой - все чуть теплое. Регуль стоит сбоку.
Самое лучшее решение, если оно технически возможно - это обдув. С обдувом рассеиваемая мощность радиатора вырастает в разы.
У меня регулятор тоже греется до одной и той же температуры, не зависимо от перерывов. А вот мотор нет. Сегодня на улице +30. Первый полет мотор +45, второй 50, третий 70. Дальше стал летать с перерывами. Температура + 50-+55.
Мерил температуру пирометром.
Почему то и у меня такая же статистика.Еще очень хорошо помогают пролеты хвостом вперед когда в кабину попадает набегающий поток воздуха.Я например после серии тиктаков перехожу на харикейн или петлю хвостом вперед пару раз,потом можно продолжать жарить разбавляя пролетами.
У нас например за 37-38гр.Если летаю компактные нагруженные фигуры мотор прилетает кипяток,если перед посадкой пролетаю пару кругов даже очень жестких харикейнов мотор можно спокойно держать рукой,даже охлаждать не надо.
…
Я к тому, что что остужать между полётами, что летать без перерыва - температура движка и ключей регуля к концу каждого полёта будет примерно одинаковая…?
Да.
Такое мнение я уже давно здесь на форуме читал - весьма опытные дядьки именно так и высказывались…
К тому же - в пользу этой версии (“не охлаждать”) - ИМХО - лучше пусть работает при постоянной (пусть и горячей) температуре, чем “гонять” его туда-сюда (охлаждать-нагревать)…
Но я все равно чутка перерыв делаю 😃
Мне тоже кажется, что охлаждай не охлаждай между полётами - всё равно к концу полёта нагреется одинаково.
Смотря как летать…
Я после зимы отсечки ловил, когда за зиму привык летать подряд акки.
…
Про движок 100% утверждать не могу (нечем точно померить), а вот по нагреву ключей ESC’a - телеметрия мою гипотезу подтверждает.
Игорь, у тебя ж какая то “крутяцкая” телеметрия есть…?
Найти для нее ИК-датчик, прицепить рядом с мотором - и сделать несколько “испытательных” полетов - с перерывами и без них…
😃
Датчик есть, контактный (термопара), прицеплю пожалуй к статору движка… (лучше конечно к ротору, но он сцука крутится 😁))
Датчик есть, контактный (термопара)
У меня есть датчик, только откалибровать не понимаю как. Я о нем не знаю ничего. Шел вместе с зарядкой. И неизвестно линейный он или нет. Надо еще обеспечить хороший тепловой контакт,иначе врать будет.
Датчик есть, контактный (термопара), прицеплю пожалуй к статору движка… (лучше конечно к ротору, но он сцука крутится 😁))
Не… то что мотор быстро нагреется после старта - это понятно…
Главное понять: максимальная темпер. какая будет - в вариантах с охлаждением между полетами и без охлаждения (в режиме нон-стоп)?
Ну и “чистоту эксперимента” соблюсти конечно надо: все делать в один день, желательно в полдень… все полеты по таймеру и одинаковые фигуры делать… Вот тогда можно “писать диссертацию” 😉
P.S. У нас тут чутка похолодало… днем чуток больше 30 … вечером где то 26-27 - дык и летается веселее… и мотор вроде холоднее после полета… да и вообще - как то легко на душе!!! 😉
😃
есть датчик, только откалибровать не понимаю как
неизвестно линейный он или нет
Юра, так-то, вообще без разницы, чего он показывает, “33 попугая” или “48”? Если нам нужно сравнить максимальную температуру после полёта “с предварительным охлаждением” и после полёта “нагорячую” Покажет после полёта “нагорячую” - сильно больше “попугаев” - значит двиг “сильногорячее”.
“чистоту эксперимента” соблюсти
“писать диссертацию”
Данунах! 😁 Я хоббист! Летаю в кайф. Но, в общем, честно, специально ничего не охлаждаю между полётами, а по приземлению - температура примерно одинакова.
У нас например за 37-38гр
Я бы сдох! 😉 Мдя, северянин я по рождению…
hobbywing 50a v3 куда желтый проводок деть ? у меня мини титан с мини вебаром
Воткнуть в RXA вибара, проводок должен быть в верхнем пине. А потом настроить гувернер в вибаре.
… или не втыкать никуда и использовать гувер (Gov. Store) в HW 😉
после включения ок на программаторе для рег звездочка не перемещается оно точно изменяется?
Не понял вопроса, но вот manual
после включения ок на программаторе для рег звездочка не перемещается оно точно изменяется?
звездочкой обозначено дефолтное значение.
к текущему значению звездочка не имеет отношения.