HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Kormag

По 15 минут ждать, я обкурюсь)
2520-1880 мерил термометром, было около 65*
Сейчас термометр на работе, а я в отпуске. Но там явно не 65*.

Oleg_fly
alien131314:


Тайминги, короче, проверяй. Я ставил тайминги с сайта скорпиона, как там указано, и угол зажигания тоже.

“Голосую ЗА” 😃
Поэксперементировал с разными "таймингами " на ХоббиВинг 100 Про - и “вправо и влево” - лучше, чем в спецификации двигателя нету.
Для двигателя HK-4015-1070KV - вернул все:
Motor Timing ----------5deg
Drive Frequency---------8kHz

Работает и гувернерит - претензий нет. Греется конечно - но как говорится: “…это Астрахань, сынок…😉

P.S. Бросить бы все… да уехать жить в Прибалтику куда нить… в Калининград (Кёниг) тот же!!! Да нет такой возможности 😦 😉

Kormag:

По 15 минут ждать, я обкурюсь)

Я с собой еще пол-кармана семечек беру - и лузгаю в перерывах… Между каждым полетом курить - слишком много выкуриваешь 😦

hadov
STZ:

мануал говорит

Пробовал тоже.Если рассуждать логично,то возникает вопрос сколько секунд после старта она полностью заряжена? сек 10 или меньше. А летаем мы на ушатанных и не ушатанных. Склоняюсь больше к правде что обучать надо на заряженных но не убитых акках что бы он считывал и запоминал средние значения . На обучение очень много факторов влияет,таких как вес тех лопастей и тд.

Oleg_fly:

Между каждым полетом курить - слишком много выкуриваешь

я на электронные перешел- НЕ гаснет!

alien131314
Kormag:

По 15 минут ждать, я обкурюсь)

да уж. Я курю тока когда на поле летаю ( стреляю, сам купить боюсь - вдруг опять начну курить - уже бросал один раз )

Oleg_fly:

Я с собой еще пол-кармана семечек беру - и лузгаю в перерывах…

А если так, то уже надо заставлять себя оторваться от рабства семечек и взять в руки пульт 😃.

Oleg_fly:

P.S. Бросить бы все… да уехать жить в Прибалтику куда нить…

Дык милости просим! У нас тут то дубак, то дождь - вобщем, идеальная погода для полетов!

Kormag

Я словил предупреждение за офф на счет курева. Надо заканчивать в теме про это!

Mr_Miron

У меня вентилятор 24х вольтовый, я его к паку 6s подключаю, кладу на тушку сверху, и он быстро мотор остужает и регуль немного. Регуль родным вентилятором быстро охлаждается.

racer-g

А я выскажусь по поводу калькулятора Мэла и Хоббивинга.
Так как в калькуляторе нет выбора данного регуля я подобрал оптимально близкие обороты если в кальке выбрать гувер YGE с обучением 3.8 на банку.Почему то у меня так.С тремя разными передатками.

3Daemon
Mr_Miron:

быстро мотор остужает

Я вот чего думаю. А есть ли смысл вообще в этом остужении между полётами? Он же всё равно нагреется в первую же минуту до той-же “рабочей” температуры?
Я к тому, что что остужать между полётами, что летать без перерыва - температура движка и ключей регуля к концу каждого полёта будет примерно одинаковая.
Про движок 100% утверждать не могу (нечем точно померить), а вот по нагреву ключей ESC’a - телеметрия мою гипотезу подтверждает. Что с перерывом, что без - в конце полёта FET Temp ~82-85 градусов (на улице около тридцатника).
Какие будут мнения?

Vovets
3Daemon:

Какие будут мнения?

Мне тоже кажется, что охлаждай не охлаждай между полётами - всё равно к концу полёта нагреется одинаково.

alien131314
3Daemon:

Какие будут мнения?

ИК термометр после пары полетов сразу покажет правду 😃
Но надо летать тот же самый сет!
Конкретно на моем верте нагрев регуля очень сильно зависит от того, какой обдув. Если я делаю статику ( флипы, тиктаки, пирофлипы ) - нагревается сильно - градусов до 45-50. Если хотя бы секунд 20 пролететь на скорости по прямой - все чуть теплое. Регуль стоит сбоку.

Самое лучшее решение, если оно технически возможно - это обдув. С обдувом рассеиваемая мощность радиатора вырастает в разы.

NiksonE

У меня регулятор тоже греется до одной и той же температуры, не зависимо от перерывов. А вот мотор нет. Сегодня на улице +30. Первый полет мотор +45, второй 50, третий 70. Дальше стал летать с перерывами. Температура + 50-+55.
Мерил температуру пирометром.

racer-g

Почему то и у меня такая же статистика.Еще очень хорошо помогают пролеты хвостом вперед когда в кабину попадает набегающий поток воздуха.Я например после серии тиктаков перехожу на харикейн или петлю хвостом вперед пару раз,потом можно продолжать жарить разбавляя пролетами.
У нас например за 37-38гр.Если летаю компактные нагруженные фигуры мотор прилетает кипяток,если перед посадкой пролетаю пару кругов даже очень жестких харикейнов мотор можно спокойно держать рукой,даже охлаждать не надо.

Oleg_fly
3Daemon:


Я к тому, что что остужать между полётами, что летать без перерыва - температура движка и ключей регуля к концу каждого полёта будет примерно одинаковая…?

Да.
Такое мнение я уже давно здесь на форуме читал - весьма опытные дядьки именно так и высказывались…

К тому же - в пользу этой версии (“не охлаждать”) - ИМХО - лучше пусть работает при постоянной (пусть и горячей) температуре, чем “гонять” его туда-сюда (охлаждать-нагревать)…

Но я все равно чутка перерыв делаю 😃

Mr_Miron
Vovets:

Мне тоже кажется, что охлаждай не охлаждай между полётами - всё равно к концу полёта нагреется одинаково.

Смотря как летать…
Я после зимы отсечки ловил, когда за зиму привык летать подряд акки.

Oleg_fly
3Daemon:


Про движок 100% утверждать не могу (нечем точно померить), а вот по нагреву ключей ESC’a - телеметрия мою гипотезу подтверждает.

Игорь, у тебя ж какая то “крутяцкая” телеметрия есть…?

Найти для нее ИК-датчик, прицепить рядом с мотором - и сделать несколько “испытательных” полетов - с перерывами и без них…
😃

3Daemon

Датчик есть, контактный (термопара), прицеплю пожалуй к статору движка… (лучше конечно к ротору, но он сцука крутится 😁))

Mr_Miron
3Daemon:

Датчик есть, контактный (термопара)

У меня есть датчик, только откалибровать не понимаю как. Я о нем не знаю ничего. Шел вместе с зарядкой. И неизвестно линейный он или нет. Надо еще обеспечить хороший тепловой контакт,иначе врать будет.

Oleg_fly
3Daemon:

Датчик есть, контактный (термопара), прицеплю пожалуй к статору движка… (лучше конечно к ротору, но он сцука крутится 😁))

Не… то что мотор быстро нагреется после старта - это понятно…

Главное понять: максимальная темпер. какая будет - в вариантах с охлаждением между полетами и без охлаждения (в режиме нон-стоп)?
Ну и “чистоту эксперимента” соблюсти конечно надо: все делать в один день, желательно в полдень… все полеты по таймеру и одинаковые фигуры делать… Вот тогда можно “писать диссертацию” 😉

P.S. У нас тут чутка похолодало… днем чуток больше 30 … вечером где то 26-27 - дык и летается веселее… и мотор вроде холоднее после полета… да и вообще - как то легко на душе!!! 😉
😃

3Daemon
Mr_Miron:

есть датчик, только откалибровать не понимаю как

Mr_Miron:

неизвестно линейный он или нет

Юра, так-то, вообще без разницы, чего он показывает, “33 попугая” или “48”? Если нам нужно сравнить максимальную температуру после полёта “с предварительным охлаждением” и после полёта “нагорячую” Покажет после полёта “нагорячую” - сильно больше “попугаев” - значит двиг “сильногорячее”.

Oleg_fly:

“чистоту эксперимента” соблюсти

Oleg_fly:

“писать диссертацию”

Данунах! 😁 Я хоббист! Летаю в кайф. Но, в общем, честно, специально ничего не охлаждаю между полётами, а по приземлению - температура примерно одинакова.

racer-g:

У нас например за 37-38гр

Я бы сдох! 😉 Мдя, северянин я по рождению…

verba999

hobbywing 50a v3 куда желтый проводок деть ? у меня мини титан с мини вебаром

rolic

Воткнуть в RXA вибара, проводок должен быть в верхнем пине. А потом настроить гувернер в вибаре.

3Daemon

… или не втыкать никуда и использовать гувер (Gov. Store) в HW 😉

verba999

после включения ок на программаторе для рег звездочка не перемещается оно точно изменяется?

Маркс
verba999:

после включения ок на программаторе для рег звездочка не перемещается оно точно изменяется?

звездочкой обозначено дефолтное значение.
к текущему значению звездочка не имеет отношения.