Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Помоему колибри подключается только прогюнитом.
По поводу полки,еще раз,для старых джайвов эффективная около 65-70.Поэтому при переходе на джайвы ПРО меняют пины.Доказано экспериментами множества юзеров.Если вам интересно погуглите,мне лень искать все заново и таскать сюда инфу.
Жор, все правильно, осталось определиться, что такое старые джайвы. Jive 100LV, например - старый, но полка для него - 80, если верить мануалу. Heli Jive - тоже старый, но полка - 65.
Искать и таскать не надо. Достаточно взглянуть на предыдущую страницу. Я там ссылку выкладывал. Да и на этой Слава уже объяснял, что написано в мануалах, у него разные Контроны имеются.
осталось определиться, что такое старые джайвы
Все,что не ПРО это старые джайвы.
Хели джайв в том числе.
Ну пусть так. Вот только производитель думает по-другому: п.7.11.
Производитель производит
Юзеры потом юзают.
И юзеры говорят что для старых джайвов полка 65 70.
В данном случае я на стороне юзеров.
Но можно и у производителя спросить.
Благо мы не раз замечали ляпы в мануалах немцев.
А вобще,ставьте полку какая вам по душе.
Мне доказывать кому то нечего.
Можно купить джейлог(я кстати продаю его) и раскрыть всем глаза
Вот ответ оф представителя а вот ссылка на форум
www.helifreak.com/showthread.php?t=485967
И таких вопрос-ответов много.
Зачем изобретать велосипед?
Кому что доказывать?
PS
А вот уже все за нас посчитали и доказали
www.helifreak.com/showthread.php?t=480502
Продолжаю эксперименты с Kolibri.
Пока не очень нравится как работает гувер.
Сейчас на полке газа 77% мотор душится, при этом PWM в 100% не упирается и, подозрительно то что больше 58А ни разу не превысил.
Сегодня как следует поднавалил Гобленышу и обороты сильно просели, аж хвост свернуло. В логах на скриншоте видна странная аномалия - сначала PWM и ток растет, потом PWM резко падает вместе с ним ток и обороты упали до 2300.
Что это может быть?
Что это может быть?
А температура какая на улице? Может аккумы на холоде не отдают нормально?
Температура -11С. То что больше 58А не поднимается были подозрения на холод, но, акки прилетают теплыми, я о них руки грею. Самый большой вопрос почему PWM под нагрузкой резко упал? Там на графике падения напряжения не видно.
Если бы напруга просела, то регуль постарался бы компенсировать это увеличением PWM. Что-то заставило регуль сбросить PWM. Возможно, просевший ток. С разъемами и проводами все в порядке? И напомни, какой мотор?
С проводами все ОК. Мотор KDE 500XF G3.
На 420-х лопатах с другим контроном на этом моторе на резких нагрузках была рассинхронизация. Поставил в ручную 15 градусов проблема решилась.
Че то подозреваю в автотайминге дело. Но прогюнита пока нет, проверить гипотезу не могу.
Потому и спросил про мотор. Ну какой автотайминг со сторонним мотором!? Только врукопашную, иначе можно попасть на глухую отсечку. Сам попадал. Многократно обсуждалось: не любит Контрон чужие моторы, терпит до поры до времени, с некоторыми вообще не заводится.
Раньше Cool Kosmik 200 заявлял пиковый ток 400А, сейчас на оф. сайте заявленно 640А.
Как так? Новая версия?
Дим,помоему они с суперкуллерами имеют ввиду такие токи.
Суперкуллер это огромный радиатор с вентиляторами,так же есть с водяным охлаждением для лодочников.
Как раз для твоей яхты 😉
Фотки выложу если найду
Может ты имел ввиду космик 300?
Нет, именно про 200-ю линейку.
www.kontronik.com/en/…/kosmik-200-hv.html
Хмм.
Думаешь они программно сдвинули отсечку?
Теоретически возможно.
Продолжаю эксперименты с Kolibri.
Пока не очень нравится как работает гувер.
Сейчас на полке газа 77% мотор душится, при этом PWM в 100% не упирается и, подозрительно то что больше 58А ни разу не превысил.
Сегодня как следует поднавалил Гобленышу и обороты сильно просели, аж хвост свернуло. В логах на скриншоте видна странная аномалия - сначала PWM и ток растет, потом PWM резко падает вместе с ним ток и обороты упали до 2300.
Что это может быть?
Итак. Приехал мне ProgUnit, начал разбираться дальше. Первое выяснил (кстати в инструкции об это вскользь упомянуто): с передатчика можно запрораммировать только Governer.
А Governer Store ТОЛЬКО С ProgUnit - поставил Governer Store. Маркетинг однако!
Тайминг моего мотора 5-15 градусов. Я поставил 10 - полетел лучше, максимальный ток 51А, PWM не упирается в 100% но все еще не то…
Потом поставил таймин 15 градусов, естественно переобучил гувер. Пиковые токи повысились до 54А PWM не упирается в 100% полетел чуть лучше, и уже можно летать вполне комфортно, но всеравно на сильных нагрузках провалы есть. График оборотов не такой “ровный” как был на Jive’e.
Раньше Браш писал про P-part и Ri-Comp. Но я не совсем понял как эти параметры влияют на гувер?
Браш много полезного писал. Не всем нравилось, не так ли?
А писал он вот что (и надо заметить, мне это помогло):
Ri - внутреннее сопротивление мотора. Можно выставить значение из спецификации, будет работать, не факт, что хорошо. А дело в том, что показывая гуверу бОльшее сопротивление, мы подсказываем ему, что навалить можно больше, что он и делает. Резче и больше наваливает, соответственно и токи больше будут.
P-part призван снижать токи, по сути, это - чувствительность. Только надо помнить, что увеличивая значение в проге, мы снижаем сам параметр. Немного через жопу, но работает.
Мне пришлось уменьшить Ri (по сравнению со значением из спецификации) и увеличить P-part (по отношению к дефолтному значению).
Мне пришлось уменьшить Ri (по сравнению со значением из спецификации) и увеличить P-part (по отношению к дефолтному значению).
Т.е. гувер перебарщивал и пришлось его смягчить?
Именно так. Перебарщивал, перекручивал, однажды отсек по току. После этого я обратился за помощью к так нелюбимому здесь Брашу. Первое, что он сказал: «Забей на сопротивление мотора, указанное производителем, оно слишком велико для гувера». Ну а потом и с P-part разобрались. Максимум, что теперь происходит - Контрон иногда подмигивает, мол, ток был великоват, при том, что пинь я увеличил на зуб.
Надо сказать, что логов тогда на Гоблине не было, Макс подсказал, что и как делать, просто с моих слов.
однажды отсек по току
Это какой контрон?