Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

racer-g

Производитель производит
Юзеры потом юзают.
И юзеры говорят что для старых джайвов полка 65 70.
В данном случае я на стороне юзеров.
Но можно и у производителя спросить.
Благо мы не раз замечали ляпы в мануалах немцев.
А вобще,ставьте полку какая вам по душе.
Мне доказывать кому то нечего.
Можно купить джейлог(я кстати продаю его) и раскрыть всем глаза

Вот ответ оф представителя а вот ссылка на форум
www.helifreak.com/showthread.php?t=485967

И таких вопрос-ответов много.
Зачем изобретать велосипед?
Кому что доказывать?

PS
А вот уже все за нас посчитали и доказали
www.helifreak.com/showthread.php?t=480502

16 days later
Slaiter

Продолжаю эксперименты с Kolibri.
Пока не очень нравится как работает гувер.
Сейчас на полке газа 77% мотор душится, при этом PWM в 100% не упирается и, подозрительно то что больше 58А ни разу не превысил.
Сегодня как следует поднавалил Гобленышу и обороты сильно просели, аж хвост свернуло. В логах на скриншоте видна странная аномалия - сначала PWM и ток растет, потом PWM резко падает вместе с ним ток и обороты упали до 2300.
Что это может быть?

STZ
Slaiter:

Что это может быть?

А температура какая на улице? Может аккумы на холоде не отдают нормально?

Slaiter

Температура -11С. То что больше 58А не поднимается были подозрения на холод, но, акки прилетают теплыми, я о них руки грею. Самый большой вопрос почему PWM под нагрузкой резко упал? Там на графике падения напряжения не видно.

Vladimir_K=

Если бы напруга просела, то регуль постарался бы компенсировать это увеличением PWM. Что-то заставило регуль сбросить PWM. Возможно, просевший ток. С разъемами и проводами все в порядке? И напомни, какой мотор?

Slaiter

С проводами все ОК. Мотор KDE 500XF G3.
На 420-х лопатах с другим контроном на этом моторе на резких нагрузках была рассинхронизация. Поставил в ручную 15 градусов проблема решилась.
Че то подозреваю в автотайминге дело. Но прогюнита пока нет, проверить гипотезу не могу.

Vladimir_K=

Потому и спросил про мотор. Ну какой автотайминг со сторонним мотором!? Только врукопашную, иначе можно попасть на глухую отсечку. Сам попадал. Многократно обсуждалось: не любит Контрон чужие моторы, терпит до поры до времени, с некоторыми вообще не заводится.

19 days later
Dimenn

Раньше Cool Kosmik 200 заявлял пиковый ток 400А, сейчас на оф. сайте заявленно 640А.
Как так? Новая версия?

racer-g

Дим,помоему они с суперкуллерами имеют ввиду такие токи.
Суперкуллер это огромный радиатор с вентиляторами,так же есть с водяным охлаждением для лодочников.
Как раз для твоей яхты 😉
Фотки выложу если найду
Может ты имел ввиду космик 300?

www.kontronik.com/…/duocool-kosmik-300-hv.html

racer-g

Хмм.
Думаешь они программно сдвинули отсечку?

17 days later
Slaiter
Slaiter:

Продолжаю эксперименты с Kolibri.
Пока не очень нравится как работает гувер.
Сейчас на полке газа 77% мотор душится, при этом PWM в 100% не упирается и, подозрительно то что больше 58А ни разу не превысил.
Сегодня как следует поднавалил Гобленышу и обороты сильно просели, аж хвост свернуло. В логах на скриншоте видна странная аномалия - сначала PWM и ток растет, потом PWM резко падает вместе с ним ток и обороты упали до 2300.
Что это может быть?

Итак. Приехал мне ProgUnit, начал разбираться дальше. Первое выяснил (кстати в инструкции об это вскользь упомянуто): с передатчика можно запрораммировать только Governer.
А Governer Store ТОЛЬКО С ProgUnit - поставил Governer Store. Маркетинг однако!
Тайминг моего мотора 5-15 градусов. Я поставил 10 - полетел лучше, максимальный ток 51А, PWM не упирается в 100% но все еще не то…
Потом поставил таймин 15 градусов, естественно переобучил гувер. Пиковые токи повысились до 54А PWM не упирается в 100% полетел чуть лучше, и уже можно летать вполне комфортно, но всеравно на сильных нагрузках провалы есть. График оборотов не такой “ровный” как был на Jive’e.
Раньше Браш писал про P-part и Ri-Comp. Но я не совсем понял как эти параметры влияют на гувер?

Vladimir_K=

Браш много полезного писал. Не всем нравилось, не так ли?
А писал он вот что (и надо заметить, мне это помогло):
Ri - внутреннее сопротивление мотора. Можно выставить значение из спецификации, будет работать, не факт, что хорошо. А дело в том, что показывая гуверу бОльшее сопротивление, мы подсказываем ему, что навалить можно больше, что он и делает. Резче и больше наваливает, соответственно и токи больше будут.
P-part призван снижать токи, по сути, это - чувствительность. Только надо помнить, что увеличивая значение в проге, мы снижаем сам параметр. Немного через жопу, но работает.
Мне пришлось уменьшить Ri (по сравнению со значением из спецификации) и увеличить P-part (по отношению к дефолтному значению).

Slaiter
Vladimir_K=:

Мне пришлось уменьшить Ri (по сравнению со значением из спецификации) и увеличить P-part (по отношению к дефолтному значению).

Т.е. гувер перебарщивал и пришлось его смягчить?

Vladimir_K=

Именно так. Перебарщивал, перекручивал, однажды отсек по току. После этого я обратился за помощью к так нелюбимому здесь Брашу. Первое, что он сказал: «Забей на сопротивление мотора, указанное производителем, оно слишком велико для гувера». Ну а потом и с P-part разобрались. Максимум, что теперь происходит - Контрон иногда подмигивает, мол, ток был великоват, при том, что пинь я увеличил на зуб.

Надо сказать, что логов тогда на Гоблине не было, Макс подсказал, что и как делать, просто с моих слов.

Dimenn
Vladimir_K=:

однажды отсек по току

Это какой контрон?

27 days later
Slaiter
Slaiter:

Итак. Приехал мне ProgUnit, начал разбираться дальше. Первое выяснил (кстати в инструкции об это вскользь упомянуто): с передатчика можно запрораммировать только Governer.
А Governer Store ТОЛЬКО С ProgUnit - поставил Governer Store. Маркетинг однако!
Тайминг моего мотора 5-15 градусов. Я поставил 10 - полетел лучше, максимальный ток 51А, PWM не упирается в 100% но все еще не то…
Потом поставил таймин 15 градусов, естественно переобучил гувер. Пиковые токи повысились до 54А PWM не упирается в 100% полетел чуть лучше, и уже можно летать вполне комфортно, но всеравно на сильных нагрузках провалы есть. График оборотов не такой “ровный” как был на Jive’e.
Раньше Браш писал про P-part и Ri-Comp. Но я не совсем понял как эти параметры влияют на гувер?

Наконец-то я закончил настройку Kolibri 60LV на Goblin’e 380 с мотором KDE 500XF 925kv. В итоге остановился Ri-Comp - 7, P-part - 6. Теперь можно тиктачить весь аккум, драть гобленыша на всех шагах, мотор не душится, PWM очень редко доходит до 100% максимальный ток иногда доходит до 80А.
График оборотов более менее ровный, НО на старых добрых JIVE в которых я ничего не крутил, только обучил и забыл - график оборотов почти как по линейке.
А с Колибри пришлось повозиться. Короче я немного разочарован. Не понятно за что берут такие деньги, и еще приходится с ним возиться. Единственный плюс телеметрия без всяких костылей на VBAR Control.
Может у кого другой опыт по Колибри?

Vladimir_K=

Постучись к Пете Багдасаряну, может еще подскажет что.