Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Angel-iii
vadson:

120про

Жжешь на нем не хило.
Доп охлаждение в помощь !

vadson

Сегодня удалось полетать. В общем намазал термопасты, одел доп радиатор из комплекта. В принципе проблема ушла. Но один аккум давал ждазу и на 3 минуте вуаля, отсечка., посадил передернул питание и долетал. Надо купить такого же плана радиатор, но с большой площадью ребер., я думаю что немного увеличив площадь радиатора и все будет ок. На оборотах 2070+контроник вертолет летит как пушынка ))).

1 month later
3Daemon

Парни, я правильно понимаю, что без ProgUNIT я не смогу настроить JivePro120+HV в Gov.Store mode?
В мануале описано только Mode4 - просто гувернёр.
Или я чего не понял?

Vovets
3Daemon:

Или я чего не понял?

Всё правильно, ProgUNIT нужен или ProgDisk.

27 days later
STZ

Простите за нубский вопрос… а чем Mode4 плох? Или чем GovStore лучше?

Alex71
STZ:

Простите за нубский вопрос… а чем Mode4 плох? Или чем GovStore лучше?

Основное отличие в том что: при мод4 гувер считывает и запоминает “обороты” (последовательность импульсов с мотора) каждый раз после смены акка, и поэтому очень желательно давать время после полной раскрутки ротора (сек 30) ну и ноль коллектва ставить. В этом режиме финальные обороты ротора каждый раз будут разные, если паки имеют разный износ, или рейтинг. А в говстор, выше описанное “обучение” надо сделать один раз и потом уже контрону будет пофиг какие паки, и какой был угол а лопатах при раскрутки ротора… Типа как сетрпм в кастле;)

Vladimir_K=

Я понимаю, что у Контроника - новая линейка, а что делать со старой? Вопросы то - те же. Гуру Контронов, подскажите, пожалуйста. Очень не хочется вкопать модель.

STZ
Alex71:

Основное отличие в том что: при мод4 гувер считывает и запоминает “обороты” (последовательность импульсов с мотора) каждый раз после смены акка, и поэтому очень желательно давать время после полной раскрутки ротора (сек 30) ну и ноль коллектва ставить.

И в предыдущих Jive так же?

Я почему спрашиваю? Этот сезон я, видимо, долетаю на Кастлах. Меня все устраивает, особенно SET RPM. На двух вертах (A700DFC-PRO-HV и L600SX) у меня сейчас стоЯт CC Talon120HV. На А700 мне все нравится вообще и не к чему придраться, а вот на L600SX я вижу, что в момент разгрузки, скажем, при остановке на радуке слышно, как регуль перекручивает. Т.е. звук во время дуги на радуге хороший и плотный, а при остановке слышно, как набранные на дуге с большим углом обороты плавно снижаются. Проблем это не доставляет, но в субботу на поле у ребят с контрониками я такого не замечал. Я, конечно, попробую с чуйкой еще поиграть, но на Контроники уже поглядываю…

STZ

И еще парочка вопросов…
1). в кастле в нормале у меня кривая 0-30-30-30-30, чтобы в нуле регуль мог взвестись и начался бы плавный старт. В Контрониках можно также?
2). Авторотацию я не использую, поэтому в кастле галка не стоит. Нет риска забыть и отщелкнув холд получить чикен денс или срезать шестерню из-за того, что мотор быстро раскрутился как при AR Bailout. Как у контроников с этим?

Alex71
STZ:

И в предыдущих Jive так же?

Да так же. На обычных (не про) джайвах есть мод4 и мод 11(сетрмп). На новых помоему есть мод4 и два его режима работы: 1 -й обычный, 2-й сетрпм/говсторе.

STZ:

И еще парочка вопросов…
1). в кастле в нормале у меня кривая 0-30-30-30-30, чтобы в нуле регуль мог взвестись и начался бы плавный старт. В Контрониках можно также?
2). Авторотацию я не использую, поэтому в кастле галка не стоит. Нет риска забыть и отщелкнув холд получить чикен денс или срезать шестерню из-за того, что мотор быстро раскрутился как при AR Bailout. Как у контроников с этим?

  1. можно так сделать, но не понятно зачем, старт у контрона очень поавный.
  2. у обычных болаут есть только у серии хелиджайв и поверджайв. У про по моему на всех есть. Если не программировать этот режим сам по себе не работает.
STZ
Alex71:

можно так сделать, но не понятно зачем, старт у контрона очень поавный.

А как он увидит ноль? Из Холда чтоли?

Alex71
STZ:

А как он увидит ноль? Из Холда чтоли?

Да имел ввиду “полку” зачем делать в нормале. Я просто в нормале делаю тупо от 0 до 100, для программирования. А так да 0 нужен при старте.

3Daemon
STZ:

А как он увидит ноль? Из Холда чтоли?

A чем плохо из Hold’a? У меня все регули так стартуют и YEP и Castle и HobbyWing и Kontronik. Normal от Idle отличается только высотой полки.
И кстати, в Vbar NEO, при использовании VBC или Спектрумовских сателлитов - в принципе нет throttle curve. Только одно (два с bailout) значение сигнала на банк. И ничего, народ летает и чуть не молится 😉

OldDiver
3Daemon:

A чем плохо из Hold’a? У меня все регули так стартуют и YEP и Castle и HobbyWing и Kontronik. Normal от Idle отличается только высотой полки.

+100

Я ни когда нормал не настраиваю холд наше все . и старт и посадка .

OldDiver
STZ:

А чем хорошо?

Меньше кнопок нажимать . и стикрм шевелить . 😉 а так пох к то к чему привык .

я просто по началу забывал что я в нормале . и переворачивал и получил встречу с планетой. Так и привык . не когда не сажусь с с включенным мотором .

STZ
OldDiver:

Меньше кнопок нажимать . и стикрм шевелить . 😉

А по-моему наоборот! Я и взлететь и посадить могу стиком, не надо холд дергать, не? 😉

OldDiver:

я просто по началу забывал что я в нормале . и переворачивал и получил встречу с планетой. Так и привык .

Через грабли, значит… Не, со мной токое не случалось. Нормал для взлета. Взлетел? Все норм? И в метре-полтора от земли уже сразу айдл.

OldDiver:

а так пох к то к чему привык.

Именно! Хотя понимаю, что по взрослому - это отщелкивая холд. 😃

Vladimir_K=
STZ:

по взрослому - это отщелкивая холд. 😃

Я тоже по-взрослому отщелкивал, пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке. Теперь по-детски раскручиваю вручную, наблюдая и слушая, а все ли в порядке от пуска до рабочих оборотов.
А резонанс в тот раз возник из-за одного из подшипников ОР, что вполне может повториться, да и других причин, чтобы отменить взлет может быть предостаточно.

3Daemon
STZ:

Нормал для взлета

Нормал в смысле с 0 по газу? А зачем? Мягкий старт есть у всех регулей, а уж у Контрона - тем более.
Зачем нужен 0 газа для взлёта и тем более для посадки? Отщелкнул Hold - раскрутился - взлетел, полетал, сел - щёлкнул Hold - выключился (ну или раньше, если авторотацию желаем). Всё! Зачем плодить сущности? Зачем какие-то кривые газа для современных регулей с гувером и мягким стартом/бэйлаутом? 😃
Ну и напомню про новомодный Neo 😁

Vladimir_K=:

пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке

У меня не так давно Neo хотел положить вертоль набок при раскрутке (с Hold’a), из-за некорректной инициализации. Ну и что? Заметил тенденцию во время раскрутки, щёлкнул холд, отрулил в обратную сторону. Без последствий вообще (Fusion50, 620-ка).

STZ
3Daemon:

Зачем нужен 0 газа для взлёта и тем более для посадки?

Это вопрос.

Vladimir_K=:

Я тоже по-взрослому отщелкивал, пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке. Теперь по-детски раскручиваю вручную, наблюдая и слушая, а все ли в порядке от пуска до рабочих оборотов.

А это ответ! На самом деле мне тоже нравится этот способ. Если что не так раз и ручку в ноль. Привычка, менять ее смысла не вижу. 😉

3Daemon:

Нормал в смысле с 0 по газу? А зачем? Мягкий старт есть у всех регулей, а уж у Контрона - тем более.

Игорь, ты прикалываешься? Конечно, мягкий старт у регулей есть. А 0 по газу в нормале чтобы регуль взвелся. В холде тоже 0 по газу. У меня регуль взводится что с холда, что с ручки газа в нуле.

3Daemon:

Ну и напомню про новомодный Neo

Даже не напоминай. Понты, да и только! 😃 Зато как сладко сейчас можно урвать VBar full size Blueline или Silver со вторичного рынка с про прошивкой уже. 😁