Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
A чем плохо из Hold’a? У меня все регули так стартуют и YEP и Castle и HobbyWing и Kontronik. Normal от Idle отличается только высотой полки.
+100
Я ни когда нормал не настраиваю холд наше все . и старт и посадка .
A чем плохо из Hold’a?
А чем хорошо?
А чем хорошо?
Меньше кнопок нажимать . и стикрм шевелить . 😉 а так пох к то к чему привык .
я просто по началу забывал что я в нормале . и переворачивал и получил встречу с планетой. Так и привык . не когда не сажусь с с включенным мотором .
Меньше кнопок нажимать . и стикрм шевелить . 😉
А по-моему наоборот! Я и взлететь и посадить могу стиком, не надо холд дергать, не? 😉
я просто по началу забывал что я в нормале . и переворачивал и получил встречу с планетой. Так и привык .
Через грабли, значит… Не, со мной токое не случалось. Нормал для взлета. Взлетел? Все норм? И в метре-полтора от земли уже сразу айдл.
а так пох к то к чему привык.
Именно! Хотя понимаю, что по взрослому - это отщелкивая холд. 😃
по взрослому - это отщелкивая холд. 😃
Я тоже по-взрослому отщелкивал, пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке. Теперь по-детски раскручиваю вручную, наблюдая и слушая, а все ли в порядке от пуска до рабочих оборотов.
А резонанс в тот раз возник из-за одного из подшипников ОР, что вполне может повториться, да и других причин, чтобы отменить взлет может быть предостаточно.
Нормал для взлета
Нормал в смысле с 0 по газу? А зачем? Мягкий старт есть у всех регулей, а уж у Контрона - тем более.
Зачем нужен 0 газа для взлёта и тем более для посадки? Отщелкнул Hold - раскрутился - взлетел, полетал, сел - щёлкнул Hold - выключился (ну или раньше, если авторотацию желаем). Всё! Зачем плодить сущности? Зачем какие-то кривые газа для современных регулей с гувером и мягким стартом/бэйлаутом? 😃
Ну и напомню про новомодный Neo 😁
пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке
У меня не так давно Neo хотел положить вертоль набок при раскрутке (с Hold’a), из-за некорректной инициализации. Ну и что? Заметил тенденцию во время раскрутки, щёлкнул холд, отрулил в обратную сторону. Без последствий вообще (Fusion50, 620-ка).
Зачем нужен 0 газа для взлёта и тем более для посадки?
Это вопрос.
Я тоже по-взрослому отщелкивал, пока из-за резонанса, ФБЛ не перевернула верт при раскрутке. Теперь по-детски раскручиваю вручную, наблюдая и слушая, а все ли в порядке от пуска до рабочих оборотов.
А это ответ! На самом деле мне тоже нравится этот способ. Если что не так раз и ручку в ноль. Привычка, менять ее смысла не вижу. 😉
Нормал в смысле с 0 по газу? А зачем? Мягкий старт есть у всех регулей, а уж у Контрона - тем более.
Игорь, ты прикалываешься? Конечно, мягкий старт у регулей есть. А 0 по газу в нормале чтобы регуль взвелся. В холде тоже 0 по газу. У меня регуль взводится что с холда, что с ручки газа в нуле.
Ну и напомню про новомодный Neo
Даже не напоминай. Понты, да и только! 😃 Зато как сладко сейчас можно урвать VBar full size Blueline или Silver со вторичного рынка с про прошивкой уже. 😁
Зато как сладко сейчас можно урвать VBar full size Blueline или Silver со вторичного рынка с про прошивкой уже.
Не буду свой новый Silver Pro продавать. А куплю ли Neo - вопрос. 😃
Если что не так раз и ручку в ноль
Если что не так - Hold, зато стиком я могу поддержать шаги, а ты нет (что и было мной проделано, не дал повалить набок шагом в плюс и элероном). Раскрутка с Hold’a мягким стартом занимает достаточное время (5-15-25 сек, как настроить) - достаточно чтоб щёлкнуть Hold’ом если что не так.
Привычка, менять ее смысла не вижу
Ну… это понятно, хотя… от некоторых привычек иногда стОит избавляться, я например курить бросил 😉
куплю ли Neo - вопрос
У меня сейчас как раз такой вопрос стоит! Взял тушку G570 - надо на него FBL. Neo я облетал, хоть и не очень много, а вот Brain - пока нет. Цена примерно одинакова, Brain удобнее в настройках (BlueTooth), буду решать после облёта… Блин… а лето-то уже кончается 😦
Neo я облетал, хоть и не очень много, а вот Brain - пока нет.
Очень интересно будет прочитать, как Вы их оцените в сравнении. В Германии и осень с зимой, как в Москве лето, успеете. Помню я фото Вашего Гобленыша в одуванчиках, когда у меня за окном вьюжило. 😃
Даже не напоминай. Понты, да и только! 😃
Контроник это тоже понты 😉
Контроник это тоже понты
Ну вот тут не уверен. В субботу летали много и большой компанией и вчера тоже…
Так вот, верт с контроником я на слух узнаю легко, говер прёт и не задушишь. Это хотябы видно/слышно.
А у мну гувер в вибаре прет не хуже:) да и потом а надо уж прям так его душить то? Не ну ежели супер жгун , то наверное да. Но повторюсь гувернер в вибаре очень и очень, даже я бы сказал жОще работает.
А про вибар нэо: у меня знакомые пэлоты с болшой буквы Пэ, говорят что суперская штука… между новым и старым разница есть. Да и собственно она описана в ветке про нэо.
Обновление кстати вышло, только сейчас заметил.
Коллеги.
Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.
На рынке липо- аккумуляторов появляется линейка HV. Напряжение на банку: 4.27 и 4.35 V. Отсюда вопрос. Есть ли у кого опыт эксплуатации оных батарей с регами Контроник ?? Спасибо.
Коллеги.
Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.
На рынке липо- аккумуляторов появляется линейка HV. Напряжение на банку: 4.27 и 4.35 V. Отсюда вопрос. Есть ли у кого опыт эксплуатации оных батарей с регами Контроник ?? Спасибо.
У меня 4.27. Никакой разницы нет. Мощности больше вот и всё 😃
Спасибо.
Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?
Спасибо.
Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?
У меня Revolectrix HV427. 3300мАч 6S. Я пока в недоумении. Летают хорошо. Но тоже начали поддуваться. После 20 вылетов. Ни у кого больше на поле не дуются. Грешу на зарядку револектрикс или плату паралельной зарядки. Сейчас перестал их заряжать скопом по 6 шт одновременно, заряжаю по 2. Пока не понял, прекратилось ли поддувание.
какие у кого мысли Господа!
сетап - 700рекс мотор 800мх 520кв. обороты 1950. полка 120про 75проц. пошивка 1.4 - отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
Over current disconnection. Maximum
current of ESC has been exceeded.
Change gear ratio or use less cells. - т.е. превышен макс допустимый ток. Ранее летал на этой моторе с 120кастлом проблем не было., потом поставил 160кастл. верт только еще лучше полетел. пиковые токи стали лучше. С контроном, постоянно какие то лаги. рекомендованый сетап для этого мотора - 120регуль.
куды капать. какие мысли.
А какие мысли Вадим ? Твой вертолёт , што “чугунный мост” . Раньше у тебя какие углы КШ были 12? …А сейчас 14!
Вот кстати така же проблема. Выхода три : уменьшить углы , уменьшить пиньон, сменить регуль на 160 ( но я думаю даже 200А )
з.ы. Это же был твой первый взлёт после падения , так ведь ? Считаю , что возможно это последствие твоего вчерашнего краша. Ведь раньше в начале полёта у тебя никогда не отсекало …😉 Да и после ты летал три раза , трабла не возвращалась …
з.з.ы. да и кстати , для начала нужно обновить прошивку . Ведь Контроники так и пишут : “Also the automatic commutation was optimized to reduce high current peaks on some special motors.”
Вполне может оказаться , что немец не хочет дружить именно с этим китайцем …😒
отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
Я так понял обрубает полностью и резко ?
Такая же ситуация и у меня на 550 ке с 80Pro была, только еще разок была ошибка LED is blinking nine times
“Check motor, cable and connector”
Надеюсь на новую прошивку 😃