Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Neo я облетал, хоть и не очень много, а вот Brain - пока нет.
Очень интересно будет прочитать, как Вы их оцените в сравнении. В Германии и осень с зимой, как в Москве лето, успеете. Помню я фото Вашего Гобленыша в одуванчиках, когда у меня за окном вьюжило. 😃
Даже не напоминай. Понты, да и только! 😃
Контроник это тоже понты 😉
Контроник это тоже понты
Ну вот тут не уверен. В субботу летали много и большой компанией и вчера тоже…
Так вот, верт с контроником я на слух узнаю легко, говер прёт и не задушишь. Это хотябы видно/слышно.
А у мну гувер в вибаре прет не хуже:) да и потом а надо уж прям так его душить то? Не ну ежели супер жгун , то наверное да. Но повторюсь гувернер в вибаре очень и очень, даже я бы сказал жОще работает.
А про вибар нэо: у меня знакомые пэлоты с болшой буквы Пэ, говорят что суперская штука… между новым и старым разница есть. Да и собственно она описана в ветке про нэо.
Обновление кстати вышло, только сейчас заметил.
Коллеги.
Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.
На рынке липо- аккумуляторов появляется линейка HV. Напряжение на банку: 4.27 и 4.35 V. Отсюда вопрос. Есть ли у кого опыт эксплуатации оных батарей с регами Контроник ?? Спасибо.
Коллеги.
Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.
На рынке липо- аккумуляторов появляется линейка HV. Напряжение на банку: 4.27 и 4.35 V. Отсюда вопрос. Есть ли у кого опыт эксплуатации оных батарей с регами Контроник ?? Спасибо.
У меня 4.27. Никакой разницы нет. Мощности больше вот и всё 😃
Спасибо.
Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?
Спасибо.
Антон , у тебя если не ошибаюсь blend427 . Какие именно ? Как на твой взгляд , хорошие аккумуляторы ?
У меня Revolectrix HV427. 3300мАч 6S. Я пока в недоумении. Летают хорошо. Но тоже начали поддуваться. После 20 вылетов. Ни у кого больше на поле не дуются. Грешу на зарядку револектрикс или плату паралельной зарядки. Сейчас перестал их заряжать скопом по 6 шт одновременно, заряжаю по 2. Пока не понял, прекратилось ли поддувание.
какие у кого мысли Господа!
сетап - 700рекс мотор 800мх 520кв. обороты 1950. полка 120про 75проц. пошивка 1.4 - отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
Over current disconnection. Maximum
current of ESC has been exceeded.
Change gear ratio or use less cells. - т.е. превышен макс допустимый ток. Ранее летал на этой моторе с 120кастлом проблем не было., потом поставил 160кастл. верт только еще лучше полетел. пиковые токи стали лучше. С контроном, постоянно какие то лаги. рекомендованый сетап для этого мотора - 120регуль.
куды капать. какие мысли.
А какие мысли Вадим ? Твой вертолёт , што “чугунный мост” . Раньше у тебя какие углы КШ были 12? …А сейчас 14!
Вот кстати така же проблема. Выхода три : уменьшить углы , уменьшить пиньон, сменить регуль на 160 ( но я думаю даже 200А )
з.ы. Это же был твой первый взлёт после падения , так ведь ? Считаю , что возможно это последствие твоего вчерашнего краша. Ведь раньше в начале полёта у тебя никогда не отсекало …😉 Да и после ты летал три раза , трабла не возвращалась …
з.з.ы. да и кстати , для начала нужно обновить прошивку . Ведь Контроники так и пишут : “Also the automatic commutation was optimized to reduce high current peaks on some special motors.”
Вполне может оказаться , что немец не хочет дружить именно с этим китайцем …😒
отрубается в начале полета при агрессивной работе. выдает ошибку - LED is blinking two times
Я так понял обрубает полностью и резко ?
Такая же ситуация и у меня на 550 ке с 80Pro была, только еще разок была ошибка LED is blinking nine times
“Check motor, cable and connector”
Надеюсь на новую прошивку 😃
Я так понял обрубает полностью и резко ?
Нет . Плавно снизил обороты , как всегда при перегреве .
Нет . Плавно снизил обороты , как всегда при перегреве .
У меня резкий отрубон 😦, пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.
А вообще Вадим, поставь скорее шунт ,чтобы смотреть ток, что гадать то . Но подозреваю что они будут немалые …
Вот кстати самый максимальный ток за всю историю моих полётов :
Обычный ПИКОВЫЙ ток для этого режима 105-110 А. А ток в 150А получен в результате зарула , когда “достаёшь” верт . Токи оч сильно зависят от работы КШ и ЦШ .
Подробней про “шунт” можно ???
У меня резкий отрубон 😦, пару раз видел 2 бипа после резкого отрубона и разок 9 раз моргал.
Олег . Сча трабла повторяется ? что делал , менял?
Подробней про “шунт” можно ???
Датчик тока для VBC .
Я после того как все шаськи переколбасил (3 пары) поставил YGE, теперь шасик прикупил можно перепрошится и опять пробовать 😃
то есть проблема не уходила ?
то есть проблема не уходила ?
Нет, но я еще и на красном проводе регуля нарушение изоляции обнаружил.
Так что пока не поднимал на 80 Pro вертушку.
Ого ! Надо заизолировать и проверить ещё раз . Для развития и выявления проблемы .
Где-то было. У контрона один процессор следит за другим , и если что не штатно , сразу отрубает всё .
Вообщем проблема ( хотя какая это проблема) только у Вадима .
1 . у него были (не всегда) отсечки в конце полёта из-за недостаточного охлаждения ( рег с радиатором не влазит под канопу) , сча поставил куллер.
2 . вчерашняя отсечка в начале полёта , была один раз , в последствии не повторялась . Вижу связь с позавчерашнем крашем .( мотор был очень резко остановлен , лопастями об землю без холда .)
3. ну и сами повышенные токи могут быть связаны с несовместимостью мотор+регуль .