Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Всё-таки какой агрессивный мальчик…
Хоть и сам накосячил, но виноваты все вокруг - не так стоят, ни так пер…л…
Рано переводить в подготовительную.
А что сложного - взять половинку удлинителя сервы, можно даже на двухпозиционник подключить чтобы было совсем уж чинно(Я просто оголенные провода друг на друга замыкаю). И втыкать удобно и процесс “передёргивания” джампера становится прост и удобен.А Контрон вам не отвечает - они никак втыкнуть не могут - что же это пытливый ум сделать смог, чтобы девайс не работал…
Да и TelMe их очень даже будет востребован - давно пора! Я очень его ждал!!!
Неистово плюсую .
В наше время, и особо в “таких” местах, большая редкость встретить - думающего человека .😒
Сам Контрон работает, а не работает (уже у 3-х человек?) - ProgUnit
Игорь , наличие ProgUnit само-собой разумеется - априори !
…И они тоже работают у ВСЕХ штатно !😉
взять половинку удлинителя сервы
Вам, как “бизнес-инженеру” похоже стОит поучиться читать и сравнивать предметы 😁 поясняю, Вы сервисный раз’ём на JivePro видели? 😉
Ладно, я вообще воспользовался пинцетом, так оказалось удобнее мне.
Неистово плюсую .
Ну да, вы похоже друг-друга стОите. Один предлагает втыкать раз’ём сервы в сервисный раз’ём JivePro, другой куда-то “заливает” K-Konfig.
A по теме, повторно написал Контронам, пока получил только уведомление: Lesebestaetigung, a ответа - жду…
JivePro передаёт а JLog пишет раздельно ток с аккума и ток на мотор. Они близки, но разница есть. Не до конца понимаю что бы это значило? КПД? Efficiency?
Вот график вчерашнего полёта на 1840 RPM,
------
I-Motor
Maximum value: 101 at position 2957
Minimum value: 0 at position 0
Range: 101
Average: 27.097
I-Battery
Maximum value: 96 at position 2870
Minimum value: 0 at position 0
Range: 96
Average: 23.596
----------
Ну да, вы похоже друг-друга стОите. Один предлагает втыкать раз’ём сервы в сервисный раз’ём JivePro, другой куда-то “заливает” K-Konfig.
Не …
Пока Вы некоторые “онанируют” и звонят в ЖЭК- все летают …😒
У всех разный путь…😃
Слежу за темой, и хотя последнее время уже вообще ничего не понимаю, но диалоги отлично доставляют 😃
Продолжайте, плиз!
Вы сервисный раз’ём на JivePro видели?
Вообще не проблема . Тем более для Вас .
З.Ы. Я например его “дёргал” за год раза 4 -е максимум … Не устал , честно .😃
Вам, как “бизнес-инженеру” похоже стОит поучиться читать и сравнивать предметы 😁 поясняю, Вы сервисный раз’ём на JivePro видели? 😉
Ладно, я вообще воспользовался пинцетом, так оказалось удобнее мне.
Ну да, вы похоже друг-друга стОите. Один предлагает втыкать раз’ём сервы в сервисный раз’ём JivePro, другой куда-то “заливает” K-Konfig.
Я писал про Jive - отлично туда “втыкается” “разъём от сервы”.
Pro у Меня нет.
Посмотрел фотки - ну по сравнению с коряченьем на обычном с джампером - на Pro просто лафа. Но и это вас никак не устраивает…
А хоть “бизнес-инженерю-генерю” - а вам - лишь бы поныть…
Вы “онанируете” и звоните в ЖЭК
А Вы хамите 😉
А я летаю, сейчас вот “на обеде” снова с’езжу на поле 😉 Но ответа от Контрона - что же делать с моим ProgUnit - жду.
Но ответа от Контрона - что же делать с моим ProgUnit - жду.
Я отправил назад в магаз!
Сказали, если в кратце, что-то типо: “высылай, наслышаны и в курсе про сей девайс, ты не первый, поменяем, простите за неудобство”.
А я летаю
Аналогично! Запрограммировал с пульта Mode4 и пока могу летать/ждать замены.
Я например его “дёргал” за год раза 4 -е максимум …
Ну а я позавчера “раз пять”: Mode1, Mode4 и несколько раз Mode10.
… сходил до машины, занести аккумы в тепло, заодно сфоткал, для “специалиста по сравниванию предметов” 😉 да, там сейчас JLog воткнут.
… но желающие могут продолжать ждать LogTel и TelMe от “крутой фирмы” 😁
Да, действительно …
День тяжёлый , сорри.
Я отправил назад в магаз!
Сказали, если в кратце, что-то типо: “высылай, наслышаны и в курсе про сей девайс, ты не первый, поменяем, простите за неудобство”.
А, ты в магазе покупал? А я непосредственно у Контроника, точнее даже непосредственно у Сабины.
Я отправил назад в магаз!
Когда новый приедет, будешь прошивать? 😃
Когда новый приедет, будешь прошивать?
А-то! 😃
Ребята подскажите, пошел выгуливать логу, на нем kontronik 80hv+ пира 700-52. Удивлению не было предела когда после взлета регуль начал давать отсечки мотора. Летом был косяк с тем что не заводился регуль вообще, зимой заводится, взлетаю и мотор вырубается когда на 1 сек, когда на 5 сек, и заново стартует прямо в воздухе. Повисел рядом, словил таких 4 случая на idle 1, затем врубил полку повыше на idle 2, отсечка не повторилась, но полетать не решился. В чем косяк?? Бек работал без нар каний. Куда копать?
После полёта не смотрели моргает как ?
Да забыл, после в машине домой подумал ужн что нужно посмотреть было. А есть описание ошибка-кол.морганий?
Мануал скачайте с оф. сайта там в конце есть.
www.kontronik.com/index.php?option=com_moofaq&view…
На ошибку не посмотрели и это плохо .
Лого какой ?
ФБЛ -что на борту ?
Логи можно посмотреть ?
да, там сейчас JLog воткнут.
Ветку так и не сделал по нему?
А, ты в магазе покупал? А я непосредственно у Контроника, точнее даже непосредственно у Сабины.
От Контроника предложение не было чем-то лучше, тем более мне еще там пара мелочей нцжна была, которые они не продают.
На ошибку не посмотрели и это плохо .
Лого какой ?
ФБЛ -что на борту ?
Логи можно посмотреть ?
лога 600
фбл - ikon, логгера там нет(((
Погуглив я тут вроде понял в чем дело - отсечки на работу с LiPo АКБ (mode 9).
Настраиваю регуль как наверное большинство, мода 1, мода 4/11 и вот с недавних пор стал моду 9. Карт программирования нет.
Вот тогда то и начались эти отсечки и только благодаря летучести логи меня краш проходил мимо несколько раз!
по дефолту rcheliclub.ru/?topic=6066.0 вроде как стоит отсечка mode 9 для NiCd,NiMH, а т.к. карт нет, то и на LiPo изменения не делаю данного параметра, от сюда и
не корректная работа регуля и отсечки.
Ну как то так, версия контрона 9. Опыта конечно у меня маловато, но до настройки моды 9 таких отсечек не было
Повисел рядом, словил таких 4 случая на idle 1, затем врубил полку повыше на idle 2, отсечка не повторилась
Тогда не совсем понятно это.
Если отсечка по напряжению , тогда на 2-м айдле она должна была остаться .
Всё же есть подозрение на статику , поведение у меня было оч похоже . ТЫЦ
Прозвоните заземление .
Да и ещё . Отсечка по напряжению работает не так , в смысле не отрубает сразу мотор ! Он снижает обороты …